Вы хоть не привирайте так сильно то.
Источник:В мае 2021 года между правительствами Украины и Франции подписано рамочное соглашение о поставках до 130 электровозов. Это в несколько раз меньше общей потребности Украины в новых электровозах.
Договоренность между правительствами стран – только шаг к реализации обновления электровозного парка национального перевозчика. Необходимо еще подписание коммерческого соглашения, в котором будут прописаны все подробности контракта.
То есть по факту количество аж в 3раза меньше заявленного вами, да и юридически обязывающего коммерческого контракта нет. Ещё нужен коммерческий контракт с Альстомом, нужно время на организацию производства, сертификацию и тд и тп... И кста, чем 900млн ойро будете отдавать?
PS Ну и для сравнения Индия закупила WAG-12(Та же Prima T8) где то по 4,375млн ойро за штуку
Украина согласна платить за электровоз( Prima T8) по 6,92млн ойро за штуку. Хорошие манагеры, себя явно не забыли. Я в них верю ))).
Со Штадлером оказывается тоже только меморандум о
намеренияхСьогодні, 7 травня, у присутності першого заступника Міністра інфраструктури Дмитра Абрамовича АТ «Укрзалізниця» та швейцарська компанія Stadler CIS AG уклали Меморандум про співпрацю та локалізацію в Україні виробництва її пасажирського рухомого складу.
В соответствии с Меморандумом, стороны будут прилагать усилия для развития пассажирских железнодорожных перевозок в Украине и привлечения финансирования. Кроме этого, если Stadler CIS AG победит в одном из тендеров и получит заказ на поставку подвижного состава для Укрзализныци, компания планирует рассмотреть возможность локализации производства в Украине.
То есть опять вы выдали благие пожелания за юридически обязывающий контракт