В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#663519 Владимир Дукин 05 июн 2021, 09:33
ЗГІДНО РОЗПОРЯДЖЕННЯ В.О. ЦЗЛ ВІД 02.06.2021 ДЛЯ
ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ПЕРЕВЕЗЕННЯ ПАСАЖИРІВ ПРИЗНАЧАЕТЬСЯ КУРСУВАННЯ:
1. ДОДАТКОВОГО НІЧНОГО ШВИДКОГО (НШ) ФІРМОВОГО ПОІЗДА НР 2Ч3/2ЧЧ
КИІВ – РАХІВ – КИІВ ВІДПРАВЛЕННЯМ ІЗ КИЕВА З 17.06.2021 ЧЕРЕЗ ДЕНЬ
ПО НЕПАРНИХ ЧИСЛАХ, ІЗ РАХОВА З 18.06.2021 ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПО ПАРНИХ
ЧИСЛАХ РОЗКЛАДОМ ВІДКОРИГОВАНИМ З 28.03.2021 В ОБОХ НАПРЯМКАХ.
МАКСИМАЛЬНА ДОВЖИНА СКЛАДУ НА ДІЛЬНИЦІ КИІВ – ІВАНО-ФРАНКІВСЬК –
18 ВАГОНІВ, ІВАНО-ФРАНКІВСЬК – РАХІВ – 12 ВАГОНІВ.
2. НІЧНОГО ШВИДКОГО (НШ) ФІРМОВОГО ПОІЗДА НР 139/1Ч0 КИІВ –
КАМ'ЯНЕЦЬ-ПОДІЛЬСЬКИЙ ВІДПРАВЛЕННЯМ ІЗ КИЕВА З 17.06.2021 ПО
21.09.2021 ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПО НЕПАРНИХ ЧИСЛАХ, ІЗ КАМ.-ПОДІЛЬСЬКОГО З
18.06.2021 ПО 22.09.2021 ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПО ПАРНИХ ЧИСЛАХ РОЗКЛАДОМ
ВІДКОРИГОВАНИМ З 28.03.2021 В ОБОХ НАПРЯМКАХ. ПОДАЛЬШЕ КУРСУВАННЯ
ПОІЗДА НР 139/1Ч0 БУДЕ ОГОЛОШЕНО ДОДАТКОВО. МАКСИМАЛЬНА ДОВЖИНА
СКЛАДУ ЗГІДНО ВСТАНОВЛЕНИХ ДОВЖИН НА ГРАФІК РУХУ 2020-2021.
ПОІЗДА НР 2Ч3/2ЧЧ ТА НР 139/1Ч0 КУРСУЮТЬ В ЗАГАЛЬНОМУ ОБІГУ ПО
СТАНЦІІ КИІВ-ПАС. З ПОІЗДОМ НР 79/80 ДНІПРО – КИІВ. СКЛАД ВІД
ПОІЗДА НР 79 ВІДПРАВЛЯЕТЬСЯ ІЗ КИЕВА ПОІЗДОМ НР 2Ч3, СКЛАД ВІД
ПОІЗДА НР 2ЧЧ, ВІДПРАВЛЯЕТЬСЯ ІЗ КИЕВА ПОІЗДОМ НР 139, СКЛАД ВІД
ПОІЗДА НР 1Ч0 ВІДПРАВЛЯЕТЬСЯ ІЗ КИЕВА ПОІЗДОМ НР 80.
В СУМІЖНІ НЕПАРНІ ЧИСЛА:
- ПОІЗД НР 2Ч3/2ЧЧ ВІДПРАВИТЬСЯ ІЗ КИЕВА 29, 31, 03, ІЗ РАХОВА 30,
01, 0Ч.
- ПОІЗД НР 139/1Ч0 ВІДПРАВИТЬСЯ ІЗ КИЕВА 29, 31, 03, ІЗ КАМ.-
ПОДІЛЬСЬКОГО 30, 01, 0Ч.
СКЛАДИ ПКВЧД-11 ДНІПРО, З МТКД, ЗА СХЕМОЮ: ВАГОНИ НР 1,2 КУП 36
(К01, К36), НР 3 ПЛ 52/2 (П01, П5Ч), НР 5,6 КУП 36 (К01, К36),
НР 7 КР 36/Ч (К22, КЧ0), НР 8,9 СВ 20 (Л20, Л20 НИЖНІ).
НР 10,11,12 КУП Ч0 (К22, КЧ0).
ВСІ ВАГОНИ ФІРМОВІ 1-ГО КЛАСУ З КОЕФІЦІЕНТОМ ФІРМОВОСТІ 5,0, З СКП,
З ЕЧТК.
ВИДІЛЯЮТЬСЯ МІСЦЯ: У ВАГОНІ НР 7 МІСЦЯ 1-Ч ДЛЯ ВІДПОЧИНКУ
ПРОВІДНИКІВ, ПКЛНП, ПЕМ. У ВАГОНІ НР 3 МІСЦЯ 53, 5Ч ДЛЯ ЗБЕРІГАННЯ
ПОСТІЛЬНОІ БІЛИЗНИ.
НУМЕРАЦІЯ ВАГОНІВ ВІДПРАВЛЕННЯМ ІЗ КИЕВА З ХВОСТА ПОІЗДА.
ІЗ РАХОВА, КАМ.-ПОДІЛЬСЬКОГО З ГОЛОВИ ПОІЗДА.
У ЗВ'ЯЗКУ З НАЯВНІСТЮ КОРОТКИХ ПЛАТФОРМ ПО МАРШРУТУ ПРЯМУВАННЯ
ПОІЗДА НР 2Ч3/2ЧЧ ПРОДАЖ ЗДІЙСНЮВАТИ ПО СТАНЦІЯХ: ДЕЛЯТИН ПРИ
СЛІДУВАННІ З РАХОВА У ВАГОНИ З 1 ПО 3, З 5 ПО 8, З КИЕВА –
З 11 ПО 5 ТА З, МИКУЛИЧИН ПРИ СЛІДУВАННІ З РАХОВА У ВАГОНИ З 1 ПО
3 ТА 5, 6, ІЗ КИЕВА – З 11 ПО 5 ТА З, ТАТАРІВ ПРИ СЛІДУВАННІ З
РАХОВА У ВАГОНИ З 1 ПО 3 ТА 5, 6, ІЗ КИЕВА – З 11 ПО 5 ТА 3: РАХІВ
ПРИ СЛІДУВАННІ З РАХОВА У ВАГОНИ З 11 ПО 5 ТА 3, З КИЕВА –
З 11 ПО 5 ТА 3.
3. ДЛЯ ПІДСИЛКИ СОСТАВА (ВАГОНІВ):
- ПРИЗНАЧАЕТЬСЯ ДОДАТКОВИЙ НІЧНИЙ ШВИДКИЙ (НШ) ФІРМОВИЙ ПОІЗД
НР 209 ДНІПРО – КИІВ ВІДПРАВЛЕННЯМ ІЗ ДНІПРА 17/06 О 01.37 З
ВИКОРИСТАННЯМ РОЗКЛАДУ РУХУ ПОІЗДА НР 10Ч/103 МАРІУПОЛЬ – КИІВ
ВІДКОРИГОВАНОГО З 28.03.2021 ДО КИЕВА, ДЛЯ ПРИЗНАЧЕННЯ КУРСУВАННЯ
ПОІЗДА НР 2Ч3/2ЧЧ КИІВ – РАХІВ ВІДПРАВЛЕННЯМ ІЗ КИЕВА 17/06.
СКЛАД ПКВЧД-11 ДНІПРО, З МТКД, ЗА СХЕМОЮ: ВАГОНИ НР 1,2 КУП 36
(К01, К36), НР 3 ПЛ 52/2 (П01, П5Ч), НР 5,6 КУП 36 (К01, К36),
НР 7 КР 36/Ч (К22, КЧ0), НР 8,9 СВ 20 (Л20, Л20 НИЖНІ).
НР 10,11,12 КУП Ч0 (К22, КЧ0).

2 ЛИСТ


ВСІ ВАГОНИ ФІРМОВІ 1-ГО КЛАСУ З КОЕФІЦІЕНТОМ ФІРМОВОСТІ 5,0,
З СКП, З ЕЧТК.
ВИДІЛЯЮТЬСЯ МІСЦЯ: У ВАГОНІ НР 7 МІСЦЯ 1-Ч ДЛЯ ВІДПОЧИНКУ
ПРОВІДНИКІВ, ПКЛНП, ПЕМ. У ВАГОНІ НР 3 МІСЦЯ 53, 5Ч ДЛЯ
ЗБЕРІГАННЯ ПОСТІЛЬНОІ БІЛИЗНИ.
НУМЕРАЦІЯ ВАГОНІВ ІЗ ДНІПРА З ХВОСТА ПОІЗДА.
- ПОІЗД НР 79/80 ДНІПРО – КИІВ ВІДПРАВЛЕННЯМ ІЗ ДНІПРА 16/06
ПРЯМУВАТИМЕ ЗА СХЕМОЮ: : ВАГОНИ НР 1,2 КУП 36 (К01, К36),
НР 3 ПЛ 52/2 (П01, П5Ч), НР 5,6 КУП 36 (К01, К36), НР 7 КР 36/Ч
(К22, КЧ0), НР 8 СВ 20 (Л20, Л20 НИЖНІ). НР 9,10 КУП 36
(К01, К36). НР 11 ПЛ 52/2 (П01, П5Ч), НР 13,1Ч КУП 36 (К01, К36),
НР 15 КР 36/Ч (К22, КЧ0), НР 16,17 СВ 20 (Л20, Л20 НИЖНІ),
НР 18,19,20 КУП Ч0 (К22, КЧ0) ДОВЖИНОЮ – 18 ВАГОНІВ.
ПО СТАНЦІІ КИІВ-ПАС. ВАГОНИ НР З 9 ПО 11 ТА З 13 ПО 20
ВІДЧІПЛЯЮТЬСЯ З ГОЛОВИ ПОІЗДА ДЛЯ ПРИЗНАЧЕННЯ ПОІЗДА НР 139/1Ч0
КИІВ – КАМ.-ПОДІЛЬСЬКИЙ ВІДПРАВЛЕННЯМ ІЗ КИЕВА 17/06.
ПКВЧД-11 ЗАБЕЗПЕЧТЕ ЗМІНУ НУМЕРАЦІІ ВАГОНІВ ПО СТАНЦІІ КИІВ-ПАС.
17/06 ЗГІДНО СХЕМИ ПОІЗДА НР 139/1Ч0 КИІВ – КАМ.-ПОДІЛЬСЬКИЙ.
ВСІ ВАГОНИ ФІРМОВІ 1-ГО КЛАСУ З КОЕФІЦІЕНТОМ ФІРМОВОСТІ 5,0,
З СКП, З ЕЧТК.
ВИДІЛЯЮТЬСЯ МІСЦЯ: У ВАГОНАХ НР 7, 15 КР МІСЦЯ 1-Ч ДЛЯ ВІДПОЧИНКУ
ПРОВІДНИКІВ, ПКЛНП, ПЕМ. У ВАГОНАХ НР 3, 11 МІСЦЯ 53, 5Ч ДЛЯ
ЗБЕРІГАННЯ ПОСТІЛЬНОІ БІЛИЗНИ. НУМЕРАЦІЯ ВАГОНІВ ІЗ ДНІПРА З
ХВОСТА ПОІЗДА.
- ПОІЗД НР 79/80 ДНІПРО – КИІВ ВІДПРАВЛЕННЯМ ІЗ КИЕВА 17/06
ПРЯМУВАТИМЕ ЗА СХЕМОЮ: ВАГОНИ НР 1,2 КУП 36 (К01, К36), НР 3 ПЛ
52/2 (П01, П5Ч), НР 5,6 КУП 36 (К01, К36), НР 7 КР 36/Ч (К22, КЧ0),
НР 8 СВ 20 (Л20, Л20 НИЖНІ) НА 1 РЕЙС.
ВСІ ВАГОНИ ФІРМОВІ 1-ГО КЛАСУ З КОЕФІЦІЕНТОМ ФІРМОВОСТІ 5,0, З СКП,
З ЕЧТК.
НУМЕРАЦІЯ ВАГОНІВ ІЗ КИЕВА З ГОЛОВИ ПОІЗДА.
ВИДІЛЯЮТЬСЯ МІСЦЯ: У ВАГОНІ НР 7 МІСЦЯ 1-Ч ДЛЯ ВІДПОЧИНКУ
ПРОВІДНИКІВ, ПКЛНП, ПЕМ. У ВАГОНІ НР 3 МІСЦЯ 53, 5Ч ДЛЯ ЗБЕРІГАННЯ
ПОСТІЛЬНОІ БІЛИЗНИ.
НУМЕРАЦІЯ ВАГОНІВ ВІДПРАВЛЕННЯМ ІЗ ДНІПРА З ХВОСТА ПОІЗДА.
Ч. У ЗВ'ЯЗКУ З ЦИМ ПОІЗД НР 79/80 ДНІПРО – КИІВ ВІДПРАВЛЕННЯМ ІЗ
ДНІПРА З 18/06, ІЗ КИЕВА З 19/06 КУРСУВАТИМЕ СКЛАДОМ ПКВЧД-11
ДНІПРО ЗА СХЕМОЮ: ВАГОНИ НР 1,2 КУП 36 (К01, К36), НР 3 ПЛ 52/2
(П01, П5Ч), НР 5,6 КУП 36 (К01, К36), НР 7 КР 36/Ч (К22, КЧ0),
НР 8,9 СВ 20 (Л20, Л20 НИЖНІ). НР 10,11,12 КУП Ч0 (К22, КЧ0).
ВСІ ВАГОНИ ФІРМОВІ 1-ГО КЛАСУ З КОЕФІЦІЕНТОМ ФІРМОВОСТІ 5,0,
З СКП, З ЕЧТК.
ЗАБЕЗПЕЧТЕ ВІДПРАВЛЕННЯ, ПРИЙОМ ТА ПРОСЛІДУВАННЯ ДОВГОСОСТАВНОГО
ПОІЗДА ЗГІДНО НАКАЗУ ПАТ УКРЗАЛІЗНИЦЯ ВІД 11.10.2016.
ОЧИСТКА ЕЧТК ПО СТАНЦІІ КИІВ-ПАС. ПІСЛЯ ПРИБУТТЯ ПОІЗДА НР 2ЧЧ
РАХІВ – КИІВ.
#663522 Владимир Дукин 05 июн 2021, 09:44
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: Именно проблема в стоимости дизельного топлива. Изначально линию Харьков Люботин Полтава Ромодан Гребенка Киев выделяли под пассажирское движение, а грузовые на Сумы, Ворожбу, Конотоп.
А до электрификации было наоборот, пассажирские шли через Суми а грузовые через Полтаву. Через Суми профиль говняный и ПАБ. Уникальная линия, кстати, застрявшая где-то в паровозных временах: двухпутка, ПАБ и стрелки с флюгарками, при этом с размерами движения в лучшие времена под 30 пар.
Да, там ещё поток с Белоруссии шёл: 99/100 Минск-Симферополь, 135/136 Минск-Евпатория, 139/140 Минск-Симферополь, 495/496 Витебск-Евпатория, 301/302 Минск-Адлер, 145/146 Минск-Кисловодск, 389/390 Минск-Анапа, 383/384 Минск-Мариуполь...
#663526 Владимир Дукин 05 июн 2021, 09:51
ДЛЯ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ
ПЕРЕВЕЗЕННЯ ПАСАЖИРIВ У ЛIТНIЙ ПЕРIОД ВСТАНОВЛЮЕТЬСЯ
ЩОДЕННЕ (ЗАМIСТЬ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ) КУРСУВАННЯ ПОIЗДА НР 58/57
КОВЕЛЬ-ОДЕСА КАТЕГОРII НIЧНИЙ ШВИДКИЙ (НШ), ВIДПРАВЛЕННЯМ
IЗ КОВЕЛЯ З 02/07-21 ПО 30/08-21, IЗ ОДЕСИ З 03/07-21 ПО 31/08-21
ДIЮЧИМ РОЗКЛАДОМ РУХУ В ОБОХ НАПРЯМКАХ.
СКЛАД ПОIЗДА ОБЛАДНАНИЙ МТКД ПО СХЕМI:
ВАГОНИ ПОР НР З 1 ПО 10 ПЛ 52/2 М (П01, П5Ч), 11
КР 32/Ч М (К01, К36), 12 СВ 18 М (Л06, Л18 НИЖНI),
З 13 ПО 16 КУП 36 М (К01,К36) КОВЕЛЬ-ОДЕСА ПКВЧД-1Ч.
ВСI ВАГОНИ НЕФIРМОВI.
ВИДIЛЯЮТЬСЯ МIСЦЯ В ВАГОНI НР 11 МIСЦЯ З 1 ПО Ч
ДЛЯ ВIДПОЧИНКУ ПРОВIДНИКIВ ПКЛНП ТА ПЕМ.
У ВСIХ ПЛАЦКАРТНИХ ВАГОНАХ МIСЦЯ 53, 5Ч ДЛЯ ЗБЕРIГАННЯ
ПОСТIЛЬНОI БIЛИЗНИ.
НУМЕРАЦIЯ ВАГОНIВ IЗ КОВЕЛЯ З ГОЛОВИ ПОIЗДА,
IЗ ОДЕСИ З ХВОСТА ПОIЗДА.
У ЗВЯЗКУ З НАЯВНIСТЮ КОРОТКИХ ПЛАТФОРМ ПО МАРШРУТУ
ПРЯМУВАННЯ ПРОДАЖ ЗДIЙСНЮВАТИ ПО СТАНЦIЯХ:
РОЖИЩЕ ПРИ ПРЯМУВАННI НА ОДЕСУ У ВАГОНИ НР З 1 ПО 12,
ПРИ ПРЯМУВАННI НА КОВЕЛЬ У ВАГОНИ НР З 5 ПО 16.
РУДНИЦЯ ПРИ ПРЯМУВАННI НА ОДЕСУ У ВАГОНИ НР З 1 ПО 13,
ПРИ ПРЯМУВАННI НА КОВЕЛЬ У ВАГОНИ НР З Ч ПО 16.
КОДИМА ПРИ ПРЯМУВАННI НА ОДЕСУ У ВАГОНИ НР З 1 ПО 13,
ПРИ ПРЯМУВАННI НА КОВЕЛЬ У ВАГОНИ НР З Ч ПО 16.
МАКСИМАЛЬНА ДОВЖИНА ПОIЗДА - 17 ВАГОНIВ.
IНСТРУКТУЙТЕ ПРИЧЕТНИХ. IНФОРМУЙТЕ ПАСАЖИРIВ.
#663707 Slon 05 июн 2021, 23:45
Kuryanin:
Та шо их переводить, итак всё понятно))
Ну, не скажите, не скажите... регулярно выясняется, что на форуме не понимают простые вещи да ещё и не умеют пользоваться сетевыми переводчиками, раз такие они одарённые :=-O:
#663734 авиапассажир 06 июн 2021, 09:20
Я бы даже сказал, что у меня к пассажирским перевозкам УЗ устойчивое чувство брезгливости. До 2014 регулярно пользовался вагонами СВ УЗ формирования. Бомжеватого вида проводники, пытающиеся любым способом вытянуть деньги, не мытые вагоны, ужасные в своем исполненнии крюковские вагоны, с узкими полками, маленькими столиками, не работающими замками и т.д и т.п.
Не думаю, что там стало лучше.
#663740 SM@TRON 06 июн 2021, 09:53
wsa-79:
Зачем вы опять набрасываете и устраиваете хохлосрач?
Таких фоток можно полно найти и на сети РЖД.
Раз у вас подгорело - значит правильно набрасываю :*THUMBS UP*: . На сети РЖД, к счастью, эл-поезда ЭР2/ЭР9 в/и (в том числе прошедшие разного рода КВР/КРП), давно уже являются уходящей эпохой и их появление на линиях с пассажирами не считают нормальным даже убеждённые дебилы и фанатики старины. А вот уверенно шагающим в Европу (под громогласные лозунги о "гидности" и "перемоге") братушкам-хохлам об этом остаётся только мечтать в перерывах между выпрашиванием денег у разного рода европейских и американских кредитных организаций :8-): .

С уважением, Евгений.
#663744 Kuryanin 06 июн 2021, 10:16
Всё правильно, только вот на сети УЗ хоть и хлам, но катается, во всех регионах имеется стабильное пригородное и дальнее сообщение. И сравнить с нашими регионами... ::-[: Одна пара в сутки, и штучные новенькие экземпляры. ::-X:
#663748 SM@TRON 06 июн 2021, 10:39
Kuryanin: Всё правильно, только вот на сети УЗ хоть и хлам, но катается, во всех регионах имеется стабильное пригородное и дальнее сообщение. И сравнить с нашими регионами... ::-[: Одна пара в сутки, и штучные новенькие экземпляры.
Ничего подобного. На УЗ, как и на РЖД, полным полно медвежьих углов куда давно уже не ходит ничего. Причём т.н. революция "достоинства" и последующая "модернизация УЗ" только подстегнула этот, в общем то, неизбежный процесс.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Ничего подобного. На УЗ, как и на РЖД, полным полно медвежьих углов куда давно уже не ходит ничего. Причём т.н. революция "достоинства" и последующая "модернизация УЗ" только подстегнула этот, в общем то, неизбежный процесс.
Именно так, просто относительно РЖД густая сеть даёт приехавшему туристу откуда-нибудь из Кировской губернии, такое впечатление. А уж сколько на РКР или DB заброшенных линий, вообще молчу. SNCF вообще вне конкуренции, там куча линий по которым ходят только, скажем так, ПДСы (я сейчас не про LGV) и куча о.п. и станции закрыты для пассажирских операций, в процентном соотношении значительно больше чем у нас. Представьте если бы от Вязьмы до Смоленска ходили бы только похабочки с единственной остановкой в Ярцеве и всё, а все остальные о.п. и станции никакими поездами бы не обслуживались, даже пригородными раз в неделю. Аналогично и на VR, но там само VR решило что если есть параллельная автодорога то лучше бус пустить.

Gadjonysz
#663777 KSM 06 июн 2021, 12:53
Что то я не могу найти пригородных между сергачом и канашом или между свечой и шарьей. Самые захолустные линии наверное.
KSM: Что то я не могу найти пригородных между сергачом и канашом или между свечой и шарьей. Самые захолустные линии наверное.
Так я нигде и не писал что линии должны быть захолустные. Хорошо, чтобы было понятнее, объясню на более близком Вам примере: между Москвой и Горьким есть пригородные только до Орехова и от Дзержинска до Горького. Есть регионалы какие-нибудь Москва - Ковров с остановками Фрязево, Орехово, Покров, Петушки, Владимир. Есть Стрижи с остановками Орехово, Владимир, Вязники, Дзержинск. Таким образом между Ореховым и Дзержинском по железной дороге можно доехать только до Покрова, Петушков, Владимира, Коврова и Вязников, все остальные станции и платформы поросли травой а вокзалы облюбовали бро из Сенегала ::-D:

Gadjonysz
#663807 mvy 06 июн 2021, 14:01
SM@TRON:На УЗ, как и на РЖД, полным полно медвежьих углов куда давно уже не ходит ничего.
Можно примеры? Без ДНР/ЛНР конечно.
Минеральные Воды:А уж сколько на DB заброшенных линий, вообще молчу
Сколько и где? Можно примеры. В Баварии, например, я знаю только одну без пассажирского движения - Landsberg am Lech - Schongau
#663827 KSM 06 июн 2021, 16:13
Минеральные Воды:
KSM: Что то я не могу найти пригородных между сергачом и канашом или между свечой и шарьей. Самые захолустные линии наверное.
Так я нигде и не писал что линии должны быть захолустные. Хорошо, чтобы было понятнее, объясню на более близком Вам примере: между Москвой и Горьким есть пригородные только до Орехова и от Дзержинска до Горького. Есть регионалы какие-нибудь Москва - Ковров с остановками Фрязево, Орехово, Покров, Петушки, Владимир. Есть Стрижи с остановками Орехово, Владимир, Вязники, Дзержинск. Таким образом между Ореховым и Дзержинском по железной дороге можно доехать только до Покрова, Петушков, Владимира, Коврова и Вязников, все остальные станции и платформы поросли травой а вокзалы облюбовали бро из Сенегала ::-D:
Извините, но из этого бреда я ничего не понял.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, SVM и гости: 97