15? То есть в описываемом выше случае Фыве всё равно придётся смотреть расписание: если ждать диаметрального поезда долго, то быстрей таки через МЦК, скорее всего. Мда.
Наземное метро, чо.
Наземное метро, чо.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
развязка всегда пригодится.Dionysos: Для транзитных? Нет, с 3-4 путей на ветку и так заехать можно. Это для 1-2.
я уже много раз писал - если количество электричек до вокзала не изменится, то и наплевать. другое дело, что ведь изментисяEmPeR1oR: Ну и будет движение по Д3 раз в 15 минут для диаметра, по сути ничего не поменяется, разве что график Москва - Крюково замедлят еще сильнее.
Пруф лежит в ТЗ по новой Иволге и считается интервал планируемой там банальным математическим способом.
какой кошмарDionysos:придётся смотреть расписание
Не думаю, что прям много порежут до вокзала. МТППК свой кусок не отдаст, а все эти диаметрельные перделки отдадут ЦППК с большей долью вероятности. Просто вместо 10 минут в какое-то время по ПР, например, будет 5 минут.Фыва Цукен:я уже много раз писал - если количество электричек до вокзала не изменится, то и наплевать. другое дело, что ведь изментисяEmPeR1oR: Ну и будет движение по Д3 раз в 15 минут для диаметра, по сути ничего не поменяется, разве что график Москва - Крюково замедлят еще сильнее.
Пруф лежит в ТЗ по новой Иволге и считается интервал планируемой там банальным математическим способом.
Вы меня простите, но кому в режиме метро надо ездить в сторону Раменского? Вы видели вообще предварительные просчеты потока с Рижской до Электрозаводской? Там самый минимум будет.Dionysos: 15? То есть в описываемом выше случае Фыве всё равно придётся смотреть расписание: если ждать диаметрального поезда долго, то быстрей таки через МЦК, скорее всего. Мда.
Наземное метро, чо.
Жителям Люберецкого и Раменского г.о. Если вам лично д3 не нужен, это не означает, что он не нужен другим. Уберите дневные интервалы, замените подвижной состав, переведите голутвинско-шиферные на 3,4 путь, введите единую систему оплаты с метро и НОТ и ваш диаметр нам нафиг не нужен будет. А раз так делать не хотят, то пущай строят, мы тоже хотим ездить в нормальных поездах с минимальными интервалами по приемлемым ценам.EmPeR1oR:
Вы меня простите, но кому в режиме метро надо ездить в сторону Раменского?
Ну если для вас замена ПС для интервала 15 минут - это обновление, то я дальше смысла не вижу продолжать диалог. С нашей стороны давно ходит новый ПС, а что там у Люберец и Раменского, которые едут в большинстве до станций метро - не знаю.wsa-79:Жителям Люберецкого и Раменского г.о. Если вам лично д3 не нужен, это не означает, что он не нужен другим. Уберите дневные интервалы, замените подвижной состав, переведите голутвинско-шиферные на 3,4 путь, введите единую систему оплаты с метро и НОТ и ваш диаметр нам нафиг не нужен будет. А раз так делать не хотят, то пущай строят, мы тоже хотим ездить в нормальных поездах с минимальными интервалами по приемлемым ценам.EmPeR1oR:
Вы меня простите, но кому в режиме метро надо ездить в сторону Раменского?
посмотрим. а так - ничего нового я по этому поводу сказать не имею, а повторяться не хочу.EmPeR1oR:Не думаю, что прям много порежут до вокзала. МТППК свой кусок не отдаст, а все эти диаметрельные перделки отдадут ЦППК с большей долью вероятности.
Возвращаемся к вопросу, зачем это всё )EmPeR1oR » 03-10-2021, 21:51:Вы меня простите, но кому в режиме метро надо ездить в сторону Раменского? Вы видели вообще предварительные просчеты потока с Рижской до Электрозаводской? Там самый минимум будет.
И задайтесь вопросом, если так интересует Д3, кому нужен Д4 с тем, что Апрелевка дает в сутки 3к пассажиров.
Представь, что тебе для пользования метро это необходимо проделывать, чтоб не попасть на долгое ожидание.
Пиар, пиар и толстый кошелек сами знаете кого.Dionysos:Возвращаемся к вопросу, зачем это всё )EmPeR1oR » 03-10-2021, 21:51:Вы меня простите, но кому в режиме метро надо ездить в сторону Раменского? Вы видели вообще предварительные просчеты потока с Рижской до Электрозаводской? Там самый минимум будет.
И задайтесь вопросом, если так интересует Д3, кому нужен Д4 с тем, что Апрелевка дает в сутки 3к пассажиров.
Однако ж строят. За овердохрена денег.
И объявят «метро». А в метро не должно быть необходимости смотреть расписания
Что и требовалось доказать. Вы с Фывой выступаете против д3 потому что у самих есть д1, а на остальных наплевать. Вы ездите на новых поездах, а не на древних ЭД и ЭР2Р, которые вы нам и спихнули, а мы не должны ездить на "Ласточках" (при запуске д3 будут обслуживать Крюково ласточками).EmPeR1oR: С нашей стороны давно ходит новый ПС, а что там у Люберец и Раменского, которые едут в большинстве до станций метро - не знаю.
Держу в курсе, уважаемый. Я изначально был против Д1 в таком виде, которое есть сейчас. Перенасыщенность пар поездов до Лобни, общее замедление графика и прочие плюшки, которые поломали половину направления.wsa-79:Что и требовалось доказать. Вы с Фывой выступаете против д3 потому что у самих есть д1, а на остальных наплевать. Вы ездите на новых поездах, а не на древних ЭД и ЭР2Р, которые вы нам и спихнули, а мы не должны ездить на "Ласточках" (при запуске д3 будут обслуживать Крюково ласточками).EmPeR1oR: С нашей стороны давно ходит новый ПС, а что там у Люберец и Раменского, которые едут в большинстве до станций метро - не знаю.
Население Раменского г.о. больше всех ваших Лобней, Дмитровов и Талдомов вместе взятых, поэтому ездить есть кому и не только до метро. Большой траффик пассажиров между станциями внутри 4-5-6 зоны. с 47 до Фабричной ездит намного больше людей, чем из Долгопрудного в Лобню.
А с чего вы, дорогой мой, вообще взяли что Раменское и тем более Куровскую будут обновлять новыми поездами именно в связи с пуском Д3 ?! Ну будут к вам раз в 15 минут заходить новые собаки с Ленинградки и на этом собственно всё... Всё остальное как ездило так и будет ездить на 12-летних ЭД4М (в лучшем случае на подержанных ЭП2Д из Лобни, Перервы или Апрелевки). Опять же - откуда инфа про Ласточки на Казанке ака Рязанке ?! С чего вы взяли что Д3 будет обслуживать именно МТ ППК со своими поездами когда перевозчиком на диаметрах априори указана ЦППК?!wsa-79: Что и требовалось доказать. Вы с Фывой выступаете против д3 потому что у самих есть д1, а на остальных наплевать. Вы ездите на новых поездах, а не на древних ЭД и ЭР2Р, которые вы нам и спихнули, а мы не должны ездить на "Ласточках" (при запуске д3 будут обслуживать Крюково ласточками).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19