Lmv:А то! По сути, это и есть СПб агломерация, только в незалежном виде. И с баблом огромным.
Нет, конечно. Страна вытянута с запада на восток на 600 км, столица у северо-восточной границы, и, учитывая горы и соответствующую трассировку, от Вены до западной границы под 700 км, даже ночные поезда есть. И административно делится на 8 земель.
Lmv:Там расстояния уже для "генерации", почти как от СПб до Птз, при - см.выше. Т.е. если бы была незалезная республика такого размера на СЗ- было бы с чем сравнивать.
Сравнивайте с участком Москва-Белгород хотя бы, он проходит через 5 областей, причем, города более крупные, чем в Австрии.
Только вопрос о интенсивности движения в данном обсуждении поднимался в первую очередь в качестве иллюстрации, почему на европейских дорогах объективно сложнее выдерживать графики пассажирских.
Lmv:AlexBykov:Или 500-тысячный Ганновер.
См.на Югах.
Что там надо смотреть, где по интенсивности сообщения приблизились к Ганноверу?
Lmv:Там на линии - меньше 40 тысяч жителей. Кого возить ежеполучасно целой собакой?
Где-то про ежеполучасную было?
Я могу сказать про округ Лиенц в южном Тироле, население 49 тыс чел, включая одноименную столицу 12 тыс чел. Так вот, из столицы ходят пригородные поезда ежечасно на запад с 6 до 22, 16 пар в сутки, и на восток тоже 16 пар + небольшое число IC и RE.
Но там же бездуховные еврогеи, им на попе ровно не сидится, поэтому необходимы поезда каждый час. А вот наличие в Подмосковье электричек до деревни Усово каждый час в кол-ве 19 штук - это, конечно, нонсенс.
Хотя это всё тоже как иллюстрация, что происходит при более интенсивной загрузке линий.
Lmv:Если так часто, то возить будут воздух.
Одна Шуя - 57 тыс чел, приличный город, автобусов полно, в Тироле все кроме столицы, меньше 20 тыс. В Чехии, Австрии, Германии, Швеции, Норвегии полно найдете веток, которые обслуживают гораздо меньшее население.
В Москве в 61-тысячный Троицк строят метро
Через 9-тысячные Ватутинки и еще что-то подобное.
Lmv:AlexBykov:У нас Сапсан за 3-5 штук между столицами доступен любому колхознику? Серьезно?
Уже много лет как.
Вот это новости! То есть, для страны с медианной з/п менее 40 тыс проезд на расстояние 650 км по цене 3000-5000 (4,6-7,8 руб/1 км) - является нормальной ценой, доступной не менее, чем всем. Отлично. Таким образом, делаем вывод, что мечта Якунина - отказ от плацкартных вагонов - теперь, из-за роста благосостояния электората, может быть претворена в жизнь. Хоть с завтрашнего дня плацкарт и дотации можно отменять, а на купе выставить минималочку в 1,5-2 штуки. Гуд!
Lmv:всем пофиг, что скоростной поезд привозит 1,5 часа опоздания, а пригород хронически опаздывает на 25 минут.
А можно с цифрами? Я-то немного другое наблюдал, за много десятков поездок.
Lmv:Про остальные проблемы: это сугубо наша "планида": гипертрофированный Мосузел.
А, "это другое", понял. То есть, и Стриж до Нижнего, за 4 рейса в течение дня так и не нагнавший часового опоздания - тоже из-за московского узла?
Lmv:С этого года - ВСЁ может быть.
Так есть уже это? С какого момента началось?
Lmv:Где столько народу взять!? Это же не Китай!
Знаете, участки Стокгольм-Гетеборг и Стокгольм-Мальме - это тоже не Китай ни разу.
Но я к тому, что перегруженность московского узла - это в основном простые электрички.
Lmv:Надо вначале дойти, а потом рассуждать.
А чего-й то в вашем любимом ЕСе поезда не свернулись, а?
Если про дальнее следование, то оно строится на быстрых и часто ходящих дневных поездах, приемлемых по ценам, и они подходят как для поездок километров на 400-700, так и на 100, в систему завязаны крупные города, пересадочные узлы, есть интеграция с пригородными системами агломераций, со многими аэропортами.
Lmv:Вот это - ключевое. Им там насрать, ибо всё равно продули, потому и пустили пригород. А что внутри - шерифа не колебёт.
Уважаемый, центральный вокзал Мюнхена обслуживает за сутки 450 тысяч пассажиров, из которых 165 тыс - пригородные и городские перевозки. Остальные 285 тыс - RE, IC, ICE, EC, EN и иже с ними.
Московский вокзал Ленинграда - 25 тыс в сутки в пригородном сообщении и 40 тыс в дальнем. Всего в дальнем следовании у железки на весь 5-миллионный Питер 65 тыс чел в сутки.
Для европейского вокзала города с населением 500 тыс - 1 млн совершенно нормально обслуживать 100-200 тыс пассажиров в день и больше.
В России для миллионника больше 15 тыс в сутки по вокзалу - это праздник.
Кто и что продул?
Lmv:Про автобусы.
Эти "определённые ограничения" означали, фактически - полный запрет параллельных маршрутов, кроме, пожалуй, Берлин-Гамбург.
А я помню, что из Нюрнберга и Мюнхена в Берлин ездили, но мало рейсов. Сняли ограничения - и молодцы, нефиг кормить DB. Но от обычных автомобилей никуда не деться, что раньше, что сейчас.
Lmv:AlexBykov:А людям виднее, когда за нее надо платить, а когда нет.
Виднее? Тогда - пусть идут пешком. Как в Польше.
Ходить пешком будут здесь, и давно успешно ходят много где, из-за гениального менеджмента на ж-д транспорте.
А в Германии, Австрии, Швейцарии и далее по списку - как удобно, так и ездят и будут ездить, и это удовлетворяет и пассажиров и перевозчиков. И если такое не вписывается в чьи-то религиозные убеждения, то конечно, абсолютно никого не волнует.
Lmv:AlexBykov:Если имеется билет туда и обратно или сезонный проездной, то какой смысл тратить перед поездкой еще время на приобретение резервации в конкретный поезд, и деньги?
Потому что это - дальний поезд, а не собака пригородная. В пригородной собаке - похрен.
Не покупать же людям резервацию, когда не нужна, из преклонения перед многовековыми традициями и символизмом поездов дальнего следования, а также из уважения к фанатикам разной архаики с российских жд форумов?
Lmv:Время в пути чем плохо? Поезд что - должен с рельсов слететь на чудовской ветке?! Или влететь в жопу кому на ГХ!?
Очевидно, тем, что 190 км, с учетом скорости до Чудово 160, смены направления и нескольких минутных остановок, должно проезжаться за 2.30-2.40. Не говорю уже о том, что ветка Чудово-Новгород почти на всем протяжении прямая как стрела, и ехать 70 км с 3 остановками можно куда быстрее, чем за 1:15, если содержать пути нормально.
Lmv:А частота обращения - зависит ТОЛЬКО от заказа. Как говориться: из ничего - дети не берутся.Не платит Новгородская почти, и повезло, что хоть это есть.
Нет конечно. Подсказка, если пассажиров на маршруте на 1-2 вагона, а РЖД говорит, что минимально 4 вагона, вот сюда деньги и уходят. Это про Вишера-Окуловка-Бологое. И пересадки несогласованы, то есть, пассажиров и денег еще меньше. И по тепловозным веткам один вагон с локомотивом катают. А там много где нет другого транспорта, совсем не отменить, соответственно, на Новгород-Питер денег останется меньше. А раз Ласточка так медленно ползает, то еще хуже. Наивно думать, что при явном неэффективном использовании транспорта область будет оплачивать любой чих.
Lmv:Пусть поступают, как хотят. Пусть дальше пальцы гнут в жопе, и ждут собаку, или идут на бобик, коли им "ненужные советы" не нужны.
Я чувствую, у кого-то праздник в полном разгаре.