С одной стороны, конечно, в Купчино есть и 5-я линия, да, на которую может перейти часть. С другой, 2-я в принципе загружена, в том числе и на севере. А ведь кто-то будет и насквозь ездить. Однако это лучше, чем продлить 1-ю, ибо там - точно будет "в мясо".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Они как раз виноваты. Не виноваты те, кому квартиры раздавали, т.е. условно районы советской застройки. Жители конечных впрочем тоже идут нафиг, именно конечную им никто не обещал.v_gildenberg:Все правильно. Надо продлить. Почему те кто купил квартиры в новых домах должны страдать от отсутствия метро, и набиваться как сельди в маршрутки до метро !? Да, они купили квартиры подешевле , но они не виноваты в том, что у них нет метро. А те кто жил раньше на бывших конечных - должны относится сознательно . Они долго жили рядом с метро и привыкли уезжать с конечных, но время их прошло. Другие тоже хотят так ездить
Метро надо строить там, где это приведёт к максимальному развитию экономики на рубль вложений.
Чем будет легче, если они набъются на Московской?LmV:Если просто продлить 2-ю линию, то уже в Купчино вагоны будут забиты
Лучше, но совсем по другой причине - красная линия гораздо нужнее на запад от Ветеранов, где куча жилых районов. На юг же от синей линии нет ничего.Однако это лучше, чем продлить 1-ю, ибо там - точно будет "в мясо".
Улучшение доступности увеличивает спрос на поездки, как в краткосрочной перспективе (люди начинают больше/по-другому ездить), так и в долгосрочной (с улучшением доступности территория осваивается более интенсивно).mvy:Чем будет легче, если они набъются на Московской?
Если уж на то пошло, в аэропорт надо продлевать фиолетовую линию, она как раз недогружена и перехватить пассажиров из аэропорта, Шушар и гатчинско-пушкинского направления было бы весьма неплохо. А разницы на самом деле меньше километра, оно того стоит.
Километра 2,5 разница.zz27:А разницы на самом деле меньше километра, оно того стоит.
Меньше. Даже если мы располагаем станцию максимально по-жлобски на краю Шушар — полтора.mvy:Километра 2,5 разница.zz27:А разницы на самом деле меньше километра, оно того стоит.
А если ещё учесть, что неплохо бы идти мелким заложением, а значит не под многоэтажками, то трассировка "восток-запад" через Шушары выглядит доступнее, чем заход с севера.
Лучше всего вообще по поверхности, частично на эстакадах.zz27:что неплохо бы идти мелким заложением
Вангую, лет через 7-8 фиолетовая линия takes a page out of Прокшино's playbook и таки будет продлена по техзоне скоростного трамвая вдоль Софийской наземно (возможно, крыто)
Там же пусто, ни жилья, не предприятий.Icefer:вдоль Софийской
Это поправимо. На Парнасе тоже было пусто когда-то, а с появлением метро всё быстренько застроили.mvy:Там же пусто, ни жилья, не предприятий.Icefer:вдоль Софийской
Можно посмотреть фотки местности вокруг Девяткино в 2005 году, сразу после устранения размыва и ввода 8вагонных составов на 1 линии. Тоже все ныли что возят воздух и ПМ думал сделать движение до туда нерегулярным (только при маршрутах из/в депо). Сейчас станция сколько там, 2 млн в год переваривает? К западу от м.Шушары и югу от КАД аналогично, лакомая территория соответствующего поселения, практически ровно вплоть до витебской жд. Через 10 лет будет не узнать, я вас уверяю.
На юге глиссада. Человейников не впихнёшь.
Там промка/склады отлично встанут
Там промка/склады отлично встанут
Кстати, да. ИМХО, одна из причин, почему строительство города после ВОВ пошло на север, а не на юг (как планировалось ранее). Не только потому, что Финка отодвинулась, но и, ИМХО, ещё потому, что:
1) Развитие авиации, более, как раз - к югу;
2) Сохранение сельхозугодий, с учётом "более лучших почв", и лабораторий ВАСХНИЛ.
1) Развитие авиации, более, как раз - к югу;
2) Сохранение сельхозугодий, с учётом "более лучших почв", и лабораторий ВАСХНИЛ.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не смешите. Там от торца с десяток километров. Любые многоэтажки могут быть.mistaa: На юге глиссада. Человейников не впихнёшь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67