В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#662849 Slon 01 июн 2021, 17:34
sai:
Сколько у нас багажа имеет право провозить пассажир? Вроде по нормативным документам бесплатно 36 кг. Вот исходя из этой цифры и нужно плясать. Если пассажиру негде разместить эти разрешенные 36 кг, то это не личные проблемы пассажира, а предоставление некачественной услуги со стороны РЖД. Была бы цифра другая - можно было бы говорить по другому.
А не надо говорить по-другому и натягивать.
Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) - 50 кг), размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см

Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.
Приказ Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 № 473
#662856 v_gildenberg 01 июн 2021, 17:44
Slon:
А не надо говорить по-другому и натягивать.
Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) - 50 кг), [b]размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см


спс, Кэп ! вы знаете у нас тут никто не знал о размерах багажа и ручной клади (кстати знаете чем отличаются эти понятия !?) но пришли Вы и принесли в мир этот пучок знаний !

Как там кстати поживает ответ на мой вопрос !?
#663263 v_gildenberg 03 июн 2021, 20:34
​АО «ФПК» и АО «ТМХ» подписали меморандум о сотрудничестве на полях проведения XXIV Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ’21). Подписи под документом поставили генеральный директор ФПК Владимир Пястолов и генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.

Соглашение предусматривает взаимодействие сторон по нескольким вопросам, которые касаются сотрудничества крупнейшего пассажирского железнодорожного перевозчика и отечественного изготовителя подвижного состава для рельсового транспорта в рамках долгосрочного договора на разработку, проектирование, изготовление, испытание и сертификацию подвижного состава в 2019 – 2025 годах.

Стороны договорились рассмотреть возможность корректировки графика поставок вагонов в рамках действующего долгосрочного договора. Корректировка графика позволит увеличить объем поставляемых одноэтажных вагонов модельного ряда «Вагон 2019А» на 200 единиц в пределах общего количества вагонов, оговоренных имеющимся контрактом на поставку. Взаимодействие будет происходить в соответствии с решениями, принятыми на совещаниях у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Р. Белоусова 11 и 29 марта 2021 г., а также благодаря принятому Правительством Российской Федерации решению о выделении ФПК в 2021 г. дополнительных субсидий в размере 5,583 млрд рублей.

Концепт разработанного в Трансмашхолдинге пассажирского вагона представлен в формате VR (виртуальной реальности) на ПМЭФ на стенде ОАО «Российские железные дороги».

Стороны также договорились о сотрудничестве в рамках реализации нового проекта по курсированию туристического поезда на Байкал, маршрут которого пройдет из Москвы через Казань, Екатеринбург, Славгород (Бурсоль), Красноярск, Иркутск до станции Порт Байкал. Взаимодействие сторон будет осуществляться для отработки новых технологий перевозки и анализа качества предоставления услуг пассажирам в новых вагонах в рамках их использования для осуществления туристических перевозок.

Кроме того, подписанный сторонами меморандум предусматривает взаимодействие ФПК и ТМХ в части проведения анализа эффективности применения инновационных видов подвижного состава, которые проектируются изготовителем в рамках Долгосрочного контракта, а также в части проведения оценки перспективной потребности в нем на маршрутной сети ФПК.

ТМХ. Пресс-релиз
#663541 v_gildenberg 05 июн 2021, 12:07
Любопытно, что подписание Соглашения между РЖД и ТМХ скорее всего поставило точку в информационной войне КРУ-РЖД-ТМХ. Да и на ПМЭФ в экспоцентре отсутствовал стенд ТМХ. Видимо, компания правильно расставила приоритеты и решила, что такие траты в постковидный кризис ни к чему. Ну и ТМХ (https://www.tmholding.ru/upload/iblock/ ... 2445cb.jpg) ожидает в ближайшие дни подписания контракта на поставку 560 вагонов электропоездов в Аргентину

Об этом в рамках ПМЭФ сообщил (https://www.interfax.ru/business/770457) гендиректор производителя подвижного состава Кирилл Липа. «Объем – €880 млн, порядка 560 вагонов. Это будет аналог "Иволги", которая эксплуатируется в Москве. <…> Будет использована (платформа. – Прим. ред.) ЭГ2Тв, технологии, экспертиза», – указал глава ТМХ в комментарии «Интерфаксу». Ожидается, что площадкой по производству станет Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ). Рассматриваются различные сценарии финансирования, в том числе за счет средств ФНБ. :8-):
#663951 Orel2016 07 июн 2021, 14:03
То есть будет Иволга в "европейском габарите". Перпективная тема.
А главный вопрос. Это низкопол будет или как.
Есть ли в Аргентине высокие платформы?

Или там индийская колея — 1676 мм?
Тогда габарит наверное не нужно изменять.

Платформы высокие есть, как я понял
https://griphon.livejournal.com/404710.html
#664570 Стас064 11 июн 2021, 11:34
РЖД представили на ВДНХ макет концепта капсульного вагона для перевозок пассажиров в дальнем следовании. Главная особенность нового вагона – это 56 индивидуальных мест-капсул, которые расположены вдоль центрального прохода.
15634614.jpg

15634615.jpg
#664585 Дизелист 11 июн 2021, 12:47
Сделали таки что обещали! И таки соблюли китайский вариант - полностью индивидуальные окна :*THUMBS UP*:
Посмотрим... Надеюсь, как и шифоньерный вариант - покатают по разным городам?

зы. самый первый вариант полок на рендере, был все же куда интереснее - там можно было сложить среднюю часть "горкой", что позволяло более удобно сидеть. пусть не как на обычном стуле - но и не полулежа.
#664595 AlexPaen 11 июн 2021, 13:56
Пока это самый ожидаемый (мной) концепт.
Надеюсь, публике в основном понравится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#664650 SM@TRON 11 июн 2021, 16:27
Надеюсь что и цена не только понравится публике но и будет как в том самом "китайском плацкарте", т.е. по сравнению с ней цены в наши классические СВ и люксы нервно перекурят.

С уважением, Евгений.
#664657 AlexPaen 11 июн 2021, 16:39
Цена китайцев не за формфактор, а за скорость.
Это как у нас до Сочи овернайт пустить, вместо суток в пути.
Если данная хрень будет в ценнике между плацкой и купе - от желающих отбоя не будет.
А некоторые поедут и если ценник будет равен купейному.
Меняю шторку на три соседних рыла.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#664658 SM@TRON 11 июн 2021, 16:47
AlexPaen: Цена китайцев не за формфактор, а за скорость.
А так-же за люксовость и необычность предложения (ибо в обычной жизни и на обычных ж.д. такого нет и не планируется, там есть настоящий китайский плацкарт), т.е. за той самый 11-й айфон который вам в общем то не нужен, но по сравнению с предшественниками таки стоит как крыло самолёта :;-): . Обращаю ваше внимание: именно это и случилось в нашей стране с купейными двухэтажками. Про обещанные цены "чуть дороже чем в плацкарте" уже никто в общем то и не помнит. Ибо цены скачут абсолютно непредсказуемо.

С уважением, Евгений.
#664660 Дизелист 11 июн 2021, 16:59
AlexPaen: Цена китайцев не за формфактор, а за скорость.
Это как у нас до Сочи овернайт пустить, вместо суток в пути.
Как бы сутки в пути - тоже скоростной для данного направления поезд (и таких всего 2). 22-23 часа вместо обычных 36.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, serg, Yandex [Bot] и гости: 82