Фыва Цукен:да? не помню уже.
Да много раз, вернее, каждый раз, когда речь заходит о вагонах фирмачей
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда. В зависимости от комплекса предоставляемых услуг вагоны повышенной комфортности подразделяются на экономический, бизнес-класс и люкс.
Согласно требованиям к фирменному поезду, температура в салоне вагона в зимнее и переходное время года должна быть 18-22 градуса, в летнее – 22-26 градусов. На сегодняшний день большинство составов оборудовано кондиционерами и системами электроотопления, телевизорами, в некоторых есть выход в Интернет и кабельное телевидение.
Ну и т.д.
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STR ... 90&id=1114