На савёловском явно не 3 тупика. Я со спутника наблюдаю 6, 7й укороченный с западной стороны, и 2 "не у платформ" которые используют для отстоя но туда заехать только через вытяжные тупики в северной горловине можно (по-хорошему, савёловский бы перестроить для добавления платформы, как сделали на ярославском. и на транзитной платформе "на лобню" убрать забор, сделав возможность посадки на путь который сейчас за забором)
#654327 Минеральные Воды
08 апр 2021, 15:21
Раньше было 3.Icefer: На савёловском явно не 3 тупика.
Gadjonysz
Чего я должен был сказать Ленинградскому вокзалу ?! Что когда то на пяти тупиковых путях умещалось такое кол-во эл-поездов до которого современным рукожопам как до Китая?! Что всего на трёх главных путях интервалы движения у "собак" на Ленинградском направлении в часы пик были минимально возможные, т.е. 5 минут?! Скажу я вам совсем другое - современные Ленинградский вокзал и Ленинградское направление в плане пригородного движения это тоска полнейшая ...stepmolch1337:Скажите это Ленинградскому вокзалу.SM@TRON: 4-х тупиковых путей для приёма электричек хватит с лихвой.
С уважением, Евгений.
Ну в связи с восстановлением 51/52 - да, не становится.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вчера около 17 час видел там у платформы состав из белорусских вагонов. На информационном табло при этом ничего указано не было.
Посадка за полчаса объявляется, отправление в 18:23 так что раньше 17:40 может табло и не зажигается
Ну чтож... Был вчера на Витебском. Первый день без 677/678. Правда, остался 49/50, но от как-то малонезаметен, и лишь на Боровой был виден. На табло и было указано лишь два поезда: 49/50, и ещё покатушечный паровоз в Павловск. Никаких объявлений о переводе не висит.
Сам вокзал совсем мрачный. На первом этаже, кроме досмотровых - нихрена (хотговая накрылась бобром ещё осенью).
На втором - ларьки ещё работают. В кассовом зале было некоторое кол-во народу.На парадной лестнице была замечена группа молодёжи, которая фоткалась у бюста.
Зато снаружи: магазин ещё работает, равно как Сабвей с кофейней, бо расположены как раз у угла Введенского канала. Кстати, что характерно: некоторые по-прежнему идут к собакам через вокзал, несмотря на досмотр. Всё же атмосфернее, чем через кассы на Введенском.
Вечером проход через вокзал обратно - закрыт.
ЗЫ: Балты сейчас выглядят сейчас куда обжитее, да и местность преобразилась в лучшую сторону.
Сам вокзал совсем мрачный. На первом этаже, кроме досмотровых - нихрена (хотговая накрылась бобром ещё осенью).
На втором - ларьки ещё работают. В кассовом зале было некоторое кол-во народу.На парадной лестнице была замечена группа молодёжи, которая фоткалась у бюста.
Зато снаружи: магазин ещё работает, равно как Сабвей с кофейней, бо расположены как раз у угла Введенского канала. Кстати, что характерно: некоторые по-прежнему идут к собакам через вокзал, несмотря на досмотр. Всё же атмосфернее, чем через кассы на Введенском.
Вечером проход через вокзал обратно - закрыт.
ЗЫ: Балты сейчас выглядят сейчас куда обжитее, да и местность преобразилась в лучшую сторону.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Когда/если возьмутся электрифицировать ПДСные пути - обживётся. Будет принимать допы южного направления, не влезающие на Московский, через Новолисино - Тосно.
Киевский живее всех живых, работает ровно с такой функцией (хотя, с запуском D4 количество тупиковых электричек уменьшится)
Аэроэкспресс в Пулково, если его выводить на Шушары а не на Шоссейную, тоже даст свои 5 копеек в оживление. Мне вообще непонятно, почему в Волгограде , Саратове и Стригино (ну, у этих окей - заготовка под вокзал ВСМ-2) из недавнего - станции строят, а в Пулково не могут. Метро маркером по карте это хорошо, но вон во Внуково АЭ пришёл в 2007(?) а метро, может быть, в 2024.
АЭ если на балты выводить - надо перестраивать платформы, уплотняя тупики, как сделали на Ярославском в 2019-2020.
Киевский живее всех живых, работает ровно с такой функцией (хотя, с запуском D4 количество тупиковых электричек уменьшится)
Аэроэкспресс в Пулково, если его выводить на Шушары а не на Шоссейную, тоже даст свои 5 копеек в оживление. Мне вообще непонятно, почему в Волгограде , Саратове и Стригино (ну, у этих окей - заготовка под вокзал ВСМ-2) из недавнего - станции строят, а в Пулково не могут. Метро маркером по карте это хорошо, но вон во Внуково АЭ пришёл в 2007(?) а метро, может быть, в 2024.
АЭ если на балты выводить - надо перестраивать платформы, уплотняя тупики, как сделали на Ярославском в 2019-2020.
Последний раз редактировалось Icefer 30 май 2021, 11:58, всего редактировалось 4 раз(а).
Ключевое "если".Icefer: Когда/если возьмутся электрифицировать ПДСные пути - обживётся.
Ну это если они будут.Icefer:
Будет принимать допы южного направления, не влезающие на Московский, через Новолисино - Тосно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Внуково хороший показатель (не)востребованности АЭ. От Пулково до метро на автобусе примерно столько же ехать, и поток аэропортов плюс-минус одинаковый. Строить линию ради АЭ раз в час?Icefer:Метро маркером по карте это хорошо, но вон во Внуково АЭ пришёл в 2007(?) а метро, может быть, в 2024.
#663156 Нюта_WLABmee
02 июн 2021, 22:00
Хорошо, что после перевода 677/678 на Ладожский остановку по Царскому Селу сохранили. Было у меня подозрение, что отменят...
Вот только жаль "Балтию". Какой красивый был поезд... Как круто он - оранжевый - смотрелся под дебаркадером Витебского в лучах заката!
Я все надеюсь, что наступят счастливые времена, когда вновь будут ходить поезда и на Ригу, и на Киев. Но...
Вот только жаль "Балтию". Какой красивый был поезд... Как круто он - оранжевый - смотрелся под дебаркадером Витебского в лучах заката!
Я все надеюсь, что наступят счастливые времена, когда вновь будут ходить поезда и на Ригу, и на Киев. Но...
WLA4u жалкое существование
Данный поезд кончили раньше, чем наступило коронобесие.Нюта_WLABmee:
Вот только жаль "Балтию". Какой красивый был поезд... Как круто он - оранжевый - смотрелся под дебаркадером Витебского в лучах заката!
На Ригу, кстати, большая вероятность, чем на Киев. Но есть неменьшая вероятность, что это будет Ласта (или Штадлер) с Балтов.Нюта_WLABmee:
Я все надеюсь, что наступят счастливые времена, когда вновь будут ходить поезда и на Ригу, и на Киев. Но...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#663245 Владимир Дукин
03 июн 2021, 17:54
Ригу отменили с концами. Да и не нужна она. Хотя бы до Себежа чего пустили
#663248 Фыва Цукен
03 июн 2021, 18:13
може, лдз штадлер рига-луки пустит?Владимир Дукин: Ригу отменили с концами. Да и не нужна она. Хотя бы до Себежа чего пустили
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mvy и гости: 37