В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#663376 haava 04 июн 2021, 12:53
wsa-79:P.S. На фоне последних событий производство будет перенесено из Беларуси на Украину.
Штадлер хочет уничтожить даже теоретическую возможность работать на рынке РФ? Гм....
Игорь Уманский.
Укрзализныця" близка к дефолту как никогда, когда-то крупнейшая компания Украины, сегодня не способна погашать свои долги.
По сути, технический дефолт уже состоялся. Рано или поздно компании придется его объявить. Или, как вариант, перевести свои проблемы на государственный бюджет
Где деньги, Зин?
Ну и вишенка на торте
wsa-79 » 18-05-2021, 23:09:УЗ всегда привожу в пример, как нужно реформировать отрасль. Компания живёт и развивается, несмотря на все потуги недоброжелателей и злорадствующих по временным неуспехам и трудностям.
Так как же надо реформировать? Оказывается вот так :
АО "Укрзализныця" имеет долги по кредитам в размере сотен миллионов долларов.
Как сообщает корреспондент Укринформа, об этом заявил Президент Владимир Зеленский во время пресс-конференции в Киеве.

"Укрзализныця имеет кредитную задолженность сотни миллионов долларов. Они брали кредиты 100, 200, 300 миллионов долларов под 10-12%", - отметил Зеленский.

Он добавил, что на этом зарабатывали компании-прокладки и руководство Укрзализныци. "Схема очень простая, которая работала. Одна из причин банкротства Укрзализныци это то, что накоплено кредиты с очень высокой ставкой", - отметил Президент.
Это просто праздник какой то.... :*THUMBS UP*:
#663384 Колхозник 04 июн 2021, 13:29
А как вообще получилось, что там настроили плотную сеть железных дорог, тогда как в РСФСР дорог раз- два и обсчелся?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#663399 Icefer 04 июн 2021, 15:17
Арсений:Или Вам напомнить, как два современных электропоезда Шкода практически превратились в металлолом?
шкоды на ремонте, чехи приехали в депо УЗШК, к концу года должны закончить.
#663400 Icefer 04 июн 2021, 15:19
Колхозник: А как вообще получилось, что там настроили плотную сеть железных дорог, тогда как в РСФСР дорог раз- два и обсчелся?
На западе коридоры построены при австро-венгрии и польше т.е. до 1944, СССР только перешил 1435 на 1520. На востоке шахтные городки росли уже в поздней российской империи, поначалу как частные жд к крупным промышленным узлам. На почти всех ходах исторические вокзалы постройки 1890-1910.
#663402 Icefer 04 июн 2021, 15:22
haava: [

Штадлер хочет уничтожить даже теоретическую возможность работать на рынке РФ? Гм....
Штадлеру искренне насрать, поверьте. Если помните, Аэроэкспрессов должно было быть вдвое больше, но деньги кончились и в итоге из второй партии оные уехали в Азербайджан. А больше в России их составов не бегает и не планируется.
#663408 wsa-79 04 июн 2021, 15:47
Колхозник: А как вообще получилось, что там настроили плотную сеть железных дорог, тогда как в РСФСР дорог раз- два и обсчелся?
Высокая плотность населения, промышленноразвитый регион, высокоинтенсивное сельское хозяйство. Когда активно строили ж.д., на Украине начинался бум капитализма, что и потребовало нового вида транспорта.
#663413 Владимир Дукин 04 июн 2021, 16:11
wsa-79:
Владимир Дукин: Шикарный столичный электропоезд. Вполне достойно выглядит на перегоне Борщаговка - Почайная.
Сразу видим расцвет УЗ во всей её красе.
Не хватает Андерсена со шваброй.
Посмотрим, как вы запоёте, когда на УЗ поступят современнейшие электровозы от Альстом и электропоезда от Штадлер.
Ждать немного осталось.
А вы так и будете ещё 40 лет ездить на ВЛ10 в пластиковой обёртке и клонах ЭР1. ::P:
Мне наср@ть. ::-D:
У меня ползают Ласточки и Иволги.
На ВЛ10 я тоже не езжу. Я не машинист грузового поезда. ::-D:
А про то, что ждать действительно осталось не много, это да))). Сколько ещё протянет это недоразумение?
#663415 Владимир Дукин 04 июн 2021, 16:19
Колхозник: А как вообще получилось, что там настроили плотную сеть железных дорог, тогда как в РСФСР дорог раз- два и обсчелся?
А это всегда была часть Российского государства, за исключением западных областей. Поэтому и строили для себя. Сами то рагули ничего не построили, только развалили. В СССР Южная, Донецкая, Юго-Западная, Приднепровская, Одесская, Львовсквя всегда хорошо содержались. Поступала новая техника, электрификация была очень высокой.
На ту же ЮЗ поступали ЧС8, на Южную ЧС7, ТЭП70, 2ТЭ116, ВЛ11, на Донецкую новенькие 2ТЭ116, 2ТЭ121 и т.д.
А на какой-нибудь Куйбышевской
или Горьковской катались на ТЭ3, 2ТЭ10Л...
#663462 Liski 04 июн 2021, 21:18
Да не такая там густая сеть. Но и плотность населения в Незалежной выше. На Донецкой ж/д еще до известных событий 30 - 40% линий были полуживые или разобранные.В центре страны тоже много полуживых малодеятельных веток.
Мне гораздо менее понятны направления электрификации УЗ. Там электрифицируют всякие перди, совершенно не думая, что с этим делать дальше: зачем это нужно было в случае с Житомиром. Посмотрел недавно видео из кабины - больше 4-х часов (есть ускоренное за час) на хюндае от Харькова до Киева через Полтаву, Гребенку. Линия совсем пустая. Навстречу даже десятка поездов не было на почти 400 с лишним км. Один-два пути-один два и вот так без конца. Где-то сделана насыпь, брошена. На многих двухпутных перегонах поезд едет по неправильному пути. Грузовых нет совсем, пассажирских тоже не видать. Зачем эта электрификация всяких Коростеней с Шепетовками. Нельзя что ли было магистральные ходы переделать. Там все равно нигде нет перегрузки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#663464 Владимир Дукин 04 июн 2021, 21:31
Именно проблема в стоимости дизельного топлива. Изначально линию Харьков Люботин Полтава Ромодан Гребенка Киев выделяли под пассажирское движение, а грузовые на Сумы, Ворожбу, Конотоп.
#663467 Liski 04 июн 2021, 21:36
v_gildenberg: Может у них электричество очень дешевое? У нас есть Русэнергосбыт....
Да какое бы оно ни было. Инфраструктура электрифицированной линии сама по себе достаточно дорогая в плане содержания. Я думаю стоимость электричества составляет 15 - 20%.
Владимир Дукин:Именно проблема в стоимости дизельного топлива. Изначально линию Харьков Люботин Полтава Ромодан Гребенка Киев выделяли под пассажирское движение, а грузовые на Сумы, Ворожбу, Конотоп.
Да там и пассажирского сообщения как-то не густо. Где-то 14 ниток насчитал и то не все ежедневные.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#663500 AlexL 05 июн 2021, 01:05
wsa-79:Запорожье, Мелитополь и Новоалексеевку и прибывать к побережью в 3:40.
Это чтоб потом на полуостров под покровом ночи пробираться? ::-D:
wsa-79:прибывать в конечную остановку в 7:43.
Ладно "в Украину" привыкли прибывать, теперь ещё и "в остановку" прибывать следует? ::-D:
#663513 Владимир Дукин 05 июн 2021, 08:46
Liski:
v_gildenberg: Может у них электричество очень дешевое? У нас есть Русэнергосбыт....
Да какое бы оно ни было. Инфраструктура электрифицированной линии сама по себе достаточно дорогая в плане содержания. Я думаю стоимость электричества составляет 15 - 20%.
Владимир Дукин:Именно проблема в стоимости дизельного топлива. Изначально линию Харьков Люботин Полтава Ромодан Гребенка Киев выделяли под пассажирское движение, а грузовые на Сумы, Ворожбу, Конотоп.
Да там и пассажирского сообщения как-то не густо. Где-то 14 ниток насчитал и то не все ежедневные.
Так это сейчас, когда заканчивали электрификацию, планировали туда гораздо больше перевести, в т.ч. с линии Мироновка-Знаменка-Пятихатки-Синельниково.
А потом все пошло по 3,1415926-zDe
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 05 июн 2021, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Владимир Дукин: Именно проблема в стоимости дизельного топлива. Изначально линию Харьков Люботин Полтава Ромодан Гребенка Киев выделяли под пассажирское движение, а грузовые на Сумы, Ворожбу, Конотоп.
А до электрификации было наоборот, пассажирские шли через Суми а грузовые через Полтаву. Через Суми профиль говняный и ПАБ. Уникальная линия, кстати, застрявшая где-то в паровозных временах: двухпутка, ПАБ и стрелки с флюгарками, при этом с размерами движения в лучшие времена под 30 пар.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 13