В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#685766 Иван007 13 сен 2021, 12:06
Уренгой - Пермь приходит в Пермь утром, что удобно для поездок со стороны Тюмени.
Пермь - Новороссийск уходит из Перми вечером, что удобно для поездок в Ижевск и Казань.
Склеивать искуственно эти поезда неразумно. Графики очень удобны для Перми. То же с противоположным направлением.

Новый Петербург - Челябинск приходит в Ебург в 5.30 и удобно отправляется из Перми. Пожалуй, оптимальный график на участке Пермь - Ебург.

Нитки надо прокладывать с учетом местных связей между крупными городами - это единственный выход для сохранения пассажирского сообщения на жд
#685767 Иван007 13 сен 2021, 12:13
DIWIN:
На "царскую нитку" и поезд нужен соответствующий, а не двухэтажная скотовозка
Кто сказал, что двухэтажный поезд - это скотовозка? Зачем повторять откровенный маразм за выжившими из ума старперами? Трудно по лестнице подниматься на второй этаж - взяли билет на первый этаж и сидите там спокойно, старички :;-):

Обратите внимание, что и на туристские маршруты стали ставить двухэтажные вагоны, смекнув что такой подвижной состав привлекателен для молодежи и активного (читай - денежного) контингента
#685769 DIWIN 13 сен 2021, 12:16
Icefer: Где 772 и 774 прибытиями соответственно 19:15 и 19:25 обгоняют 738 прибытием 19:32? На участках Тосно-Колпино и Колпино-Обухово соответственно?
Скорее всего Тосно-Колпино.
738 по 2 пути, 772 и 774 по 3 пути.
Icefer: И, какая религия не дала его проложить например 13:46->19:09
в 19:09 на Московский нет возможности принять, возможно на Ладожский
Icefer: И, таки что если у обратного её выкинуть, например 13:16->18:50?
Теоритически возможно, а практически надо двигать всё остальное, начав с электрички на Любань в 13:15.
Icefer: А кисловодский 13:34 оставить как есть, и не надо будет его на техничку ставить где его там ставят для обгона 737, типа в Славянке?
Кисловодский не ставят на техничку, он пропускает 737 на ходу ))

Дмитрий
#685779 Кбш 13 сен 2021, 12:55
["Владимир Дукин"] Поезд N 0050М Поезд N 0049Й
Москва Казанская - Самара Самара - Москва Казанская
Общ. вр. в пути 14.40 Общ. вр. в пути 14.56

Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст.Код Э-3 Приб. Ст. Отпр.
Московская ж.д.
17.50 Москва Казанская 0 2000003 5.40
Поезд N 0138Й Поезд N 0137У
Москва Казанская - Оренбург Оренбург - Москва Казанская
Общ. вр. в пути 25.09 Общ. вр. в пути 25.00

Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст.Код Э-3 Приб. Ст. Отпр.
Московская ж.д.
17.16 Москва Казанская 0 2000003 10.25
Владимир, спасибо Вам!
Ничего не меняется. Получается один двухтажник будет обгонять другой двухэтажник???
Кбш: Получается один двухтажник будет обгонять другой двухэтажник???
Получается... Ну а что такого?
Больше интересно - на хрена оренбургский то в скотовозку превращают?
#685788 Фыва Цукен 13 сен 2021, 13:18
Железнодорожный:на хрена оренбургский то в скотовозку превращают?
так девать их некуда ::-(:
#685790 Кбш 13 сен 2021, 13:22
А через год "фирму" накинут!!!)
#685796 AlexL 13 сен 2021, 13:25
Иван007:Кто сказал, что двухэтажный поезд - это скотовозка?
Правильно, это не скотовозка, это - гробовозка, не нужно путать понятия
#685822 Niko_Lay 13 сен 2021, 14:55
Icefer: И, какая религия не дала его проложить например 13:46->19:09 (ведь если у обратного рейса выкинуть техничку, он бы вполне за 5:20 проехал)? И, таки что если у обратного её выкинуть, например 13:16->18:50?
Регилия "и так сойдет" ))
Поезду разрешена скорость 160км/ч, поэтому можно 13:50 -> 18.45 в обе стороны с одной остановкой в Твери. Аврора за 1.20 Москва-Тверь ходила, и ограничений скорости в то время было больше.
Единственное, вопрос с возможностью принять на вокзалы в данное время.
#685828 Владимир Дукин 13 сен 2021, 15:13
Иван007:
DIWIN:
На "царскую нитку" и поезд нужен соответствующий, а не двухэтажная скотовозка
Кто сказал, что двухэтажный поезд - это скотовозка? Зачем повторять откровенный маразм за выжившими из ума старперами? Трудно по лестнице подниматься на второй этаж - взяли билет на первый этаж и сидите там спокойно, старички :;-):

Обратите внимание, что и на туристские маршруты стали ставить двухэтажные вагоны, смекнув что такой подвижной состав привлекателен для молодежи и активного (читай - денежного) контингента
Ну если карлик поедет на 2 полке, то ему нормалёк. А если высокий и здоровый мужик, то будет башкой биться о потолок.
До первого раза такой турист. Потом люди плюются. Радуются только убогие, ничего лучше в жизни не видели, кроме боковухи верхней у сортира в плацкарте поезда Воркута-Новороссийск.
А денежный контингент ездит в СВ и люксе, либо самолёт)
#685833 wsa-79 13 сен 2021, 15:28
SVM:
wsa-79:Из Плесецкой неудобно выезжает, а на него всегда там большая посадка в сторону облцентра. Прицепок до Ярика тоже теперь не будет.
До Ярославля прицепок не было, были до Вологды, и они, похоже, сохранятся.
Давно отменили? Когда я ездил всегда было вагоны 23, 24 Вологда-Архангельск ходили ежедневно, вагоны 25-27 Ярославль-Архангельск ходили летом и по большим праздникам.
#685851 SVM 13 сен 2021, 16:13
wsa-79:
SVM:
wsa-79:Прицепок до Ярика тоже теперь не будет.
До Ярославля прицепок не было, были до Вологды, и они, похоже, сохранятся.
Давно отменили? Когда я ездил всегда было вагоны 23, 24 Вологда-Архангельск ходили ежедневно, вагоны 25-27 Ярославль-Архангельск ходили летом и по большим праздникам.
Ярославские прицепки отменили в октябре 2014, когда 16/15 вывели из ЕО с Костромой № 147/148 и перевели в ЕО с 662 Москва-Кинешма. Ярославские прицепки с этого момента стали входить в Воркуту № 375/376, маршрут стал Ярославль-Москва-Кострома, т.е., в 148/147 шли, как Москва-Кострома.
В Архангельске № 16/15 остался один вагон Вологда-Архангельск и появилось несколько факультативных вагонов Вологда-Москва-Кинешма
#685895 Северный мишка 13 сен 2021, 17:59
SVM:
wsa-79:
SVM:
wsa-79:Прицепок до Ярика тоже теперь не будет.
До Ярославля прицепок не было, были до Вологды, и они, похоже, сохранятся.
Давно отменили? Когда я ездил всегда было вагоны 23, 24 Вологда-Архангельск ходили ежедневно, вагоны 25-27 Ярославль-Архангельск ходили летом и по большим праздникам.
Ярославские прицепки отменили в октябре 2014, когда 16/15 вывели из ЕО с Костромой № 147/148 и перевели в ЕО с 662 Москва-Кинешма. Ярославские прицепки с этого момента стали входить в Воркуту № 375/376, маршрут стал Ярославль-Москва-Кострома, т.е., в 148/147 шли, как Москва-Кострома.
В Архангельске № 16/15 остался один вагон Вологда-Архангельск и появилось несколько факультативных вагонов Вологда-Москва-Кинешма
И то, ничего больше сейчас не осталось. Вагон Вологда-Архангельск тоже давно отменен. Там осталась только основная группа вагонов
#685923 aiec 13 сен 2021, 19:11
Максим1988: Владимир, а вы не в курсе что решили с поездом Новосибирск-Белгород и Новосибирск-Кемерово?) До сих пор нет их в расписании
Как я понял Кемерово-Москва хотят подарить Новокузнецку потому что Барнаул хотели на другую нитку переводить. Но это все мысли графистов а что на деле ждём график.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Максим П. и гости: 57