В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#671924 DIWIN 12 июл 2021, 23:44
VOLGOGRAD613:
Номер электронного билета не меняется. А вот номер бланка в терминале естественно будет отличаться от номера билета потому что все бланки напечатаны заранее. Автомат при распечатке билета заполняет только данные о поездке. Раньше было всегда достаточно номера билета. А теперь требуют именно номер бланка.

Извините, я сразу не врубился, что Вы про номер бланка толкуете. Теперь ясно. Я то билет в терминале не распечатывал, ехал по электронному.
Вообще, это конечно подлянка со стороны РЖД.
Остаётся только воспользоваться советом serga - написать им письмо, может и получиться зачесть поездку.

Дмитрий
#671934 Dionysos 13 июл 2021, 01:19
VOLGOGRAD613 » 12-07-2021, 23:10:Номер электронного билета не меняется. А вот номер бланка в терминале естественно будет отличаться от номера билета потому что все бланки напечатаны заранее. Автомат при распечатке билета заполняет только данные о поездке. Раньше было всегда достаточно номера билета. А теперь требуют именно номер бланка.
А зачем вообще его распечатывать? :=-O:
#671936 Мурзюша 13 июл 2021, 01:48
кассир » 13-07-2021, 01:50:Скажите пожалуйста, а на бесплатный бонусный билет баллы не начисляются? ::-[:
Разумеется нет :=-O:
Более того, в этом году несколько месяцев действовала акция, по которой баллами можно было проплатить 25-50-75% стоимости билета. В билетах этот тариф обозначался как "Бонус2". Баллы не начислялись даже при оплате 25% билета бонусами и 75% деньгами)
#671938 VOLGOGRAD613 13 июл 2021, 02:15
Dionysos:
VOLGOGRAD613 » 12-07-2021, 23:10:Номер электронного билета не меняется. А вот номер бланка в терминале естественно будет отличаться от номера билета потому что все бланки напечатаны заранее. Автомат при распечатке билета заполняет только данные о поездке. Раньше было всегда достаточно номера билета. А теперь требуют именно номер бланка.
А зачем вообще его распечатывать? :=-O:
Чтобы не было проблем с посадкой в любой вагон при короткой стоянке. Был опыт когда даже на крупной станции без распечатанного билета получилось войти в вагон только со скандалом. Поезд был проходящий, билет куплен за полчаса до отправления. Проводник заявил что меня нет в списке и не хотел пускать в вагон.
#671961 Алексей_PS 13 июл 2021, 09:34
РЖД бонус с каждым днем работает все хуже и хуже. То, что ФПК давно плевать на свой имидж - понятно всем.
В июне объявляют акцию - двойные бонусы за поездку на Красной стреле с 9 по 10 июня. Поездка 10 июня.
Разумеется, при покупке билета из приложения (где все данные пассажира давно вбиты и не менялись!), автоматическое зачисление баллов перестает работать.
Зачисляю как ретро - баллы приходят в обычной форме, никакого двойного начисления.
Далее самое интересное - звонок на горячую линию. Барышня с другой стороны ни сном ни духом про акцию. Кроме мычания в трубке - практически на все вопросы ответ - хз.
Просит написать обращения по форме обратной связи. Учитывая, что мое последнее обращение обрабатывалось 2,5 месяца, можно сделать вывод - акции по двойным бонусам - обман.
#672000 Shine Blue 13 июл 2021, 12:09
Graf Stroganov: У Ростелеком (регионы, не у Ростелеком-Москва) появилось очень хорошее предложение для участников бонусной программы, 350 баллов Ростелеком можно поменять на статус "золотой" в РЖД-Бонус!
Еще вопрос про золотой статус. 1.5 бонусы по нему начисляются за поездки всех участников семейной программы или только за поездки главаря семьи?
#672007 tramtrollbus 13 июл 2021, 13:01
Алексей_PS: РЖД бонус с каждым днем работает все хуже и хуже. То, что ФПК давно плевать на свой имидж - понятно всем.
В июне объявляют акцию - двойные бонусы за поездку на Красной стреле с 9 по 10 июня. Поездка 10 июня.
Разумеется, при покупке билета из приложения (где все данные пассажира давно вбиты и не менялись!), автоматическое зачисление баллов перестает работать.
Зачисляю как ретро - баллы приходят в обычной форме, никакого двойного начисления.
Далее самое интересное - звонок на горячую линию. Барышня с другой стороны ни сном ни духом про акцию. Кроме мычания в трубке - практически на все вопросы ответ - хз.
Просит написать обращения по форме обратной связи. Учитывая, что мое последнее обращение обрабатывалось 2,5 месяца, можно сделать вывод - акции по двойным бонусам - обман.
Ну мне в ИЮЛЕ начислили вручную баллы по акции на 23 февраля (поезда была 7 и 8 марта). Так что получить искомые двойные баллы можно.

Девушка с горячей линии помогла даже составить заявление на баллы.
#672093 Алексей_PS 13 июл 2021, 17:11
tramtrollbus:Ну мне в ИЮЛЕ начислили вручную баллы по акции на 23 февраля (поезда была 7 и 8 марта).
Очередное подтверждение, что акции с двойными баллами - обман? Без звонка на холодную или горячую линию никаких баллов не зачислят. Молодцы ФПК! Браво!!!
#672165 vlastelinbab 13 июл 2021, 21:44
Татьяна Nfnmzyf: Подскажите, если билет куплен, не сдавать его, но пассажир не явился - баллы за поездку получу?
Не факт. Жульничать не будете - тогда и вопросов таких не будет
#672169 Татьяна Nfnmzyf 13 июл 2021, 21:55
Я не жульничаю. Просто человек не смог поехать, а билет сдавать не буду, потому что тогда в купе посторонний будет, мне на фиг не надо.
#672191 AlexL 13 июл 2021, 22:57
Алексей_PS: РЖД бонус с каждым днем работает все хуже и хуже
Не могу утверждать на 100%, при покупке на сайте у меня иногда исчезает номер бонусной карты, а заново не всегда вбиваю, если спешу; но есть подозрение, что за поездки между 24 и 28 июня баллы автоматом не пришли.
Ну и 100 баллов за опрос в июле опять не начислили. Хотя в июне начисления пришли за несколько предыдущих месяцев и июнь вдогонку довольно оперативно после пройденного опроса. Складывается впечатление, что там программный комплекс постоянно ломается, а оперативно чинить некому.
Алексей_PS:Очередное подтверждение, что акции с двойными баллами - обман? Без звонка на холодную или горячую линию никаких баллов не зачислят. Молодцы ФПК! Браво!!!
Имхо, это очередное подтверждение, тому что после того как коммерсы придумывают какие-либо изменения в программном комплексе, то он подлежит тестированию! А не так, что мы тут на коленке, что либо напишем, авось заработает. Серьезные программные продукты так не делаются, а любителей изменений на ходу нужно посылать в NULL
#672247 Алексей_PS 14 июл 2021, 07:45
AlexL:Имхо, это очередное подтверждение, тому что после того как коммерсы придумывают какие-либо изменения в программном комплексе, то он подлежит тестированию! А не так, что мы тут на коленке, что либо напишем, авось заработает. Серьезные программные продукты так не делаются, а любителей изменений на ходу нужно посылать в NULL
Программный комплекс, СУБД в нашем случае, чтобы ее написать, отладить, обслуживать - для этого необходимы квалифицированные кадры. А вот с этим у нас во всех отраслях проблема.
Для такой работы нельзя привлекать гастарбайтеров выходцев из средней Азии или мальчика-студента фрилансера. Но за квалифицированного специалиста надо платить, а начальство это не любит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 66