Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#48984 SONNAR 10 ноя 2008, 07:11
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 022Я/021Н Москва - Лабытнанги
--


Дата поездки: август 2008 г., маршрут Москва-Ярославль, СВ. Вагон старый аммендорф, питания не было, т.к.маршрут очень короткий. Поезд полностью соответствует статусу фирменного, есть вагоны повышенной комфортности, есть вагон-ресторан. Проводница была очень удивлена при моей посадке до Ярославля.
#61060 Nikolay 23 июл 2009, 19:19
Дата поездки: 19 июля 2009 г. по маршруту Ухта-Москва, вагон купейный без услуг.

Поезд практически не изменился, только среди плацкартных вагонов был 1 в окраске "Поморья" (подозреваю, что списанный с него) и 1 уже в новой ПИДовской серо-красной. В составе: несколько купейных вагонов ТВЗ без услуг с коричневой отделкой внутри, 1 СВ с такой же отделкой, 1 купейный ТВЗ с услугами с белой отделкой внутри и 1 штабной 12-местный днепровец с игровой комнатой.

Вагон представлял собой ТВЗ 2004 г.в. с коричневой внутренней отделкой, уже довольно потрепанный. С нижних полок во многих местах свешивались нитки и были дырки в тканевых покрытиях полок, у меня ночной светильник был обмотан изолентой, но все равно работал нормально. Еще замок пришлось немного подкручивать. В вагоне чисто, ковровая дорожка синего цвета в стиле "Ямала" в проходе и в каждом купе, огромные синие занавески с еле заметными вышитыми оленями. На столиках в купе синяя скатерть. В тамбурах даже постелен линолеум. Верхние полки застелены, нижние - нет. Белье - чистое, синее с изображением оленей, но старое - датировано маем 2004 г, одеяла (светло-темно-синие в клеточку) датированы 2008 г. При сдаче белья я в одной простыне обнаружил дырку ::-(: Кстати, в комплекте не предусмотрено махрового полотенца, только обычное.

В вагоне всю дорогу температура была около +20, кондиционеры работали, и при этом разрешали открывать форточки ::-):

Туалеты чистые, со всеми атрибутами (2 вида мыла, бумага), но вода из крана в туалете с некотлового конца плохо текла. Но не био, потому есть санитарные зоны.

Проводница - молодая девушка, довольно приветливая и работящая, при посадке всех приветствовала, 2 раза за поездку пропылесосила проход и купе и помыла туалеты хлоркой. Чай предлагала, но ненавязчиво, и разносила его по купе. Стоимость чая - 11 руб. На подстаканниках был изображен логотип "России", на стаканах - "Полярной стрелы", как и положено ::-): Но, тем не менее, не предупредила утром о начале длинной котласской санитарной зоны и утром всех будила уже после Пушкино.

Континент - обычные люди, многие едут с пересадкой по Москве (со мной в купе ехала пара из Сосногорска в Кисловодск), еще были люди, едущие в Германию с пересадкой в Москве. Довольно много детей. Но в вагоне были заняты в основном только нижние места, более чем половина верхних свободны. Несколько человек садилось со мной в Ухте, 2 человека вышли в Коноше, еще 2 вышли в Вологде и на их место сели новые 2 человека.

В составе есть вагон-ресторан, очень дорогой. Расценки в нем примерно такие - самая дешевая водка 1500 руб, борщ или лапша - 200 руб, солянка - 270 руб. В общем, мне обед из лапши, эскалопа под яйцом с гарниром (жареный картофель с зеленым горошком, солеными огурцами и красным перцем), салата из огурцов-помидоров и красного перца и хлеба обошелся в 780 руб.

Вагон оборудован информационным табло с временем, температурой, и индикатором занятости туалетов, но последние иногда показывали зеленый кружок при закрытом туалете.

Общее впечатление о поездке хорошее. Оценка - 9/10.
#66060 N@ti 10 ноя 2009, 18:07
Ехала в сентябре 2009, маршрут Москва - Инта, СВ с питанием, вагон хороший, чистый, в купе приятные светло-синие занавески, телевизор, красивые покрывала, на столике фирменный сервиз "полярная стрела", ехала 1.5 суток, за это время проводница (женщина лет 50) 2 раза делала уборку пылесосом в коридоре и купе, ресторан хороший, кухня довольно разнообразная, есть национальные блюда кухни народов севера, в купе ехала одна, в вагоне примерно 5-6 человек ехали до Вологды, 2 до Котласа, я вышла в Инте, дальше поехало 2-3 человека. Как говорила проводница, полностью вагон заполняется очень редко, впечатления о поезде остались очень хорошие, нисколько не пожалела, что поехала именно им, а не воркутинским, оцениваю в 10 баллов, проводники в поезде из Москвы
#66063 N@ti 10 ноя 2009, 18:14
Я ходила есть в ресторан и попросила включить стоимость питания (вроде бы 1200 RUR) в мой счёт - крабовый салат, язык, солянка, бутерброд с красной икрой и рыбная тарелка + 3 стакана апельсинового сока (обычного) стоили примерно 1400 RUR (я оставила 1500), в купе ещё лежала куча всяких газет, журнал "Саквояж СВ" и наборы с салфетками,зубочистками и всем подобным ::-): Пожелание к администрации форума - добавьте в название темы название поезда "Полярная стрела", он вроде скорый фирменный
#66098 Nikolay 10 ноя 2009, 23:25
Значит так. Сообщаю, что ресторан никуда из "Полярной стрелы" не дели - он так и остался, как был. А вот вагоны с услугами, действительно, убрали, как и подсократили количество вагонов - теперь в нем 4 плацкартных, 3 купейных (1 нормальный, 1 - 12-местный штабной аммендорф с игровой комнатой и пр, 1 - с разделением на М/Ж купе, который раньше и ходил как эконом) и 1 СВ + ресторан и 2 багажных вагона.
#89722 Nikolay 26 окт 2010, 13:06
Нет в СВ этого поезда душа, как и в других поездах в направлении Котласа. СВ в этом поезде представляет собой обычный купейный вагон, только с телевизором и отсутствующими верхними полками. Вагон-ресторан, когда я ехал на этом поезде, был через вагон от СВ. Только хочу сразу предупредить, что цены в этом вагоне-ресторане вам вряд ли понравятся, хотя бывают и хуже.
#115863 Альберт К 26 авг 2011, 15:00
Дата поездки 15 августа 2011 года.
Вагон № 6 купейный с услугами, место 21.
Маршрут Москва – Лабытнанги.
Почти все вагоны в фирменной раскраске «Полярной Стрелы»
Мой тоже, вот он в Москве.



Вагон Кулое




Вагон в Микуне



Четыре премиумных плацки 61-447 в цветах РЖД всего с рестораном насчитал 12 вагонов.
Мой вагон ТВЗ модели 61-4179 не трансформер с коричневым пластиком и тканевой обивкой полок



Коридор в вагоне




Проводнички две молоденьких практикантки омички, очень вежливые и обходительные, одна все время ходила с журналом и спрашивала все ли в порядке и есть ли претензии. По-моему их не было ни у кого в том числе и у меня. В вагоне очень чисто в местах общего пользования тоже, убирались два раза в сутки, раз в сутки с пылесосом. Места общего пользования в идеальном состоянии, хотя туалеты в поезде обычные.
Кондиционер работал хорошо, но включали его сразу по отправлению из Москвы и днём на следующий день, но не надолго. Второй ночью после Сосногорска включили отопление, успел слегка замёрнзнуть и натянул одеяло, через полчаса всё пришло в норму.
Очень благодарен девчонкам за предоставленный ночлег в вагоне в Лабытнангах.
Кормили два раза в сутки очень вкусно но маловато, как по мне.
Сначала приносили воду и сухой паёк (чай, кофе, сахар специи, хлеб и пластмассовые принадлежности.) в давно забытых пакетах из обёрточной бумаги светло-коричневого цвета, в какие в СССР накладывали сыпучие продукты. Потом разогретые тройной бокс, в котором было основное блюдо с гарниром, салат и отдельно соус.
Первый раз была очень вкусная рыба с рисом



Мне показалось, что это был палтус, на следующий день была гречка с куриной отбивной.
До Ярославля ехали вдвоем с парнишкой из Лабытнанг работающим стропальщиком в ГазПроме, в Ярославле к нам подсоединились два специалиста по связи, работающих на СЖД и ехали они до Ухты, я с ужасом смотрел как они там выходили в шортах и рубашках с коротким рукавом при + 8 градусах. Парнишка вышел в Харпе, вообще там все выходят так как ехать на машине в 4 раза быстрее чем на поезде, всех встречали. Контингент на удивление спокойный, заполняемость поезда до Ухты процентов 80, далее чуть меньше.

Оценка поезду 10 из 10-ти

Пыс, пыс: Спасибо Nikolay за встречу в Москве, надеюсь понравилось пить коньяк на постаменте памятника Ленину. ::-D:
#120186 Иван 10 окт 2011, 12:52
От 07.10.11. Все купешки - шоколадные ТВЗ нетрансформеры, штабной на 12 мест - днепр, ВР - днепр, все плацки - премиумы, СВ - ТВЗ на 16 мест с душем. В начале состава - 2 мягких вагона на 7 мест приписки ОЖД (чартер, наверное).
#180937 миха 29 апр 2013, 17:18
24.04.13 Вологда - Вельск 04П.

Что сразу бросилось в глаза - целых 6 вагонов почтового и багажного типа в голове состава. Состав сам новый, как и положено фирмачу, все вагоны в ПИДе. В моем плацкартном наутилусе, в отличии от предыдущего иркутского поезда ( где были из синеватой тряпки), сиденья были из красного кожезаменителя - это как то отличает эти вагоны по марке или по возрасту, я не очень разобрался, честно говоря, сильно спать хотелось ::-[: .
Проводница выдала белье на мое 51 место только после отправления, 20 минут ждал, попытавшись прочитать мне вступительное слово про поезд ЛНП туалеты итп, но я ее сразу же вежливо отшил - мол спасибо, я слышал это только что, когда вы зачитывали вошедшему вместе со мной Вологде соседу, дайте уже скорее белье, она кивнула и пошла дальше, к следующему, нас как раз три человека село. Остальной контингент не выделялся ничем.

Яркий свет, да, поначалу доставал, ну кто же такое придумал то :razdrajen: . однако усталось взяла свое. и часа 3-4 я поспал, если бы не массовые хождения утром в Коноше, в р-не 8 утра, может быть и дольше получилось бы. Респект проводнице, не ставшей будить меня слишком рано перед прибытием :*THANK*:

Больше ничего заценить не успел, 8 баллов. 2 балла недоначислю за яркий ночной свет и позднюю выдачу белья.
#186187 Иван 03 июн 2013, 22:03
Состав, который уехал сегодня из Москвы.
Плацкартные вагоны - премиумные. Обивка внутри - дерматиновая красная.


Купейные вагоны - коричневые ТВЗ...

... и, ВНИМАНИЕ, аммендорф, недавно прошедший КВР:

#186188 Иван 03 июн 2013, 22:09
Не смог разглядеть толком, что внутри. Разглядел только обивку диванов.

Вагон СВ - коричневый ТВЗ.

Вагон-ресторан - днепр.
#319110 П.Д.С. 30 июл 2015, 21:20
30.07.2015 видел состав:
- плацкарт все НМР
- купе все ТВЗ нетрансформеры с тканевыми полками (с кондиционерами)
- штаб немец

Один из купейных вагон в старой фирменной ливрее
Вложения
#426340 Юрец Плоткин 09 май 2017, 20:11
Дата поездки - 5.05.2016. Ехал по маршруту Москва - Котлас-Южный. Вагон №11 - купейный. Внешний вид - трансформер 61-4179 2006 года выпуска. Состав состоял: плацкартные все были 61-4447 разных годов выпуска, купейные были 61-4179 2006 годов выпуска и 61-4440, ресторан - Днепр. В роли штабного вагона почему-то был обычный 61-4440!!! Ни одного вагона с пропеллером в составе не было. Вагон обслуживал 1 проводница, милая пожилая дама. В вагоне и туалете было чисто. Среди пассажиров ничего примечательного не было, за исключением соседки по купе, ехавшей от Ярославля до Котласа-Узлового. Вся такая деловая, мне чуть ли не в приказном тоне сказала, чтобы я вышел из купе, ей переодеться надо. Переоделась она в брючный костюм, и туфли на каблуках, и после этого часа 1,5 стояла в коридоре до своей станции. Были пассажиры, следовавшие и до Ярославля. Проводница во время проверки билетов спрашивала у кого какой рацион питания. Затем она раздала тапочки. Теперь у меня в коллекции по-мимо аэрофлотовских тапочек, имеются ПИДовские тапочки, они лучше! С едой была чехарда. В билете указан был УЖИН. Но на деле это был завтрак. Ужин принесли только для пассажирки с 3-го места, к-я ехала до Ярославля. И для неё стояла коробка с сухой частью ужина, на коробке стояла цифра 3. Мне жратву принесли только на следующий день. Это были макароны и мясо. Сухой части в коробки не было. Организация питания гораздо хуже чем например в этом поезде 029М/029В Москва - Липецк "Липецк" . В туалете имелся освежитель воздуха, только набор языков на нём был неправильным, вместо украинского был узбекский. Проводница в дороге проводила уборку, в том числе и пылесосила. Также проводница сама снимала бельё с полок. По составу ходил ЛНП с журналом для опроса и спрашивал у пассажиров нет ли претензий к работе проводника. К проводнику никаких претензий не было. Ещё ЛНП сказал, что по всем вопросам обращаться к нему в 8-й вагон, к-й был обычным 61-4440. Традиционно снимаю один балл за полки висящие на цепочках сверху, хоть они и длиннее, чем в плацкартном, но всё-равно эта цепочка мне в ногах мешалась. Также снимаю балл за непонятки с жратвой. Поезд формируется ЛВЧ-3 Москва-Ярославская. И того моя оценка поезда/поездки 8 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10