Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#48949 SONNAR 09 ноя 2008, 05:11
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 056Ы/055Ы Москва - Красноярск "Енисей"
--


1. Дата поездки: 27.10.2008, маршрут: Горький - Новосибирск,
в пути 2 суток, вагон: СВ
2. Внешний вид: вагоны темно-зеленого цвета с надписью "Енисей"
3. Первое впечатление: хорошее, проводница доброжелательна, в поезде нет вагонов с питанием, но сразу предложила заказать еду из вагона-ресторана
4. Чистота вагона: все чисто, вагон новый производства ТВЗ, в купе фарфоровая посуда на столе
5. Качество обслуживания поездной бригады: отличное, по первой просьбе проводница заказывала еду из вагона-ресторана и приносила ее, также чай и кофе - все по первой просьбе
6. Контингент пассажиров - ехал в СВ, поэтому пассажиров было довольно мало. В купе ехал один, в вагоне ехали еще две девушки-студентки из Москвы в Тюмень
7. Соответствие поезда статусу фирменного: по качеству обслуживания и новизне вагонов соответствует полностью, единственный минус - полное отстутствие вагонов повышенной комфортности (вагонов с услугами) - нет ни ЛЮКС 1Б, ни КУПЕ 2Э. По определенным числам к поезду ставят прицепку "Сибиряк" Москва-Новосибирск. Там есть один (иногда 2) вагона КУПЕ 2Э (повышенной комфортности), СВ с услугами все равно нет, но это уже другой фирменный поезд.
8. Станция формирования поезда - г.Красноясрк Красноярской ЖД.
9. Оценка поезду в целом: 8 из 10 (именно из-за отсутствия вагонов с услугами)
10. Впечатление о поездке хорошее, хотя поезд приходит достаточно неудобно по времени. Вот сделать бы его отправлением из Москвы не в 16 часов, а утром - так, чтобы в Новосибирск он приходил к началу рабочего дня.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 09 ноя 2008, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
#50108 SONNAR 07 дек 2008, 01:31
Ехал еще раз 04.12.2008 по маршруту Москва-Горький. Вагон, естественно, СВ. Все соответствует уровню фирменного поезда. Проводница бесплатно ставила фильмы на DVD. В вагоне-ресторане кормят вкусно и не очень дорого. Кстати, в этом поезде 2 вагона-ресторана. Один из состава поезда "Сибиряк", второй - из "Енисея". Я был в том, что из поезда "Енисей". В вагоне были заняты все 18 мест, по маршруту Москва-Горький ехали 2 пассажира, включая собственно меня. Вообще, непонятно , почему в поезде, в котором почти 20 вагонов, всего один СВ и причем без услуг. В "Сибиряке", который идет прицепкой к этому поезду, своего СВ нет.
#50174 transsibFAN 08 дек 2008, 08:56
Дата поездки - 28.11.2008, от Красноярска до Свердловска, купе без услуг.

Внешне: вагоны темно-зеленой окраски с надписью "Енисей" и логотипом РЖД. Окраска проведена недавно, либо старая хорошо сохранилась, т.к. борта блестят как новые  :) Проводница доброжелательная, здоровалась со всеми пассажирами, коих на посадке было немало, называла номер места и номер купе.

Чистота вагона: идеальная, как и полагается в фирменном поезде. На полу ковры, на окнах шторы и занавески, но следов пыли замечено не было. В купе сервиз на 4-х человек (не надо идти к проводнику и просить посуду). Постельное белье тоже высокого качества. не перестиранное на двадцать раз :)

Обслуживание: абсолютно никаких претензий к проводникам нет. Всю дорогу поддерживалась чистота, проводилась влажная уборка вагона дважды за время поездки. Чай-кофе-кондитерку проводница приносила сама, по просьбе пассажиров (несмотря на то, что посуда была в купе), также можно было заказывать горячее питание из ВРа через проводника (меню при желании можно было посмотреть).

Контингент: в основном командировочные и отпускники, причем довольно многие едут на значительное расстояние - Пермь, Нижний и Москва. Заполненность вагона навскидку процентов 70.
Довольно большая посадка-высадка по Новосибирску, несмотря на то что здесь цепляется своя группа вагонов до Москвы.

Оценка: 10 из 10, т.к. никаких минусов припомнить не могу.
#55678 Konstantin 10 апр 2009, 15:59
Дата поездки 21 марта 2009 г. Маршрут «Пермь 2-Москва Ярославская».

Вагон 07Л (СВ), формирование поезда – Енисейское отд./Красноярск. Вагон после капитального ремонта, аммендорф. Интерьер купе стандартный, на зеркалах гравировка с названием поезда «Енисей», аналогичная вышивка на скатерти, и занавесках. Шторы темно-зеленого цвета. Подсветка на зеркалах неоновая. Лампочка ночного освещения в купе не работала. Постельное белье новое, идеально белое. Телевизор  ЖК, но на весь вагон со слов проводника только один фильм на кассете VHS, поэтому смотреть особо было нечего. (Позорно для фирменного поезда, пора давно уже иметь DVD, неужели это так дорого для дороги формирования?). Туалеты обычные, не био, индикатора занятости туалета нет. Уборка проводилась дважды. В туалетах жидкое мыло, бумага, в том числе и бумажные полотенца. По качеству обслуживания к проводникам никаких претензий – всё на уровне. Чай, кофе, кондитерские изделия по первому требованию. Форма проводников соответствует оформлению штор – темно-зеленого цвета.  Купе с услугами бизнес-класса в вагоне нет, питание можно заказать в вагоне-ресторане без проблем. Доставит официант на место, но цены далеко не низкие. Салат из огурцов и помидор, солянка, телячья отбивная с гарниром потянуло на 729 руб. Загрузка вагона от Перми до Кирова ехало 7 человек. В Кирове как всегда посадка в СВ большая, осталось только 2 свободных места, которые были заняты в Горьком. Мой сосед сел в Горьком, сетовал, что раньше любил ездить на «Каме», пока там вагон люкс не поменяли на  трансформер. «Полки, как в плацкарте жесткие, вагон практически ничем не отличается от обычного купейного, только верхние полки сложены. Не люблю такие удобства, выбираю поезда, где СВ с мягкими диванами», - вот его слова. Не смотря на отсутствие биотуалетов и наличие санитарной зоны у Москвы, полную загрузку вагона, проводник подняла пассажиров за 30 минут и закрыла туалеты лишь за 10 минут до прибытия.
Оценка 8 из 10. Поезд соответствует статусу фирменного. Оценка снижена за отсутствие биотуалетов, необходимой фильмотеки у проводника, не работал ночник. Это всё конечно мелочи, руководителю Енисейского отд. нужно просто чаще навещать фирменные поезда лично, таких недостатков не будет.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 апр 2009, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
#69258 SONNAR 22 дек 2009, 00:45
Неизвестный:Поезд отпидрили
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Да, плацкарт теперь в корпоративной раскраске, но купе и СВ - в фирменной, среди купейных встречаются и вагоны последнего модельного ряда
#72336 АЛС-АРС 07 мар 2010, 18:01
Сегодня случайно оказался на Ярославском вокзале в то время, когда этот поезд готовился к отправлению, постараюсь дать несколько сведений об этом составе.
Пишу всё как было по факту на сегодняшний день, 7 марта 2010 года.
Для начала фотокарточка: Изображение
Состав подан на 2ой путь вокзала вполне вовремя, более чем за полчаса до отправления, нумерация следующая:
======================
МОСКВА
вагон №4 купе ТВЗ стеклопакетный донаутилусной эпохи
вагон №5 купе ТВЗ-наутилус старый
вагон №6 купе ТВЗ-наутилус старый
вагон №7 СВ (18 мест) ТВЗ-наутилус новый (с прислонно-сдвижной дверью)
вагон №8 (непонятный вагон на 24 места - штабной, видимо?) ТВЗ-наутилус новый (с прислонно-сдвижной дверью)
вагон №8.5 ресторан наутилусные двери, написано "КВР Воронеж"
вагон №9 купе ТВЗ-наутилус новый (с прислонно-сдвижной дверью)
вагон №11 плацкарт ТВЗ-наутилус новый (с прислонно-сдвижной дверью)
вагон №12 плацкарт ТВЗ-наутилус новый (с прислонно-сдвижной дверью)
вагон №13 плацкарт ТВЗ-наутилус новый (с прислонно-сдвижной дверью)
локомотив: ЧС-7
КРАСНОЯРСК
======================

В целом большая часть вагонов в окраске "PID", но остались и традиционные. На табличках везде написано, что поезд якобы фирменный. Проводники одеваются в фирменную одежду - тулуп и казачья шапка. Большая посадка в плацкартные вагоны, в СВ и купе практически никого.

Забыл записать для каждого вагона конкретно, но ориентация котловых частей вагона в основном на Москву (т.е. купейные отсеки располагаются по ЛЕВУЮ сторону по ходу поезда от Москвы).

В целом, поезд вполне оправдал мои ожидания, оказался вполне новым, может, не совсем сверкающим, но тем не менее очень приличным! Надеюсь, остальные составы, ходящие этим поездом, точно такие же.
#81493 АЛС-АРС 25 июн 2010, 23:36
провожал сегодня (25.06) друга, вот что могу сказать:
======================
МОСКВА
вагон №4 купе ТВЗ стеклопакетный донаутилусной эпохи \енис\
вагон №5 купе ТВЗ-наутилус старый \енис\
вагон №6 купе ТВЗ-наутилус старый \енис\
вагон №7 СВ (18 мест) ТВЗ-наутилус новый (с прислонно-сдвижной дверью) \PID\
вагон №8 штабной ТВЗ-наутилус новый (с прислонно-сдвижной дверью) \PID\
вагон №8.5 ресторан не наутилус \PID\
вагон №9 купе ТВЗ стеклопакетный донаутилусной эпохи \PID\
вагон №10 купе ТВЗ-наутилус старый \енис\
вагон №11 плацкарт ТВЗ-наутилус новый (с прислонно-сдвижной дверью) \PID\
вагон №12 плацкарт ТВЗ-наутилус новый (с прислонно-сдвижной дверью) \PID\
вагон №13 плацкарт ТВЗ-наутилус новый (с прислонно-сдвижной дверью) \PID\
вагон №14 плацкарт ТВЗ стеклопакетный донаутилусной эпохи \енис\
вагон №15 плацкарт ТВЗ стеклопакетный донаутилусной эпохи \енис\
КРАСНОЯРСК
===================

Плацкартный вагон №13 оказался вполне новым, с матерчатыми сиденьями, однако материя уже поистёрлась. Рабочий выход вагонов 12 и 13 - в сторону Москвы. Рундуков нет, только бортик в сторону прохода. Ещё одной неожиданностью оказалось окно аварийного выхода в отсеке с местами 17-20. Вроде оно ж должно быть в следующем??
#101851 serg 20 апр 2011, 20:00
Проехал на данном поезде в плацкартном вагоне от Нижнего до Москвы (по причине полного отсутствия мест на 23/24 поезд). Вагон новый, чистый с двумя биотуалетами в конце вагона, заполнен был на 100%. Всю ночь горело люминесцентное освещение, но это недостаток всех новых вагонов. Чай стоил 10 рублей. Особых нареканий нет.
Единственный недостаток это то, что при прибытии поезда в Москву в 06:15 - людей начали поднимать за час. Может это и нормально для людей, которые едут из далека более суток, но не нормально для людей севших в 23:20. Изначально проводник призывал сдавать белье, потом ходил сам и забирал с мест собранное белье, а у тех, кто его призывы проигнорировал, минут за 15 до прибытия самостоятельно снимал простыни и наволочки с матрацев и уносил к себе.
#113658 Антон Ефимов 09 авг 2011, 06:39
Фирменный поезд "Енисей" следованием в Москву на станции Нижний Новгород - Московский, 08 августа 2011 года, 23:20:


Вагон в ПИД'е на данном фото это вагон СВ №6
#114962 AihpO 20 авг 2011, 12:03
1) Дата поездки - 16.08.11 - 19.08.11. Ачинск - Москва. Вагон № 4, купе (наделе же он был первым, после багажного).
2) Вагон "наутилус" ТВЗ, в фирменном окрасе "Енисея", с биотуалетами. Выглядел на отлично, хотелось в него войти :)
3) Первое впечатление впринципе поттвердило мои ожидания - внутри всё хорошо и довольно уютно. Верхние полки были застелены. На окнах зелёные шторы, на полу ковровые дорожки в фирменном стиле "РЖД". В туалетах всё необходимое присутствовало.
4) Чистота - идеальная.
5) Качество обслуживания - отличное. Проводницы две приветливые женщины, предлагали чай/кофе/кондитерку, объясняли как пользоваться полками и биотуалетами, также предлагали застелить постель. Уборка проводилась по несколько раз на дню.
6) Пассажиры - практически одни железнодорожники, очень высокая "трамвайность". У меня в купе например было так - два соседа вышли в Новосибирске, новые (машинист и помощник) появились в Барабинске, они ехали до Омска. В Омске сели мужчина и женщина до Москвы, затем в Ишиме мужчина до Екатеринбурга. После него в моё купе больше никто не садился. И так в целом по всему вагону. В последнем купе ехали мужики, которые безбожно пили всю дорогу, правда никому не мешали, вели себя очень тихо.
7) Соответствует.
8) Оценка - 10 из 10.

В целом поезд всё также представляет из себя "солянку" вагонов p/d и вагонов в окрасе "Енисея". Плацкарт - премиумные ТВЗ, купе - "наутилусы" и премиумные ТВЗ, СВ - ТВЗ "донаутилусной" эпохи. По радио передавали информацию о безопасности, рекламу лотереи от РЖД, также объявляли за 10 или 15 минут до прибытия название станции и время стоянки. Играла классическая музыка, что меня удивило. В купе появились буклеты с информацией о поезде и расписанием, чего полгода назад не было.
#116653 Антон Ефимов 31 авг 2011, 23:22
Состав отправлением из Москвы 31 августа 2011 года. Нумерация с хвоста.

Плацкартные вагоны №14 и №13 нового модельного ряда

Плацкартный вагон №12 нового модельного ряда

Плацкартный вагон №11 нового модельного ряда

Плацкартный вагон №10 - наутилус выпуска мая 2008 года

Купейный вагон №9 - наутилус выпуска сентября 2008 года

Купейный вагон №8 нового модельного ряда выпуска ноября 2008 года


Штабной инвалидный вагон №7 нового модельного ряда выпуска декабря 2010 года

СВ вагон №6 старого модельного ряда

Купейный вагон №5 - наутилус

Купейный вагон №4 - наутилус

В обороте три состава ЛВЧД-2 Енисейского филиала ОАО "ФПК", г. Красноярск.
#116658 Антон Ефимов 01 сен 2011, 00:24
Поездка 31 августа 2011 года по маршруту Москва - Нижний Новгород, вагон СВ №6.

Теплоход пришел на Северный речной вокзал в 11:00, и даже с учётом забитой Ленинградки таксист довез до Ярославского за 1:20, время в ожидании "Енисея" провёл в зале повышенной комфортности на Ярославском:



Вагон СВ №6 представляет собой тверской вагон старого модельного ряда, содержащийся в образцовом состоянии.




На столе в купе уже поджидал журнал "Саквояж СВ", буклет о поезде, буклет о лотереи, некоторые наименования кондитерской продукции по прейскуранту, а также чайник с двумя чашками.


В наличии был только чай "Ахмад", на удивление дешевый (8 рублей) и кусочек сахара за двушку.


Содержимое информационного буклета о фирменном поезде "Енисей":



Первая мысль при посещении туалета: идеальная чистота и порядок!




Во Владимир прибыли на 20 минут раньше расписания, даже вперед "Буревестника-2":


Проводницы адекватные, любезные, напутствовали обращаться с требованием заклеить кондиционер, если будет холодно. Контингент спокойный за исключением одного не в меру набравшегося товарища. Ещё одного такого же, кажется из соседнего штабного вагона, под белы рученьки с вещами вывели два полицейских по Владимиру. В Нижнем из вагона вышло 4 человека.

В целом впечатление отличное, задавался вопросом, почему я проживаю не в Красноярске?! 10 из 10. Про ресторан следующее отдельное сообщение.
#116660 Антон Ефимов 01 сен 2011, 00:39
Ресторан в поезде обслуживается неким ООО "Андре-Кейтеринг":


По отправлении в вагон прибежала бабулька из ресторана и предложила заказать еду по меню, но я пришел сам. Проходя по штабному вагону, обратил внимание, что на двери душа висит ценник 50 рублей за период до 20 минут.

Изнутри вагон-ресторан выглядит приятно:




Меню:






Еда (в данном случае ужин) хорошего качества, претензий нет. Чёрт возьми, как быстро закончился отпуск! ::-(:
#122959 transsibFAN 11 ноя 2011, 12:01
Поездка 7 ноября 2011 г., маршрут Москва - Екатеринбург, вагон № 8 (купейный).

Состав из 10 вагонов + ВР. Плацкартная группа полностью состояла из премиумных вагонов, СВ и большинство купейных - Тверь середины 2000-х. Новой серии из купешек были только штаб и мой восьмой вагон, причем мой был еще в фирменной окраске "Енисея", приятный такой пустячок ::-): :
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115335468/206896983/

У входа в вагон встретили две дамы-проводницы бальзаковского возраста. Ознакомившись с документами, пригласили пройти: "у Вас второе купе, нижняя полка". В вагоне идеальная чистота и комфортный температурный режим - всю дорогу температура поддерживалась +22 +24 градуса. На окнах шторы, на столе скатерть - все как мне нравится :;-):

http://photo.qip.ru/users/ngregory/115335468/206896986/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115335468/206896989/

Телевизор в купе работал, транслировалось пять каналов, но смотреть особо не хотелось. Туалеты вакуумные и оба работали уже на посадке в Москве - как говорится, "хоть для провожающих" ::-D: Санитарно-гигиенические причендалы все присутствовали и не переводились всю дорогу. Горячая вода тоже наличествовала - можно было комфортно пользоваться мыльно-рыльными принадлежностями ::-):

Удивила очень маленькая населенность вагона, хотя я был морально готов ехать по крайней мере до Нижнего с тремя соседями по купе. На деле в вагоне по отправлению из Москвы было человек 7. Один пассажир сел во Владимире и человек десять уже поздно вечером в Нижнем, прчем все они ехали до Екатеринбурга. Таким образом, я оказался самым дальним пассажиром в вагоне. Синглем я доехал до Кирова, где ко мне посадили изрядно подвыпившего субъекта до Тюмени. Еще один пассажир до Омска сел в Перми. Таким образом, 100% пассажиров в вагоне были трамвайщики. В Екатеринбурге была посадка человек 5.

Качество обслуживания поездной бригады. Здесь твердая пятерка. Белье застелено на всех полках, убирают проводники сами (ни малейших намеков на "сдаем бельеее!"). В любое время по просьбе пассажиров чай-кофе, минералка, кондитерка, всякие сухпаи (Доширак и проч.) с доставкой в купе на подносике. Несколько раз меняли мне стакан ("Зачем же Вы будете из грязного пить?"). Попросил вилку и нож - все есть, все пожалуйста и с улыбкой. Уборка два раза в день, в вагоне ни пылинки. Начальник поезда по громкой связи помимо стандартной речи рассказал о действующих скидках на проезд - о дальновидном и студенческом тарифах, о новом поезде Москва - Париж, объявлялись также станции, на которые мы прибываем и время стоянки. В Екб опоздали на 10 минут, по радио нам были принесены извинения и предложение сделаь отметку об опоздании поезда у дежурного по вокзалу станции Екатеринбург. Поскольку работа бригады мне действительно понравилась, написал благодарность в Книгу.

Оценка 10/10, давненько я не получал такого удовольствия от поездки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1