В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#645233 LmV 22 фев 2021, 18:46
v_gildenberg: Покупка РЖД Белорусской чугунки за $3 млрд - якобы одна из тем переговоров Владимира Путина и Александра Лукашенко в Сочи.
Нахрена? :=-O: Это же не Армения, у которой - просто иного выхода нет.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#645239 suntechnic 22 фев 2021, 18:58
ну как, убрать лишнего посредника для китайских товаров - вполне себе понятный коммерческий интерес...
и как мне помнится, эти слухи уже возникали ранее, то есть дыма без огня не бывает
#645241 petr0707 22 фев 2021, 19:10
LmV:
v_gildenberg: Покупка РЖД Белорусской чугунки за $3 млрд - якобы одна из тем переговоров Владимира Путина и Александра Лукашенко в Сочи.
Нахрена? :=-O: Это же не Армения, у которой - просто иного выхода нет.
союзному государству единый тариф на пассажирские перевозки без швейцарских франков...

ну и белорусппк, а как без нее...
#645244 LmV 22 фев 2021, 19:15
petr0707:
союзному государству единый тариф на пассажирские перевозки без швейцарских франков...
ну и белорусппк, а как без нее...
А вот тут - большой вопрос. Я про единый тариф. А для БелППК нужно менять белорусское законодательство.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#645258 Kotenok 22 фев 2021, 21:03
LmV:
Algerd:
Есть риск потерять корову, которую доишь, если она сдохнет, а пассажиры поедут с конкурентом.
А она была сильно дойной?
Для РЖД по-моему вообще не дойной, белорусские дизеля заезжали либо бесплатно либо за символическую плату, а 84 белкопейки с пассажира за проезд Шуховцы-Красное получала БЧ.
Algerd:
Kotenok: Маршрутка Орша-Смоленск, если мне не изменяет склероз, сейчас 500 рублей стоит.
Все маршрутки давно отменены в связи с короной и больше не ходят.
Оршанская маршрутка уже месяц как ожила и замечательно ходит, два рейса в день в оба направления (кроме понедельника и вторника, у водителя выходной). Берут только пассажиров с основаниями, если кого не пропустит роспотребнадзор - деньги не возвращаются, как будешь добираться обратно - твоя проблема.
#645433 LmV 23 фев 2021, 15:39
Что-то не видно открытия продажи на 79-й до Витебска.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#645477 Иван12 23 фев 2021, 21:04
v_gildenberg: Покупка РЖД Белорусской чугунки за $3 млрд - якобы одна из тем переговоров Владимира Путина и Александра Лукашенко в Сочи.
Сколько линий будет закрыто и разобрано после этого?
#645479 v_gildenberg 23 фев 2021, 21:10
Да линии не смогут закрыть ) А депо я давно предлагал перенести в ТЧЭ Смоленск пассажирскую колонну - электровозы , и в ТЧЭ Брянск - тепловозы . Больше там ничего не нужно !
#645480 Павел97 23 фев 2021, 21:30
Иван12:
v_gildenberg: Покупка РЖД Белорусской чугунки за $3 млрд - якобы одна из тем переговоров Владимира Путина и Александра Лукашенко в Сочи.
Сколько линий будет закрыто и разобрано после этого?
Вот-вот. Сколько после этого останется действующих депо?
Сейчас смотришь на трейнпиксе раздел Белорусской ЖД и душа радуется упорядоченности железки.
А что потом станет?! ::'(:
#645494 Иван12 23 фев 2021, 22:28
v_gildenberg: Да линии не смогут закрыть ) А депо я давно предлагал перенести в ТЧЭ Смоленск пассажирскую колонну - электровозы , и в ТЧЭ Брянск - тепловозы . Больше там ничего не нужно !
В Брянске неплохо было бы тепловозное депо сделать. Всё-таки много тепловозных направлений.
#645496 wsa-79 23 фев 2021, 22:34
Павел97:
Иван12:
v_gildenberg: Покупка РЖД Белорусской чугунки за $3 млрд - якобы одна из тем переговоров Владимира Путина и Александра Лукашенко в Сочи.
Сколько линий будет закрыто и разобрано после этого?
Вот-вот. Сколько после этого останется действующих депо?
Сейчас смотришь на трейнпиксе раздел Белорусской ЖД и душа радуется упорядоченности железки.
А что потом станет?! ::'(:
Столько, сколько необходимо для обеспечения перевозок. В Беларуси количество депо осталось ещё со времён паровозов, зачем сейчас их столько. Иметь в парке по 10-15 локомотивов и кучу обслуживающего персонала. Понимаю, что людей обеспечивают работой, но им можно найти применение в других отраслях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Yandex [Bot], Пасслипецкого и гости: 70