В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#662793 grant 01 июн 2021, 12:39
OREXOV:
grant: Кто-то уже смог купить билет на сайте по номеру СНИЛС? Я нет! Сайт выдаёт ошибку - неверный номер СНИЛС..
Да, можно купить, но пока только через НОВУЮ версию сайта РЖД. Ни через старую версию сайта, ни через мобильное приложение пока нельзя. Проверка наличия данного СНИЛС в ФРИ занимает минуты три, но место на это время уже резервируется. Но тут другая засада обнаружилась - при покупке через сайт билетов на специализированные места нельзя ввести номер РЖД Бонус для автоматического начисления баллов за поездку, и исправлять это РЖД и не собирается. Так и ответили: "хотите получить баллы - по-прежнему в кассу!" (мол, "многого хотите, и рыбку съесть, и...") Да уж, ненависть к людям с ограниченными возможностями у РЖД просто сквозит насквозь.
Спасибо за ответ! Я уже купил нужный мне билет, и про засаду тоже всё известно. Написал в РЖДбонус, дали аналогичную отписку!
#663029 Graf Stroganov 02 июн 2021, 14:31
Icefer » 15-05-2021, 15:22:Это песец. Или пусть подкрутят айти часть, чтобы заказы отображались с нового сайта в приложении, или дать возможность возвращать тому кто брал. Ведь человек, на которого брали, может вообще не находиться в этой стране (к счастью, в данном конкретном кейсе - в этой).
Тоже сталкивался с проблемой, писал в поддержку что некоторые заказы (как правило с использованием помокодов, спец-цен) - не отображаются в старом личном кабинете в "заказы" (куда собственно и направляет после покупки новый сайт РЖД) и в мобильном приложении - также,
мне дали ответ
"Если оформление электронного билета производилось на новой версии сайта http://www.rzd.ru (страница ticket.rzd.ru), рекомендуем при необходимости просмотра информации по заказу или оформления возврата билетов зайти в Личный кабинет данного сайта. Для входа в Личный кабинет на портале ticket.rzd.ru используйте ссылку: https://ticket.rzd.ru/#/dates или https://ticket.rzd.ru/auth/login. Далее необходимо кликнуть в правом верхнем углу кнопку "Войти" рядом с иконкой "Ключа" и авторизоваться в Личном кабинете, используя свой логин и пароль. После этого необходимо зайти в раздел "Мои заказы". На вкладке "Активные/Архивные" будут отображены Ваши активные заказы с электронными билетами."
и это действительно работает, успешно смог вернуть билеты в новом интерфейсе
#664291 19710715 09 июн 2021, 19:14
Уважаемые знатоки, подскажите. Если по определенной станции в начале продажи выставлены не все вагоны, а часть зарезервирована на другие станции, то по мере приближения даты отправления вагоны с непроданными местами поступают в продажу для остальных станций автоматически со всего состава или в ручном режиме отслеживается, какой вагон выпустить, а какой нет? То есть какова гарантия того, что свободные места в определенном вагоне (естественно при их наличии) будут доступны для любой станции отправления?
#664295 2024675/2024900 09 июн 2021, 19:45
19710715: Уважаемые знатоки, подскажите. Если по определенной станции в начале продажи выставлены не все вагоны, а часть зарезервирована на другие станции, то по мере приближения даты отправления вагоны с непроданными местами поступают в продажу для остальных станций автоматически со всего состава или в ручном режиме отслеживается, какой вагон выпустить, а какой нет? То есть какова гарантия того, что свободные места в определенном вагоне (естественно при их наличии) будут доступны для любой станции отправления?
Обычно автоматически срабатывает снятие ограничений.
Но периодически и в ручном режиме меняются режимы продаж и ограничения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 36