Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#453808 ev17 30 ноя 2017, 12:44
Обычные вагоны, как и во всех фирменных поездах премиумной серии гладкогофровые, с туалетами со стороны нерабочего тамбура.

Евгений
#677335 Артем Р 09 авг 2021, 20:06
7.08 маршрут Муром - Йошкар-Ола, вагон 11 СВ
В Муроме посадку на поезд объявили за 10 минут до прибытия.
Вагон премиумной серии, туалеты в конце вагона. Очень чисто. При посадке на столе в купе уже лежали яблоко и банан. Вода бонаква и бутылка сока 0,25. Шоколад и белевская пастила. Очень удивила такая часть рациона. Сразу пришла официантка и предложила на выбор раба, мясо в качестве мясной тарелки и на второе. Рыбная тарелка состояла из 3 кусочков масляной и 5 сёмги. На второе гуляш из индейки с пюре. Очень вкусно.
Вагон хоть и был полный, но очень тихо и достойно. Вообще за последнее время одно из лучших обслуживание именно в этом поезде. А может повезло с проводницей? Посмотрим на обратном пути завтра. Утром разбудили за 15 минут до прибытия, а вечером проводница спросила во сколько будить. Оценка 10 из 10
#678044 Артем Р 11 авг 2021, 22:10
Обратная дорога 10.08 Йошкар-Ола - Муром, вагон 11, места 7,8
В этот раз состав был короче на один вагон, всего 12. Причем сидячка под номером 6. В середине состава. В этот раз вагон был старше чем в поездке туда. Полки по центру были обиты синим кожзамом, а по краям тканевая обивка. При отправлении оставались свободными только 2 последних купе. Но до Зелёного Дола их заполнили. Вообще со слов проводницы поезд практически всегда полный. Всю поездку омрачило, что после смены направления и соответственно присоединения электровоза голубого ЭП1М стало сильно дергать вагон. Спать было тяжело. Влетаешь в стенку. Сумки падают. Да, ещё в составе были вагоны от ТКС, но перекрашены и вроде как для фирменного поезда уже староваты.
Оценка 7 из 29 только из-за полок и толчки при движении от Зелёного Дола.
#759634 uziel 27 фев 2023, 15:15
1) 21.02.2023 Москва-пасс.-Казанская - Зеленый Дол, двухэтажный купейный вагон.
2) Обычная двухэтажная гробовозка. Составность полная, 14 вагонов, несмотря на непиковый день. Но это скорее побочный эффект общего оборота с Чебоксарами и Ульяновском. В составе есть ВР и сидячий вагон. Состав подан под посадку за 10 минут до отправления. Но быстро опробовались и поехали с опозданием 5 минут. Нагнали конечно, ибо до Вековки график тянутый, сзади идущий 111 на Круглое Поле идет быстрее.
3) Какая фирменность может быть у поезда, курсирующего в общем обороте с 2 другими?
4) В вагоне чисто, всё исправно. Белье к посадке застелено. Наволочка затертая и с дыркой. На этикетке дата изготовления 2015 год.
5) Два раза проводник проверяла документы, хотя народа было мало и при посадке хорошо видели. Ей главное по инструкции. Хотя на вопрос о депо приписки не смогла ответить, но я-то знаю правильный ответ. Обещала позвать ЛНП, но он так и не пришел.
6) День не пиковый, но видно, что в основном ездящие на заработки в Москву. Почти полный сидячий вагон, а иначе что они привезут из заработанного домой? Купейные загружены меньше чем на половину. По пути выходило немного народа, значительная часть поехала далее Зеленого Дола.
7) Из фирмы только новые чистые вагоны и застеленные полки. И стоимость проезда!
8) ЛВЧ Ульяновск Прив

Оценка 8 из 10. Из-за низкого потока в день отправления цена была наравне с плацкартом, иначе бы не выбрал этот поезд. Минусы за повторную проверку документов и дырявую наволочку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10