Насчёт грузовых по Варшавскому ходу - как я понимаю, Белоруссия в Усть-Лугу сейчас по этой ветке весь свой экспорт катает
#691646 Фыва Цукен
13 окт 2021, 12:16
по варшавскому? через латвию, что ли?mistaa: Насчёт грузовых по Варшавскому ходу - как я понимаю, Белоруссия в Усть-Лугу сейчас по этой ветке весь свой экспорт катает
имхо, логичнее было бы по витебскому.
В Батецкой можно на Лугу уйти.
А с другой стороны - перед Гатчиной эти составы всё равно уходят на рокаду Мга - Веймарн (с Витебского хода при движении с юга на неё не попасть), так что путь СПб - Гатчина должен быть свободен
А с другой стороны - перед Гатчиной эти составы всё равно уходят на рокаду Мга - Веймарн (с Витебского хода при движении с юга на неё не попасть), так что путь СПб - Гатчина должен быть свободен
#691656 Фыва Цукен
13 окт 2021, 12:54
а, ну это да.mistaa:путь СПб - Гатчина должен быть свободен
не весьmistaa: Насчёт грузовых по Варшавскому ходу - как я понимаю, Белоруссия в Усть-Лугу сейчас по этой ветке весь свой экспорт катает
Сущево - Карамышево - Плюсса - Луга - Сиверская - Волосово - Лужская-Сорт, либо Сущево - Дно - Батецкая - Луга - Сиверская - Волосово - Лужская-Сорт. В Новосокольниках думаю меняют беларуские тепловозы на российские, как и у пассажирских, и возможно, в Луге меняют тягу тепло на электро, но это неточно, я не помню как там с электрификацией грузовых путей. По витебскому ходу можно разве что попасть с Шушар на предпортовую а оттуда либо в Новый Порт, либо в Бронку, но там потока из Беларуси может и вообще не быть. К слову, через Лугу на Предпортовую попасть тоже можно, и если там поток есть то такой маршрут более вероятен т.к. в Оредеже локи не меняют.Фыва Цукен:по варшавскому? через латвию, что ли?mistaa: Насчёт грузовых по Варшавскому ходу - как я понимаю, Белоруссия в Усть-Лугу сейчас по этой ветке весь свой экспорт катает
имхо, логичнее было бы по витебскому.
Автово в рассчет не берем? как то странноIcefer:Сущево - Карамышево - Плюсса - Луга - Сиверская - Волосово - Лужская-Сорт, либо Сущево - Дно - Батецкая - Луга - Сиверская - Волосово - Лужская-Сорт. В Новосокольниках думаю меняют беларуские тепловозы на российские, как и у пассажирских, и возможно, в Луге меняют тягу тепло на электро, но это неточно, я не помню как там с электрификацией грузовых путей. По витебскому ходу можно разве что попасть с Шушар на предпортовую а оттуда либо в Новый Порт, либо в Бронку, но там потока из Беларуси может и вообще не быть. К слову, через Лугу на Предпортовую попасть тоже можно, и если там поток есть то такой маршрут более вероятен т.к. в Оредеже локи не меняют.Фыва Цукен:по варшавскому? через латвию, что ли?mistaa: Насчёт грузовых по Варшавскому ходу - как я понимаю, Белоруссия в Усть-Лугу сейчас по этой ветке весь свой экспорт катает
имхо, логичнее было бы по витебскому.
А. Ну Автово тоже через Предпортовую потому что с товарного-Витебского там только со сменой головы на Волковской а заниматься этим никто не будет.
________________
Возвращаясь к теме. Если Каменногорск-Лосево не принята в пассажирскую эксплуатацию, то Выборг-Камень очевидно принята. Почему в Камне пар формально-пдсов больше чем пар формально-пригорода? Ну дичь же. И лимит в 200км снят, что мешает сзппкшным ласточкам аналогично за 8 минут менять голову по Выборгу и ходить до Камня, обеспечивая беспересадочное сообщение того участка с спб?
Если время до спб будет 70 минут и 8 на смену головы, и ориентируясь на 822/824, 32 минуты от выборга до камня, это значит от камня 1:50. Вполне дальнепригородное время.
________________
Возвращаясь к теме. Если Каменногорск-Лосево не принята в пассажирскую эксплуатацию, то Выборг-Камень очевидно принята. Почему в Камне пар формально-пдсов больше чем пар формально-пригорода? Ну дичь же. И лимит в 200км снят, что мешает сзппкшным ласточкам аналогично за 8 минут менять голову по Выборгу и ходить до Камня, обеспечивая беспересадочное сообщение того участка с спб?
Если время до спб будет 70 минут и 8 на смену головы, и ориентируясь на 822/824, 32 минуты от выборга до камня, это значит от камня 1:50. Вполне дальнепригородное время.
Последний раз редактировалось Icefer 13 окт 2021, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
милионный раз повторяется ответIcefer: А. Ну Автово тоже через Предпортовую потому что с товарного-Витебского там только со сменой головы на Волковской а заниматься этим никто не будет.
________________
Возвращаясь к теме. Если Каменногорск-Лосево не принята в пассажирскую эксплуатацию, то Выборг-Камень очевидно принята. Почему в Камне пар формально-пдсов больше чем пар формально-пригорода? Ну дичь же. И лимит в 200км снят, что мешает сзппкшным ласточкам аналогично за 8 минут менять голову по Выборгу и ходить до Камня, обеспечивая беспересадочное сообщение того участка с спб?
нет заказа со стороны региона. будет заказ будут поезда.
Ну какой заказ на 7ххх поезда? Я сугубо о ласточках (взбешенных, а не как на Калище) говорю
на Выборг 7ХХХ СЗППК? оно СЗ ППК....Icefer: Ну какой заказ на 7ххх поезда? Я сугубо о ласточках (взбешенных, а не как на Калище) говорю
вот такой и заказ
А Ласты в Выборг, дополнительные по выходным - тоже заказ субъекта, или это сугубо инициатива СЗППК?
конечно заказnm1a: А Ласты в Выборг, дополнительные по выходным - тоже заказ субъекта, или это сугубо инициатива СЗППК?
любое назначение пригорода это заказ региона или регионов
Ээээ рэксы в московской, а также владимирской, рязанской, калужской и тульской областях точно никем не заказывались. Как и 7ххх МТППК на Конаково и Тверь. Это чисто коммерческая сделка между графистами ржд нашедшими нитку, и перевозчиком. И, к слову, в Великий Новгород ходит _только_ 7ххх ровно по причине того, что на 6ххх договориться не смогли по компенсациям, а в 7ххх сзппк может ставить цену какую захочет.
Да, мне тоже казалось, что СЗППК может собственные рейсы назначать, если у РЖД найдётся подходящая нитка. В таком случае, для перевозчика этот рейс должен быть коммерчески-выгодным, так как не покрывается регионом напрямую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42