А, мост однопутный? ну ок. Ну до Подпорожья и Заборья-то сплошные 2 пути. Мост, кстати, не планируют одвухпучивать? Или в теории да, но на практике после Павлово-на-Неве, до которого руки хорошо если в 2025 дойдут вместе с СВЖО?
#657527 Фыва Цукен
27 апр 2021, 15:30
не знаю, как до подпорожья, а до заборья линия забита грузами.Icefer:до Подпорожья и Заборья-то сплошные 2 пути.
Как по мне, дело хорошее, добавить электричек на время ремонта. Другой вопрос, что маршруты у них не совсем повторяют авотбусные, так как ж/д там по окраинам проходит. Но радует, что о людях подумали.
Я в своё время мечтал о "челноке" между 26 км и Геройской (ну или где там ближайшие пути, куда можно РА-1 поставить, например, в Павлово-на-Неве), потому что электрички там ходят с дикими интервалами даже летом, а альтернативы с правого берега Невы перебраться на левый (или в СПБ вернуться) без личного авто там почти и нет. Либо топать 5 км до Оранжерейки (а там автобус вообще дважды в сутки ходит только), либо по болотам до Невской Дубровки.
Из того же Кировска/Павлово способов вернуться в СПБ гораздо больше, там чуть ли ни каждые 20 минут автобусы ходят.
В теории, конечно, можно было бы и организованный переход через Кузьминский мост сделать (это в том смысле, чтобы переходить группами вместе с охраной), но в такое совсем не верится.
Ну или хотя бы сделать всем электропоездам (включая дальние экспрессы) остановку по требованию на 26 км и высадку на Геройской (если на 26-ом кого-то подобрали), чисто для преодоления Невы.
Я в своё время мечтал о "челноке" между 26 км и Геройской (ну или где там ближайшие пути, куда можно РА-1 поставить, например, в Павлово-на-Неве), потому что электрички там ходят с дикими интервалами даже летом, а альтернативы с правого берега Невы перебраться на левый (или в СПБ вернуться) без личного авто там почти и нет. Либо топать 5 км до Оранжерейки (а там автобус вообще дважды в сутки ходит только), либо по болотам до Невской Дубровки.
Из того же Кировска/Павлово способов вернуться в СПБ гораздо больше, там чуть ли ни каждые 20 минут автобусы ходят.
В теории, конечно, можно было бы и организованный переход через Кузьминский мост сделать (это в том смысле, чтобы переходить группами вместе с охраной), но в такое совсем не верится.
Ну или хотя бы сделать всем электропоездам (включая дальние экспрессы) остановку по требованию на 26 км и высадку на Геройской (если на 26-ом кого-то подобрали), чисто для преодоления Невы.
Какие ещё неиспользуемые?? Эти поезда назначены в ущерб грузовым, какие-то нитки будут сниматься.Icefer:
+ Кстати неплохо показывает количество неиспользуемых ниток во всяких eбeняx.
10 пар пригородных и 10 пар ПДС немало для однопутки
Вот 6840 Лодейное Поле — Токари / 6839 Токари — Лодейное Поле это чем будет таскаться?AlexPaen: Там и так вроде четырехвагонки... Так что двухвагонки, ЭП2Д )
Наверное, как когда-то раньше, когда элки ходили до Лодейки. Тепловоз+вагон.bu906:Вот 6840 Лодейное Поле — Токари / 6839 Токари — Лодейное Поле это чем будет таскаться?AlexPaen: Там и так вроде четырехвагонки... Так что двухвагонки, ЭП2Д )
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#657993 Фыва Цукен
29 апр 2021, 14:40
до электрификации пригородные от лодейного на север именно до токарей и ходили.
И после тоже, пока до Свири электропоезда не запустили.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#657996 Минеральные Воды
29 апр 2021, 14:50
Там грузовых кот наплакалV.B.:Какие ещё неиспользуемые?? Эти поезда назначены в ущерб грузовым, какие-то нитки будут сниматься.Icefer:
+ Кстати неплохо показывает количество неиспользуемых ниток во всяких eбeняx.
10 пар пригородных и 10 пар ПДС немало для однопутки
Gadjonysz
Так этот поезд после его как бы "отмены" до сих пор ежедневно ходит, только как рабочий, без права проезда пассажиров. Теперь снова будет как пригородный. Тепловоз + 1 сидячий вагон.bu906:
Вот 6840 Лодейное Поле — Токари / 6839 Токари — Лодейное Поле это чем будет таскаться?
Получили ответ из Комитета по Транспорту Санкт-Петербурга насчёт предложения объединить электрички до Обухово и от Ладожского:anfoy » 26-03-2021, 11:37:Можете попробовать, потом поделитесь здесь...
Возможно, там всё-таки больше поездов ходит, чем видно в общедоступном расписании (у ПДСов время только по остановкам со стоянками отображается), ну и к летнему расписанию их ещё добавится.По вопросу объединения маршрутов пригородных поездов № 6125/6126 Будогощь – Обухово и № 6208 Дача Долгорукова – Волховстрой-1 сообщаю, что по информации АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» пропускная способность участка Санкт-Петербург-Главный – Обухово в часы пик исчерпана, в связи с чем продлить маршрут следования пригородных поездов, прибывающих на станцию Обухово, до поворота путей к Финляндскому железнодорожному мосту в районе станции Навалочная и, как следствие, объединить указанные маршруты технически невозможно.
То есть, проблема всё-таки не в грузовом движении, а в перегруженности участка от Обухово до Московского. Сам пропуск электрички с Поста 5 км на ДД вообще не мешает пропускать грузовые с ДД на Волковскую и на СПТМ/СПСМ и не мешает грузовым прибывать на Глухоозерскую; мешает только по третьему пути от Навалочной на СПТМ прибывать, но пассажирские поезда там не ходят.
Так что, видимо, через Финляндский мост если что-то пригородное и пойдёт в обозримом будущем, то либо Красное Село - Парголово (кстати, а её тестировать заново не планируют?), либо электричка Волковская - Кудрово (и с ней как дела обстоят?).
Но, может это и совпадение, а может и нет - после обращения в расписание добавили 6239/6240, который сокращает утренний интервал по выходным на Волховстроевском направлении (с Московского) с четырёх/шести часов до двух, так что удобнее стало.
Просто предполагается что проход обязательно должен быть по 1/2 главным а не по парковым путям СПСМ. Аналогичная проблема на Люблино-Сортировочном: в теории, ПДС с 15 ветви может выходить напрямую на 3-4 у Курьяново. Но нет, они проходят этот участок по главным, влезая в МЦД график всё равно.
А на тему Красное село - Парголово: судя по последним новостям, Красное село - Лахта или Лисий Нос вероятнее в терминах сроков. +, надо реконструировать Броневую, восстановив 3 платформу для Варшавского направления и оборотный тупик/и за ней (под опорами ЗСД место есть), чтобы маршруты с Варшавского на вокзал не резали диаметр. 8хх и 7ххх до Луги можно оставить, если там получается всё по времени пропуска. Как вариант, электрифицировать ветку СПб-Балт - Нарвская, и тогда на ветвях Нарвская - Предпортовая сделать возможность остановки на, например, Ленинском проспекте. Тогда за счёт существующей развязки южнее ленинского проспекта маршруты с Варшавского направления до вокзала диаметр резать не будут. Но, де-факто участок севернее предпортовой становится однопутным, с разъездами на Нарвской и от вокзала до Электродепо. Впрочем, экспрессам это не важно, на Броневой они один хрен не останавливаются. Заодно у северо-восточного кончика платформ можно предусмотреть место под НХ станции метро (понятно что он будет почти перпендикулярен оси станции метро и почти параллелен платформам жд, но подходной коридор выйдет не очень длинным)
А на тему Красное село - Парголово: судя по последним новостям, Красное село - Лахта или Лисий Нос вероятнее в терминах сроков. +, надо реконструировать Броневую, восстановив 3 платформу для Варшавского направления и оборотный тупик/и за ней (под опорами ЗСД место есть), чтобы маршруты с Варшавского на вокзал не резали диаметр. 8хх и 7ххх до Луги можно оставить, если там получается всё по времени пропуска. Как вариант, электрифицировать ветку СПб-Балт - Нарвская, и тогда на ветвях Нарвская - Предпортовая сделать возможность остановки на, например, Ленинском проспекте. Тогда за счёт существующей развязки южнее ленинского проспекта маршруты с Варшавского направления до вокзала диаметр резать не будут. Но, де-факто участок севернее предпортовой становится однопутным, с разъездами на Нарвской и от вокзала до Электродепо. Впрочем, экспрессам это не важно, на Броневой они один хрен не останавливаются. Заодно у северо-восточного кончика платформ можно предусмотреть место под НХ станции метро (понятно что он будет почти перпендикулярен оси станции метро и почти параллелен платформам жд, но подходной коридор выйдет не очень длинным)
#658343 Минеральные Воды
01 май 2021, 14:45
Может через гору сразу пропустить, чо мелочиться то? Вы себе представляете сколько по времени займёт проехать через станцию?Icefer: Просто предполагается что проход обязательно должен быть по 1/2 главным а не по парковым путям СПСМ. Аналогичная проблема на Люблино-Сортировочном: в теории, ПДС с 15 ветви может выходить напрямую на 3-4 у Курьяново. Но нет, они проходят этот участок по главным, влезая в МЦД график всё равно)
Gadjonysz
Это, всё-таки, несколько другая проблема и другое решение. Мне видится, что главная-то проблема в том, что для всех пассажирских поездов двухниточный путь из Обухово до Московского. Если четырёхпутный участок продлить, то и проблем таких не будет.Icefer » 01-05-2021, 12:12:Просто предполагается что проход обязательно должен быть по 1/2 главным а не по парковым путям СПСМ.
А сортировка - это, всё-таки, совершенно другой механизм, не стоит её для пассажирских поездов приспосабливать. То есть, в теории-то в Обухово есть возможность перейти с пассажирских путей на пути СПСМ, и наверное даже выйти как-то на электрифицированные пути, но разве что в экстренном каком-то случае.
На СПСМ, так-то, в основном неэлектрифицированные горочные пути, и по-моему всего по одному с каждой стороны для возврата электровозов. СПТМ - это вообще просто грузовой парк по-сути, там тоже не очень много электрифицированных путей, наверное. Да и там очень много кривых и ограничения скорости, наверное, повсеместно.
Платформа на Броневой, вроде, вторая, уже может обслуживать электрички с Корпусного Поста. Сейчас на неё прибывают электропоезда с юга на Балтийский вокзал, просто на западную сторону, а на восточной иногда то служебные поезда, то электрички без пассажиров бывают. Тем более, что про линию из Красного Села в Парголово речь шла в контексте нескольких пиковых электричек, то есть, не с пятиминутными интервалами. Там сейчас не очень понятно, какие планы на Цветочную, Волковскую и Глухоозерскую по части пассажиркой инфраструктуры в обозримом будущем. Мне кажется, что если строительство на них начнётся, то скорее всего именно на Волковской, чтобы сделать пересадку на метро. Тем более, что в каждом интервью, где была новость про поезд в Кудрово, упоминали именно Волковскую. Более того, если маршрут будет запущен именно до Волковской, то можно будет простить и оборот по Заневскому Посту II. А для маршрута в Кудрово даже пару дизелей закупили, да и какие-то работы там идут, на том же Заневском Посту II несколько дней подряд было много рабочих на пути от станции Нева. Может быть, конечно, это тоже просто совпадение, но раз и парочку дизелей зимой закупили, то хочется верить, что проект реализуют.
Я так понимаю, что на первом этапе любое пригородное движение по Финляндскому мосту не будет с интервалами по 5-10 минут в течение всего дня. В утренний пик с 10-30-минутным интервалом, может быть, в вечерний пик то же самое. Лично меня интересует возможность в выходные попасть с юга города (с Московского или с Балтийского направлений) на Ладожский, не пересаживаясь на метро. Мне кажется, что все идеи, касающиеся движения по Финляндскому мосту имеют смысл более рационального использования уже существующей инфраструктуры. То есть, уж совсем вряд ли через ту же Нарвскую начнут ходить электропоезда (она же изначально для вывода грузовых строилась), а вот из Красного Села через Ладожский - это вполне себе новая транспортная связь. Сейчас, на мой взгляд, даже оценить пригородный пассажиропоток через Финляндский мост затруднительно, потому что уже больше 15 лет регулярно там электрички не ходят, да и когда они ходили - ещё не было ни Волковской, ни жилых кварталов около Ладожской.
Кстати, а ремонт платформы в Красном Селе, который как раз где-то до мая, таки не может означать рейсы с пассажирами через Ладожский, которые сорвались из-за эпидемии в прошлом году?
Официальный запрос в Комитет по Транспорту, видимо, на этот счёт пока ещё никто не писал, но в их группе ВКонтакте нашлось несколько вопросов, как раз и про уже существующие перегонки, и про электричку Финляндский-Пупышево (которая в этом году, почему-то, не появилась). Так вот с первыми сложно из-за перегруженности соединительной линии от Пискарёвки до Ладожского, а насчёт электрички Финляндский-Пупышево обещали обсудить с СЗППК.AlexPaen » 17-04-2021, 15:30:Постоянно видя тьму загонок э/п с Финбана на Ладожский, возникла мысль - чего бы из этого не сделать хотя бы частично графиковые с пассажирами?
#658403 Минеральные Воды
01 май 2021, 20:26
Да можно там проехать по ходовым путям, даже электровозом, поездка от Обухова до Навалочной займёт час.
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13