Сделать ретро-поезд из аутентичных вагонов своего времени идея хорошая, но трудновыполнимая, на мой взгляд. Во-первых, те вагоны, что были в составе "Русь" не совсем аутентичны. Они заметно переделаны внутри под нужды турпрома: там отделка совсем другая, сантехника, фурнитура. Осталось ли что-то от того, что было там изначально, вопрос. Так же как непонятно, в каком состоянии это всё сейчас. Во-вторых, для осуществления туристических перевозок и этим поездом в том числе, была создана контора. Всё это было в рамках МПС, всё было попроще, чем сейчас - 90-е как никак. В настоящее время этим видом деятельности занимается РЖД-тур. Но это другая организация, да и МПС уже нету. Будет ли РЖД-туру интересно заниматься восстановлением старых вагонов, вопрос скорее риторический. Естественно нет, ведь балансодержателем является ФПК, а РЖД-тур организация сервисная и мощностей не только по ремонту, а даже по техобслуживанию не имеющая. Ну а что до ФПК, то тут как в армии - команда поступит, сделают, не поступит, значит сами никто делать ничего не будут. Чтобы команда поступила, необходим интерес к этой идее лиц, принимающих решение. Иными словами, если товарищ Пегов заинтересуется этой идеей, то это всё выполнимо. Дмитрий Владимирович является инициатором многих проектов подобного рода, вот и 934Щ тоже не без его участия организован, так что если что, то надо идею подсказать именно ему.
Вообще, если брать за основу концепцию туристических поездов, сформированных из вагонов СВ, то пример 934Щ в этом смысле очень показателен. В поезде 4 вагона СВ от состава АН. Кроме вагонов с вертикальным расположением мест, в составе АН были вагоны с горизонтальным расположением - классические СВ, тоже отКВРенные в Воронеже. Неплохо было бы их тоже включать в состав турпоезда. В составах бывшего поезда 150/160 Аврора были весьма оригинальные СВ, отКВРенные в своё время на ОЭВРЗ, в разработке интерьера этих вагонов принимали участие финские дизайнеры. Можно и их использовать. А ещё были СВ состава Демидовского экспресса, отремонтированные в Днепропетровске в 2004 году с очень интересным интерьером, ничем не хуже тех вагонов, что в 934Щ.
То. что 934Щ это удачное решение, это очевидно. Сегодня поезд отправился с полной загрузкой. Даже два вагона СВ класса люкс добавили в схему состава и второй ресторан. На другие даты тоже недостатка в пассажирах нет. Поэтому у идеи бюджетного железнодорожного туризма есть сторонники.