Кстати, нужно отметить, что шестивагонки с начала июля как-то больше не попадаются.
Ко всем замеченным ранее вцепили ещё по два вагона
На длинных маршрутах даже они забиваются по выходным, но уже без столпотворений в тамбурах.
Ещё бы кондиционеры по такой жаре включили во всех составах, где они есть и работают (это ЭД4М начиная где-то с 369-ой).
В этом году довелось уже ехать из Зеленогорска, кажется, кондиционер работал. А вот из Кузнечного несколько раз ездил - кондиционеры, вроде, и были, но выключены. Хотя, в одном случае работала просто принудительная вентиляция, и ехать (почти 3,5 часа) было гораздо приятнее. Видимо, в тех составах, которые оснащены кондиционерами, форточки изначально и не предполагались как основная вентиляция, потому что они маленькие и откидные, оттуда почти ничего не дует, либо вдоль стены и в соседнюю форточку.