"Россию" пришлось бы пускать с Ладожского на Вологду-Ярославль-М-Яр и далее Нижегородский ход, либо номер менять. Ибо, первый на ГХ ОЖД имеет алмазную неприкасновенность. Заодно, и ясно кто есть Главный Поезд Страны. !ффLmV:О! А, кстати, мысль - весьма неплохая. Я предлагал, в своё время, такое с "Байкалом" сделать, но меня зачморили. В результате, "Байкал" - вообще почил.Алексей_PS:
По поводу Ямала - я уже предлагал его через Питер в Москву пустить, но меня здесь никто не поддержал.
Позже была такая же мысль про "Россию". Ведь если поезда полюбому проигрывают самолётам в скорости (и с этим ничего не сделать), то не пофиг ли - в какую сторону крюк?
См.выше. Перетурбации с 74/73. 14/13 не трогать!Алексей_PS:На на Тагил завернуть 73/74 сделав для него отдельную нитку.
Ну, в крайнем случае, и 14/13 сделать в формате Мск-СПб-Новокузнецк.
А на Тагил, либо - продлить 72/71, либо - закрючить 145/146. Если вообще надо.[/quote]
На Тагил пущай 145 идёт, а 73 на Уренгой шпарит в одной пачке со 109. Можно его двухгрупным сделать: часть вагонов в Сургуте на Нижневартовск, а часть сцеплять сл 109 дабы нитки экономить.