Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#34595 cayumh 27 авг 2007, 00:19
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 115A/116C СПб - Адлер/Новороссийск
--


Ехала на этом поезде 06.08.2007.
Маршрут следования С-Петербург - Горячий ключ(северо-кавказская жд).График поезда удобный , остановки распределены рационально.Вагон 04 плацкартный.Состав проводников сочинского формирования.Контенгент пассажиров - люди среднего достатка(были и с детьми),едущие в отпуск на юг.
Снаружи вагоны покрашены в сине-белые полосы с надписью СОЧИ.
Внутри чистенький вагон нового образца.На протяжении пути работал кондиционер,табло, биотуалет.Туалет был открыт только один, при отправлении была бумага, но когда закончилась,больше не докладывали, мыла не было.
Через 1.5 часа после отправления выдали белье(чистое, запакованое в целлофан). Кипяток был на протяжении всего пути.В течении дня 2 раза проводилась влажная уборка.
Через полчаса после отправления стали ходить проводники с купейных вагонов и за 1500р предлагали перейти к ним в вагоны.Через час цена упала до 1000р. С нашего вагона ушли 8 человек.Никого в пути не подсаживали.У проводника можно было приобрести сахар, чай, печенье, воду, зарядить телефон за 50р.Общее впечатление положительное - давно не ездила в поезде и от плацкартного вагона ожидала худшего. Оценка 7 из 10.
#34666 serg33 28 авг 2007, 19:05
ВЧД Адлер, выпутили в этом составе новые вагоны с дисковыми тормозами. Точно такие же, что курсируют в составе 102 и 12 поездов.
#43107 Эллада Кармин 14 июн 2008, 23:11
Дата поездки: 7 июня 2008 года, Москва – Санкт-Петербург, вагон №16, купе
Внешний вид: бело-синие вагоны с надписью СОЧИ красными буквами. Не ожидала такого, т.к. поезд хоть и скорый, но всё же нефирменный, поэтому такие чистые и «модные» вагоны приятно удивили.
Первое впечатление: Проходя мимо десятого вагона, повздыхала на тему того, что не еду в этом вагоне - уж очень аппетитный юноша был проводником. Первое впечатление было смазано тем, что мой вагон №16 был закрыт, посадка/высадка не производилась, и мне пришлось заходить через вагон №15 под фразу проводницы: «Заходите через мой, девушка, она ушла просто!». Куда ушла?! – задался вопросом мой мозг, но я решила его не озвучивать. ::)
Чистота вагона: вагон ТВЗ, заполнен меньше чем на половину, я ехала в купе одна. В купе чисто - шторки, салфеточки, все дела. Окна – стеклопакет. Кондиционер. Биотуалет – мыло, бумажное полотенце, туалетная бумага; электронное табло в коридоре; ковровая дорожка.
Качество обслуживания: продолжая пункт «первое впечатление» - прошла я в шестнадцатый вагон, проводницы на месте действительно не оказалось. Оглядевшись и поняв, что ждать её бесполезно, я прошла в своё купе. В первом купе ехала одна пожилая женщина, во втором четыре мужчины, которые что-то очень активно отмечали, двери остальных купе были закрыты. Прошло минут сорок после того, как мы отъехали от Москвы, но ко мне так никто и не подошёл. Занятно то, что проводница вагона №15, пускавшая меня в поезд, не проверила мой билет, да и тут никто не торопился меня обнаруживать. Я ещё подумала – и зачем я билет брала, дура? Надо было сесть, затаиться и спокойно добраться до Питера. Однако хотелось получить комплект постельного белья, о чае я даже и не мечтала, поэтому, собрав всю свою смелость, двинулась в сторону купе проводника, дверь которого оказалась гостеприимно распахнута! На мою фразу «Я к Вам тут села в Москве» я получила ответный кивок. Поняв, что представительница РЖД по имени Оксана Валерьевна решила отмалчиваться, я выступила инициатором коммуникации и, протянув ей билет, сказала «Вот!». Увидев билет, Оксана Валерьевна улыбнулась, взяла его, оторвала контрольный купон и вернула мне верхнюю часть. Когда я развернулась и направилась к своему купе, то, пройдя половину пути, услышала за спиной невнятное мычание. Оглянувшись, я увидела проводницу, держащую в руках комплект постельного белья и всем своим видом показывающую мне, что, дескать – вернитесь и возьмите! Но я решила невозмутимо продолжить путь к своему купе. Минут через пять мне принесли таки постельное бельё, не проронив ни слова. Больше за весь рейс я проводницу так и не видела, когда выходила из вагона в Питере, то на перроне её не было. Я вот вспоминала всё её недобрым словом, а сейчас подумала – может зря я? Может она не со зла, может просто она немая была?! ???
Контингент пассажиров: в моём вагоне пассажиров было мало, а вот проходя через пятнадцатый – в основном семьи с детьми и молодежь.
Формирование поезда: Северо-Кавказская РДОП
Оценка: 8 из 10
Общее впечатление: очень симпатичные и чистые вагоны, есть привлекающие внимание проводники (эх, десятый вагон!), лично для меня очень удобно, что прибытие на Ладожский вокзал, но проводница шестнадцатого вагона подпортила впечатление.

Ой, я баба запойная! Ой, дура... ой, дура баба! Ужж-ас-сс! (пауза) Да, я загульная! Зато - крас-с-с-с-ивая, богатая...
#45229 Disel 11 авг 2008, 15:28
Дата поездки: 10.08.2008, Краснодар 1 - Придача, вагон 13КУ.
Внешний вид: поезд выглядит как фирменный 11/12/101/102 "Сочи", разбавленный зелеными вагонами. "Сочинские" вагоны - новые плацкарты и трансформеры ТВЗ с дисковыми тормозами. Среди зеленых - факультативные первые и последние вагоны, амендорфы и ТВЗ, а также амендорф СВ в середине состава.
Первое впечатление. Очень хорошее. Вагоны новые, с кондиционерами. Удивила очень низкая наполняемость купейных вагонов. По "Экспрессу", в день отправления было свободно 56 нижних и 82 верхних купейных мест! И это при том, что сейчас середина августа, и поезд идет из Адлера! И поезд дешевый (относительно), нефирменный.
И еще один интересный факт. В этом поезде по схеме состава для пассажиров в купейных вагонах продаются 33 места, в диапазоне 005-037, места 001-004 - для отдыха проводников. Соответственно, место 037 должно быть в служебном двухместном купе. Я даже хотел купить его, но в последний момент передумал, и взял место 033, надеясь, что поеду один в большом 4-местном купе (на момент покупки билета, за 4 часа до отправления из Краснодара, в 13 вагон было продано только 10 мест из 33, и все в начале вагона).
Качество обслуживания. Я очень быстро понял, что основной принцип обслуживания в этом поезде - пересадить максимальное количество народа из плацкарта в купе за взятку в лапу проводникам. Т.к. несмотря на то, что в "Экспрессе" большинство мест в моем вагоне были не проданы, реально в вагоне ВСЕ купе, кроме последнего (моего), были заняты. А в мое купе подсадили парня из плацкарта в Ростове, как я выяснил, за 800 рублей доплаты. И белье парню выдали явно б/у, в распоротом пакете.
Самое интересное с местом 037. На первом купе, где места по схеме для отдыха проводников, висит стандартная табличка: КУПЕ 1, МЕСТА 1-4. Так вот, эта цифра "4" поверх заклеена биркой размера от китайских сланцев с цифрой 37 в кружке. Вот вам и одноместное купе! Т.е. реально пассажира с местом 037 сажают на место 003, проводники тусуются в двухместной служебке, а три места - 001, 002 и 004 - у них всегда свободны под "зайцев".
Питание в эконом-классе неплохое, приносят горячее из ресторана.
Про плацкартные не знаю, в купе-СВ кондиционеры работают, в меру прохладно.
Вода и прочая мелочь у проводников ровно в два раза дороже, чем в прейскуранте, который висит на стене в коридоре. По-тихому, пытаются раскрутить на покупку пива или чего-нибудь покрепче.
Чистота вагона. Ну вагоны новые, поэтому и чистые. Но в пути следования никаких попыток к поддержанию чистоты и порядка нет, все на самотек. Если пассажиры аккуратные, значит будет чисто. Я когда сел в Краснодаре, так унитаз в туалете оказался уже прилично кем-то зас**н, и в таком виде он и оставался до момента моего выхода. Мусор тоже был раскидан по некотловому корридору.
Из минусов еще можно отметить то, что в купе нет индивидуальных регуляторов радио, если врубают, так слушать приходится всем. А врубали достаточно громко.
Контингент пассажиров. Самый разнообразный, в основном отдыхающие. Публика приличная.
Формирование поезда: ЛВЧД-16 СКАВ
Общее впечатление. Техническое состояние вагонов и условия проезда, безусловно, отличные. Остаётся загадкой, почему купейные места в нефирменном поезде в пиковый период так мало продаются. Возможно, здесь какой-то сговор с кассирами.
Оценка. За сам поезд - 10. Обслуживание - 6 (несмотря на махинации с местами и "зайцами", питание в эконом-классе хорошее). Итого в среднем 8.
Последний раз редактировалось Disel 11 авг 2008, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
#48153 zummer 19 окт 2008, 18:10
Видел поезд 115 в Петербурге 17 октября. Ни одного нового вагона "Сочи" в нём не было, только старые зелёные, что огорчило.
#56421 Стас Давыдов 23 апр 2009, 22:08
Urra:Подскажите кто знает.
Какой этот состав в 2009г., особенно интересуют плацкартные вагоны. Или он еще не начал ходить?
Ездил этим поездом от СПБ до Москвы, вагон 4. Плацкарт новый, хороший. Советую.
#62526 Антон Ефимов 19 авг 2009, 16:15
Регулярно вижу составы сабжа на подъезде к Солоникам в сторону Адлера. Могу сказать, что в целом составы состоят из относительно новых вагонов ТВЗ-2006, 2007, 2008 (с овалами) в сине-белых цветах Сочи. Каждый состав, как правило, разбавлен одним-двумя зелеными вагонами. А сегодня, 19 августа, проходил состав, полностью из вагонов Сочи. Короче говоря, если бы не зеленые вагоны, то от фирменного 012 по внешнему виду и не отличишь ::-):
#65066 8888 14 окт 2009, 08:11
116С/115А Адлер - Санкт-Петербург

плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до С-Петерб. Лад. и от С-Петерб. Лад. до Москвы Кур:
1) Дата поездки 10.10.2009
2) Внешний вид – снаружи вагон в фирменной раскраске «Сочи»
3) Первые впечатления – внутри обновленный плацкарт. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Светильников у полок нет. Внутри вагона тепло, +23 (обратно +24). В окнах – стеклопакеты, из окон не дует. Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета. Титан работал.
4) Чистота вагона на высоком уровне. Уборка не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, к чистоте туалетов претензий нет, есть туалетная бумага. Мыло было только в поезде 115А (видимо пока 116С ехал с Адлера до Москвы мыло в нем успело закончиться). Туалет био, открыт постоянно, горячей воды нет (только ледяная холодная). В туалетах новая никелированная сантехника.
За один чай с лимоном и одно кофе заплатил 50 руб.
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, едущие в гости, туристы. Небольшая посадка-высадка была по Москве и Твери (115А и 116С).
7) Поезд формирования ОКТ / РЖД

Общее впечатление о поездке отличное

Оценка вагона/поездки 9 из 10 (за мыло и горячую воду).
#70165 Slon 14 янв 2010, 20:39
Вот вечером 12 января по ЧПК на Адлер прошел состав с кучей зеленых вагонов...
#70218 Slon 16 янв 2010, 14:02
Наткнулся на Паровозе на фото этого же состава, но на несколько дней раньше. Значит, он ходил (или ходит) регулярно.
#70246 СЕВКАВЖД 17 янв 2010, 00:18
НУ да, он ходит круглый год, толкьо вот в отличие от графика прошлого года в этом году (зимой-весной) идет по нечетным!

2064140-тут я обитаю
Даешь "Юность" обратно!!!
#75774 gleb msu 22 апр 2010, 21:39
1) Дата поездки
18.06.2010 Москва-Спб, плацкарт верхнее боковое
2) Внешний вид
садился в темноте, вроде вагоны были в какой-то раскраске под фирмач
3) Первое впечатление
Новый вагон, 2000-ых гг.
4) Чистота вагона.
Не успел оценить т.к. ехал ночью, но по-моему было чисто
5) Качество обслуживания поездной бригады
Опять же не успел оценить т.к. маршрут был оч. короткий, лучше узнать у тех, кт днём ехал.
6) Контингент пассажиров
Вагон был заполнен на 100%, я успел разглядеть только своего соседа - ворчливый кавказец, возможно азербайджанец, не понравилось ему как я постельное с верхней полки собирал.
7) Оценка
10 из 10, по сути фирменный поезд по цене скорого

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11