Вроде до ~конца 60-х вообще логотипа не было, а затем сразу появился привычный:SM@TRON:Это относительно новый логотип. На старых табличках в вагонах эпохи "до номерных" был немного другой. Буква "М" с крыльями была в круге (типа в тоннеле).
Доброго времени суток!
Возможно пишу не в ту тему, а может и вовсе ответ на мой вопрос уже был на форуме...
Подскажите, в каком году в СССР стали появляться первые вагоны заводов ГДР с УКВ?
И были ли они первыми вагонами дальнего следования с УКВ на территории СССР? Где то читал, что первые вагоны с кондиционерами (на территории СССР) были из Польши. Если это так, то подскажите и их год поставки (именно моделей с УКВ).
Возможно пишу не в ту тему, а может и вовсе ответ на мой вопрос уже был на форуме...
Подскажите, в каком году в СССР стали появляться первые вагоны заводов ГДР с УКВ?
И были ли они первыми вагонами дальнего следования с УКВ на территории СССР? Где то читал, что первые вагоны с кондиционерами (на территории СССР) были из Польши. Если это так, то подскажите и их год поставки (именно моделей с УКВ).
Польских с кондицией вообще не было.leomar: Доброго времени суток!
Возможно пишу не в ту тему, а может и вовсе ответ на мой вопрос уже был на форуме...
Подскажите, в каком году в СССР стали появляться первые вагоны заводов ГДР с УКВ?
И были ли они первыми вагонами дальнего следования с УКВ на территории СССР? Где то читал, что первые вагоны с кондиционерами (на территории СССР) были из Польши. Если это так, то подскажите и их год поставки (именно моделей с УКВ).
Были немцы с установкой MAB-I и MAB-II, венгры с установкой Стоун и вагоны завода Егорова с установкой КЖ-25.
По состоянию на 63 год, в эксплуатации были с кондицией венгерские и егоровские. Немцы с кондицией, если не ошибаюсь, появились в 67 году.
В 637/638 Воронеж-Харьков с конца 70-х по середину 90-х никаких кондиционеров в немцах не было, хотя иногда вагоны попадались новые.
Немцы были как с кондицией (на 110 В), так и без неё (на 54 В).Придача: В 637/638 Воронеж-Харьков с конца 70-х по середину 90-х никаких кондиционеров в немцах не было, хотя иногда вагоны попадались новые.
Причём, большинство было именно вторых.
Ну ещё бы в каждом 600-м говнище вагоны с кондиционерами ходили . Их и для нормальных поездов катастрофически не хватало.Придача: В 637/638 Воронеж-Харьков с конца 70-х по середину 90-х никаких кондиционеров в немцах не было, хотя иногда вагоны попадались новые.
С уважением, Евгений.
А "белые" аммендорфы были с кондиционерами? Или только "коричневые"?
Были. Вагоны с кондицией появились в 67 году, а коричневые - в 80-х.af1461: А "белые" аммендорфы были с кондиционерами? Или только "коричневые"?
Нда, пишу ответ на сообщение спустя больше, чем 5 лет. Надеюсь автор прочитает и ему это еще хоть сколько то интересноGfif » 06-02-2016, 13:15:Может ли кто-нибудь из форумлян рассказать историю вагонов K/Kirbt МЖД диапазона 019 16923 - 019 17061 (15 вагонов в кузовах 1995 года). Интересует комплектность на момент поступления в Россию, факт отечественной достройки или отсутствие оного, фотографии интерьеров этих вагонов и их заводских табличек. Вот фото одного из этих вагонов (01916998, № 8 от 28.2.95) от 07.11.2012:
Какой то, скажем так, старой истории я не знаю, но (!!!) 26 января 2020 года прокатился на упомянутом в сообщении вагоне с заводским №019 16923. От Москвы Ярославской в составе поезда 110Э Москва Ярославская - Новый Уренгой
Несколько удивила нумерация мест в вагоне (см. фото ниже). Во всяком случае на табличках дверей купе. Даже затрудняюсь сказать как выглядела схема вагона на pass.rzd.ru
Табличка на вагоне говорит о 28 местах.
Внутри к каждому верхнему месту подведены USB.
Под столом две розетки. Не помню работали ли они или нет. Во всяком случае на фото видим, что в купе к проводникам протянут удлинитель с коридора.
Так же могу поделиться несколькими сделанными фотографиями, возможно найду ещё фото из салона этого вагона, пишите - поищу у себя
Фото заводской таблички точно не имею.
Фото
Да, спасибо огромное! Безусловно интересно, несмотря на прошедшие годы. Ибо вагоны Московского филиала вижу редко. Нет ли фотографии заводской таблички вагона и интерьера купе? Понятно, что сейчас он уже после огромного количества ремонтов, но всё же...leomar:Нда, пишу ответ на сообщение спустя больше, чем 5 лет. Надеюсь автор прочитает и ему это еще хоть сколько то интересноGfif » 06-02-2016, 13:15:Может ли кто-нибудь из форумлян рассказать историю вагонов K/Kirbt МЖД диапазона 019 16923 - 019 17061 (15 вагонов в кузовах 1995 года). Интересует комплектность на момент поступления в Россию, факт отечественной достройки или отсутствие оного, фотографии интерьеров этих вагонов и их заводских табличек. Вот фото одного из этих вагонов (01916998, № 8 от 28.2.95) от 07.11.2012:
Какой то, скажем так, старой истории я не знаю, но (!!!) 26 января 2020 года прокатился на упомянутом в сообщении вагоне с заводским №019 16923. От Москвы Ярославской в составе поезда 110Э Москва Ярославская - Новый Уренгой
Несколько удивила нумерация мест в вагоне (см. фото ниже). Во всяком случае на табличках дверей купе. Даже затрудняюсь сказать как выглядела схема вагона на pass.rzd.ru
Табличка на вагоне говорит о 28 местах.
Внутри к каждому верхнему месту подведены USB.
Под столом две розетки. Не помню работали ли они или нет. Во всяком случае на фото видим, что в купе к проводникам протянут удлинитель с коридора.
Так же могу поделиться несколькими сделанными фотографиями, возможно найду ещё фото из салона этого вагона, пишите - поищу у себя
Фото заводской таблички точно не имею.Фото
С уважением, Павел Дунаев
[img]https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fknop-reisen.de%2Ftraumreise-zum-baikalsee%2F&psig=AOvVaw3VVJzDrQojHB9jiWkxMKfz&ust=1631357655094000&source=images&cd=vfe&ved=0CAsQjRxqFwoTCLCr4eid9PICFQAAAAAdAAAAABAE/img]
www.knop-reisen.de
www.knop-reisen.de
Добавляю ещё фоточек по вагону с № 019 16923Gfif:Да, спасибо огромное! Безусловно интересно, несмотря на прошедшие годы. Ибо вагоны Московского филиала вижу редко. Нет ли фотографии заводской таблички вагона и интерьера купе? Понятно, что сейчас он уже после огромного количества ремонтов, но всё же...
Выкладываю всё что есть, так что прошу прощения за качество
Фото
Спасибо огромное! На снимках купе как раз видны российские запчасти (например, софиты, багажные сетки), что соответствует предположению о достройке этого вагона в России.leomar:Добавляю ещё фоточек по вагону с № 019 16923Gfif:Да, спасибо огромное! Безусловно интересно, несмотря на прошедшие годы. Ибо вагоны Московского филиала вижу редко. Нет ли фотографии заводской таблички вагона и интерьера купе? Понятно, что сейчас он уже после огромного количества ремонтов, но всё же...
Выкладываю всё что есть, так что прошу прощения за качество
Касательно нумерации мест в подобных вагонах конструкции 0.549 тут есть любопытная деталь. По факту в вагоне шесть 4-местных купе (места 1-24), купе VII двухместное (места 25-26), купе VIII двухместное с местом для инвалида (места 27-28). Однако на деле есть некоторая чехарда с нумерацией мест в этом самом VIII купе. Вот пару фотографий, где видно, что они с номерами и 27-28, и 25-26, однако последнее - скорее случайность (доработка отверткой). Самое то любопытное, что в служебных расписаниях ОЖД (например, график 2004 года) эти места повсеместно обозначены с номерами 29-30. То есть, что бы там в вагоне не было бы обозначено, пассажиру всегда продавали билеты с местами 29-30.
P.S. Старую служебку стал смотреть специально, чтобы во-первых быть уверенным, что в схеме состава немецкий вагон, а во-вторых сейчас в этих же вагонах одно купе переоборудовано под багаж и нумерация опять могла "поехать". Ещё одна любопытная деталь: аналог от ТВЗ подобных вагонов в "Толстом" (вагоны постройки 2002 года тогда были - 003 16414 и 003 16422) на 2004 год имеет пассажировместимость на 2 места меньше (26 по факту), а места 25, 26, 27, 28 обозначены фиктивными. Если не ошибаюсь, там как раз вместо одного пассажирского купе появилось купе бытовое.
Кстати, вопрос: а есть у кого-нибудь фото VII купе в таком немце изнутри, которое получается тоже двухместное?
Вложения
Нижнее место VIII купе с номером 25
Нижнее место VIII купе с номером 27
С уважением, Павел Дунаев
Cette fois-ci, une voiture isolée, en Suède:
https://forum.e-train.fr/viewtopic.php? ... 1#p2594261SZD sovvagn 52 20 70 80 352 i Trelleborg 1982. Photo Carl-Johan
(Görlitz 1978/79). A droite se trouve une voiture-lits MITROPA.
С уважением, Евгений.
Летом в смежной теме "поезда где ещё остались Аммендорфы" обращал внимание общественности на вагон 010 11162, там же было немного и фото интерьеров. Табличка заводская у него была не родная, но на ней ремонтный завод пробил 1996 год. Этот момент запомнился. Так получилось, что вскоре ещё четыре вагона калининградской нумерации я увидел. У всех сходная картина - таблички не свои, но там 1996 год. Эти вагоны на конец 1990-х - начало 2000-х работали в фирменном поезде "Янтарь". И, судя по всему, по последнему году поставок с Аммендорфа мы может добавить ещё пять вагонов в летопись. У одного из них пробит 26 номер и дата 31.07.96, что в принципе полностью укладывается в имеющуюся картину (№ 32 у вагона 028 15603, построенного в августе 1996 года).
010 11147
010 11154
010 11162
010 11188 - высокая доля вероятности зав. номер 26 от 31.07.96
010 11196
Если бы мы поняли, что по выпуску они плюс/минус все с одной даты 1996 года, то логично предположить, что заводские номера у них в диапазоне 22-27.
010 11147
010 11154
010 11162
010 11188 - высокая доля вероятности зав. номер 26 от 31.07.96
010 11196
Если бы мы поняли, что по выпуску они плюс/минус все с одной даты 1996 года, то логично предположить, что заводские номера у них в диапазоне 22-27.
Gfif » 14-08-2021, 16:36:Ещё по теме. Любопытный вагон должен отправиться сегодня обратно из Москвы в Петрозаводск в 160 поезде (купейный вагон № 3 в составе от Москвы, № 8 - при следовании из Петрозаводска). Это вагон 010 11162 постройки завода Аммендорф, из поздних. Табличка заводская, правда, у него не своя, но там пробили 96 год постройки. Поскольку вагон не петрозаводский, а с КЛГ жд, про него ничего сказать не могу. Сам он без КВР, что важно. Но имеет последствия очень необычного по интерьерным решениям ремонта, очевидно КР-2 в Воронеже в 2014 году (после него лишь КР-1 в Калининграде в 2019 году). Заводской пластик сохранен примерно на половину. Все купе снабжены розетками и верхние полки - usb-разъемами. Вместо родной фурнитуры в качестве спинок достаточно спорные по внешнему виду конструкции (на фото). Вагон оборудован ЭЧТК, что очевидно и позволило поставить его в 160/159 поезд. Хотя, как я понял, он там не постоянно. Но поймать и проехать попытаться можно, учитывая, что поезд обслуживает четыре состава, плюс он в общем обороте с ночным 11/12 Петрозаводск - Санкт-Петербург.
С уважением, Павел Дунаев
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221