#671095 seregathebest
10 июл 2021, 11:49
до 31.12.21Shine Blue » 09-07-2021, 23:42:А статус золотой присваивается временно? Или на сколько?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
до 31.12.21Shine Blue » 09-07-2021, 23:42:А статус золотой присваивается временно? Или на сколько?
Так это получается, что можно было вообще никуда не ехать – а просто заморозить, дождаться сгорания остатка 999, и затем разморозить? Или программа каждую ночь мониторит все счета заново на предмет "не прошло ли два года" и на следующее после разморозки утро обнулит всё восстановленное?vlastelinbab: Надо морозить баллы - взять один или два премиальных билета на глубину продаж по любому маршруту на всё количество баллов и когда решится вопрос с так называемой поездкой, билет сдать. Баллы вернутся. Но впередь надо быть умнее и не жульничать.
Больше двух недель искал для Вас промокод и наконец нашелvlastelinbab » 25-06-2021, 13:17:Подскажите, есть какие-то новые промокоды от партнеров для РЖД Бонус, дающие право получения дополнительных 500 бонусных баллов при регистрации?
Прикол в том, что мне так никто и не смог ответить - только на 1 поездку (покупку) дадут промокод, или можно будет до упора с 6.08 по 20.10 отовариваться?..)))))grant: «РЖД Бонус» и «Лента» устраивают розыгрыш призов!
[b]Каждый участник получает скидку в 20% на поездку в купе любого поезда АО «ФПК». Скидка действует на поездки «Туда» или «Туда и обратно» в пределах Российский Федерации с отправлением с 6 августа по 20 октября 2021 года.
Разве номера билетов из терминала и приложения разные?VOLGOGRAD613: Не пришли баллы за несколько поездок. Попробовал зачесть поездки в ретро режиме. Сразу отказ. Оказывается теперь нужно обязательно вносить номер распечатанного в терминале билета. Который давно выкинут. Потому что раньше было достаточно указать номер из приложения. Что делать теперь непонятно. Баллов там много должно было прийти. В автоматическом режиме похоже уже ничего не придёт.
Попробовал зачесть поездку ещё раз. Опять автоотказ. Позвонил на горячую линию. Там сказали что нужен именно номер бланка из терминала. Который естественно отличается от номера электронного билета.DIWIN:Разве номера билетов из терминала и приложения разные?VOLGOGRAD613: Не пришли баллы за несколько поездок. Попробовал зачесть поездки в ретро режиме. Сразу отказ. Оказывается теперь нужно обязательно вносить номер распечатанного в терминале билета. Который давно выкинут. Потому что раньше было достаточно указать номер из приложения. Что делать теперь непонятно. Баллов там много должно было прийти. В автоматическом режиме похоже уже ничего не придёт.
Я сегодня в режиме ретро вносил номер из приложения - всё засчиталось без проблем.
Попробуйте ещё раз, возможны Вы просто ошиблись в цифрах.
Всё это очень странно, я раньше не обращал внимания на такие ньюансы. По моему мнению номер у билета должен быть один! Почему номер меняется при распечатке билета мне непонятно.VOLGOGRAD613:
Попробовал зачесть поездку ещё раз. Опять автоотказ. Позвонил на горячую линию. Там сказали что нужен именно номер бланка из терминала. Который естественно отличается от номера электронного билета.
Попробуйте написать им и объяснить ситуацию. Мне три года назад восстановили баллы по билету, который я получил в кассе, обменяв перед отправлением ранее купленный билет на сайте РЖД. Описал им всю ситуацию, указал реквизиты билета, который изначально был куплен и написал, что билет, по которому совершалась поездка утерян.VOLGOGRAD613: Не пришли баллы за несколько поездок. Попробовал зачесть поездки в ретро режиме. Сразу отказ. Оказывается теперь нужно обязательно вносить номер распечатанного в терминале билета. Который давно выкинут. Потому что раньше было достаточно указать номер из приложения. Что делать теперь непонятно. Баллов там много должно было прийти. В автоматическом режиме похоже уже ничего не придёт.
Номер электронного билета не меняется. А вот номер бланка в терминале естественно будет отличаться от номера билета потому что все бланки напечатаны заранее. Автомат при распечатке билета заполняет только данные о поездке. Раньше было всегда достаточно номера билета. А теперь требуют именно номер бланка.DIWIN:Всё это очень странно, я раньше не обращал внимания на такие ньюансы. По моему мнению номер у билета должен быть один! Почему номер меняется при распечатке билета мне непонятно.VOLGOGRAD613:
Попробовал зачесть поездку ещё раз. Опять автоотказ. Позвонил на горячую линию. Там сказали что нужен именно номер бланка из терминала. Который естественно отличается от номера электронного билета.
Тем не менее, повторюсь, сегодня засчитывал поездки за июнь, вводил номер электронного билета из приложения - всё норм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108