Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#645478 Andy 23 фев 2021, 21:09
LmV:
Алексей_PS:
По поводу Ямала - я уже предлагал его через Питер в Москву пустить, но меня здесь никто не поддержал.
О! А, кстати, мысль - весьма неплохая. Я предлагал, в своё время, такое с "Байкалом" сделать, но меня зачморили. В результате, "Байкал" - вообще почил.
Позже была такая же мысль про "Россию". Ведь если поезда полюбому проигрывают самолётам в скорости (и с этим ничего не сделать), то не пофиг ли - в какую сторону крюк?
"Россию" пришлось бы пускать с Ладожского на Вологду-Ярославль-М-Яр и далее Нижегородский ход, либо номер менять. Ибо, первый на ГХ ОЖД имеет алмазную неприкасновенность. Заодно, и ясно кто есть Главный Поезд Страны. !фф


Алексей_PS:На на Тагил завернуть 73/74 сделав для него отдельную нитку.
См.выше. Перетурбации с 74/73. 14/13 не трогать!
Ну, в крайнем случае, и 14/13 сделать в формате Мск-СПб-Новокузнецк.
А на Тагил, либо - продлить 72/71, либо - закрючить 145/146. Если вообще надо.[/quote]

На Тагил пущай 145 идёт, а 73 на Уренгой шпарит в одной пачке со 109. Можно его двухгрупным сделать: часть вагонов в Сургуте на Нижневартовск, а часть сцеплять сл 109 дабы нитки экономить.
#645578 Алексей_PS 24 фев 2021, 15:56
Andy:а 73 на Уренгой шпарит в одной пачке со 109. Можно его двухгрупным сделать: часть вагонов в Сургуте на Нижневартовск, а часть сцеплять сл 109 дабы нитки экономить.
Даже если бы в Сургуте было бы место для подобных манёвров, то расстояние от Ульт-Ягуна до Нижневартовска 159 км, а до Уругвая - 647. Т.е в Вартовске перестой нужно будет организовывать или на другие сутки вагон назначать. А что в Нижневартовске, что в Новом Уренгое подобный перестой вагонов организовать просто негде. Они у Вас банально зимой замерзнут.
#645591 Andy 24 фев 2021, 18:00
Алексей_PS:
Andy:а 73 на Уренгой шпарит в одной пачке со 109. Можно его двухгрупным сделать: часть вагонов в Сургуте на Нижневартовск, а часть сцеплять сл 109 дабы нитки экономить.
Даже если бы в Сургуте было бы место для подобных манёвров, то расстояние от Ульт-Ягуна до Нижневартовска 159 км, а до Уругвая - 647. Т.е в Вартовске перестой нужно будет организовывать или на другие сутки вагон назначать. А что в Нижневартовске, что в Новом Уренгое подобный перестой вагонов организовать просто негде. Они у Вас банально зимой замерзнут.
А если просто Вартовскую группу вагонов отцеплять и тепловоз в голову? И далее своей нтикой.
#645594 ВЛ8 24 фев 2021, 18:19
Andy: Такой поезд ходил под номером 73/74. Нынче сообщения нет.
Под 133/134 ходил...
#645600 Алексей_PS 24 фев 2021, 18:44
Andy:А если просто Вартовскую группу вагонов отцеплять и тепловоз в голову? И далее своей ниткой.
Отцеплять где? В Сургуте? Там хреново с путями, их всего три.
Опять же - перестой по Вартовску большой нужен, почти сутки. До Вартовска и обратно от Сургута можно съездить часов за 10-12. А до Уренгоя - часов 35 надо минимум. Т.е. вагоны в Вартовске на путях будут минимум сутки стоять. Слишком большая разница в расстоянии.
#645602 KSM 24 фев 2021, 19:32
Когда уренгойский 110 отправится из Сургута, то навстречу ему попадётся встречный 109 до Москвы. В смысле не обязательно ждать того же поезда с уренгоя. С москвы в 20.50 прибытие. Обратный в 7.40.
#645693 wave 25 фев 2021, 12:44
v_gildenberg: Извините, мужики, но из Нижнего Тагила сегодня не светит абсолютно ничего. Из уважения к Евгению Робертовичу не буду развивать свою мысль. Максимум, что можно раскатать до Н.Тагила - это прицепные вагоны к очень быстрому фирменному скорому поезду "Екатеринбург -Москва" через Красноуфимск. Как уральцы в Пышме разработают двухэтажную спальную ласточку (обязательно черного цвета!) так и можно будет о чем то говорить.
Интересная идея сделать прицепку Тагил-Ебург к 15му поезду. Тагил-Ебург - 3 часа езды. Например, к поезду Приобье-Екатеринбург. Сдвинув отправление 15го хотя бы на час позже, можно было бы организовать 2 прицепки - Курган-Ебург-МСК, Тагил-Ебург-МСК. с отправлением из начальных пунктов утром. но , как понимаю, загвоздка счас в том, что невозможно организовать коректный оборот этих прицепок по Кургану и Тагилу.
#645715 Vindata 25 фев 2021, 16:01
wave:
v_gildenberg: Извините, мужики, но из Нижнего Тагила сегодня не светит абсолютно ничего. Из уважения к Евгению Робертовичу не буду развивать свою мысль. Максимум, что можно раскатать до Н.Тагила - это прицепные вагоны к очень быстрому фирменному скорому поезду "Екатеринбург -Москва" через Красноуфимск. Как уральцы в Пышме разработают двухэтажную спальную ласточку (обязательно черного цвета!) так и можно будет о чем то говорить.
Интересная идея сделать прицепку Тагил-Ебург к 15му поезду. Тагил-Ебург - 3 часа езды. Например, к поезду Приобье-Екатеринбург. Сдвинув отправление 15го хотя бы на час позже, можно было бы организовать 2 прицепки - Курган-Ебург-МСК, Тагил-Ебург-МСК. с отправлением из начальных пунктов утром. но , как понимаю, загвоздка счас в том, что невозможно организовать коректный оборот этих прицепок по Кургану и Тагилу.
Раннее отправление и позднее прибытие в Н. Т. будет, если с 15/16 везти.
#648818 ЕвРо 13 мар 2021, 16:35
Сообщение удалено
Последний раз редактировалось ЕвРо 13 мар 2021, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
#648830 LmV 13 мар 2021, 17:35
ЕвРо:
1. Поезд прибыл на станцию. Локомотив обгоняется, и после смены бригады везёт далее поезд в противоположном направлении. Сколько требуется времени?
Имеется ввиду скрещение?
ЕвРо:
2. Поезд прибыл на станцию. Ему в хвост загоняется локомотив, который поведёт поезд далее, но в противоположном направлении. Сколько времени надо?
Это по какой станции? ЕМНИП, кроме Новосиба - нет смены головы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11