В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#686102 uziel 14 сен 2021, 20:54
Таких вагонов на жд уже днём с огнём не встретишь и скоро их совсем не останется.
Такие вагоны точно есть в вагонных депо Москва-Киевская. Уфа. Казань. Орёл. Псков точно. Поезда:

119/120 Санкт-Петербург-Белгород
141/142 Москва-Курск,99/100 Москва-Белгород, 91/92 Москва-Старый Оскол (в основном штабные).
111/112 Москва-Круглое Поле
392/391 Москва-Челябинск
2/1 Москва-Казань (после глубокой модернизации)
83/84 Москва-Киевская-Адлер
Москва-Киевская-Климов
Москва-Киевская-Ейск
63/64 Москва-Псков
#686108 en555 14 сен 2021, 21:25
uziel:Такие вагоны точно есть в вагонных депо Москва-Киевская. Уфа. Казань. Орёл. Псков точно...
Давайте сразу уточним. Для меня Аммендорф - это оригинальный "шоколадный" Немец (белых Немцев, по-моему, уже ни одного не осталось). На самый крайняк штабной, но с оригинальным пластиком, такой как здесь: Поезда, где остались аммендорфы

Переделанные штабные, переделанные новые после КВР - это уже немного не то. Хорошо, что они есть, в конце концов, вагоны получают "новую жизнь" и вроде бы нормально работают, но - это уже не Аммендорф.

В вашем списке все эти Немцы - это как раз переделанные штабные. А вот встретить оригинальный вагон, пусть и штаб - большая удача.
#686111 2024675/2024900 14 сен 2021, 21:58
en555:
uziel:Такие вагоны точно есть в вагонных депо Москва-Киевская. Уфа. Казань. Орёл. Псков точно...
Давайте сразу уточним. Для меня Аммендорф - это оригинальный "шоколадный" Немец (белых Немцев, по-моему, уже ни одного не осталось). На самый крайняк штабной, но с оригинальным пластиком, такой как здесь: Поезда, где остались аммендорфы

Переделанные штабные, переделанные новые после КВР - это уже немного не то. Хорошо, что они есть, в конце концов, вагоны получают "новую жизнь" и вроде бы нормально работают, но - это уже не Аммендорф.

В вашем списке все эти Немцы - это как раз переделанные штабные. А вот встретить оригинальный вагон, пусть и штаб - большая удача.
У ЛВЧ-2 Тында полно оригинальных немцев.
#686112 Стас064 14 сен 2021, 21:58
en555:
uziel:Такие вагоны точно есть в вагонных депо Москва-Киевская. Уфа. Казань. Орёл. Псков точно...
Давайте сразу уточним. Для меня Аммендорф - это оригинальный "шоколадный" Немец (белых Немцев, по-моему, уже ни одного не осталось). На самый крайняк штабной, но с оригинальным пластиком, такой как здесь: Поезда, где остались аммендорфы

Переделанные штабные, переделанные новые после КВР - это уже немного не то. Хорошо, что они есть, в конце концов, вагоны получают "новую жизнь" и вроде бы нормально работают, но - это уже не Аммендорф.

В вашем списке все эти Немцы - это как раз переделанные штабные. А вот встретить оригинальный вагон, пусть и штаб - большая удача.
С этого и надо было начинать. Хотя может об этом может говорилось в начале темы-тогда мой косяк. Я в пластики не всматривался, но по оборудованию-чем ближе к оригиналу-тем всё печальнее. Это происходит уже лет 15 точно-меняется электронно-электрическое оборудование-причем везде по разному=куча разных систем, тоже перманентно устаревшие...Я имею ввиду всякие КР и ДР силами депо. Летом просто кошмар-такой зоопарк ходит... Это всё 110В, а вот 54В реально встретить оригинальное электрооборудование...Но всё меньше и меньше...КВР силами завода-да, согласен-это уже совсем не "немец"-перетряхивается все ( про качество промолчим). От немца остается только кузов, и минимум остальных частей...Так что тут я согласен. Есть небольшое но (кстати, неоднократно обсуждаемое)--Вы захотите ехать в аутентичном немце-как правило в хлам убитом? А по-другому пока не получается....
#686123 en555 14 сен 2021, 22:55
Стас064:
en555:В вашем списке все эти Немцы - это как раз переделанные штабные. А вот встретить оригинальный вагон, пусть и штаб - большая удача.
С этого и надо было начинать. Хотя может об этом может говорилось в начале темы...
Не уверен, что именно это обговаривалось. Это скорее моё личное мнение, что есть "Аммендорф", а что нет. ::-): Впрочем, уверен, что многие здесь думают так же.
Стас064: Есть небольшое но (кстати, неоднократно обсуждаемое)--Вы захотите ехать в аутентичном немце-как правило в хлам убитом? А по-другому пока не получается....
Все последние разы, когда мне попадались Немцы или старые КВЗ - поездки были очень даже комфортные. Может быть мне так везло, не знаю!.. :*DONT_KNOW*:

Возможно моё отношение за последние несколько лет к таким вагонам изменилось. Вот к примеру автобус Икарус, например 260-й. Понятное дело, что требовать от него комфорта точно не стоит, а вот как ретро - это отлично. Проехался в этом году на таких автобусах в Курске - кайф! (при условии, что я в них каждый день не езжу ::-D: )
#686127 Стас064 14 сен 2021, 23:19
Все последние разы, когда мне попадались Немцы или старые КВЗ - поездки были очень даже комфортные. Может быть мне так везло, не знаю!..
Имхо, сказочно повезло. На "старые немцы" уже давно нет запчастей, а на КВР и промежуточные стадии-сильно качество хромает. Всё имхо-на печальном опыте перевозок....Естественно, речь идет о поездках от 12-14 часов и больше...
#686130 2024675/2024900 14 сен 2021, 23:48
Стас064:
У ЛВЧ-2 Тында полно оригинальных немцев.
В Тынде совсем беда даже с ТВЗ вагонами-какие уж тут немцы...
Этим летом «повезло» проехаться в немце ЛВЧ-2 Тында в поезде Тында-Кисловодск и ЛВЧ-7 Новосибирск в ВБС Новосибирск-Нерюнгри. В обоих из благ цивилизации только ЭЧТК и УКВ. Розетки были только в коридоре, и то из них половина не работали.
#686133 Стас064 15 сен 2021, 00:36

Вот оборудование оригинального немца-достаточно важное. Отмотаем даже лет 15 назад и сравним.... И какой будет поездка? Сервис?
#686176 mvy 15 сен 2021, 11:35
На УЗ полно. Только что ехал в полностью оригинальном немце, даже ручки на окнах родные, с клавишей посередине.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], IZ387, MailRu [Bot] и гости: 107