Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 056Ы/055Ы Москва - Красноярск "Енисей"
--
1. Дата поездки: 27.10.2008, маршрут: Горький - Новосибирск,
в пути 2 суток, вагон: СВ
2. Внешний вид: вагоны темно-зеленого цвета с надписью "Енисей"
3. Первое впечатление: хорошее, проводница доброжелательна, в поезде нет вагонов с питанием, но сразу предложила заказать еду из вагона-ресторана
4. Чистота вагона: все чисто, вагон новый производства ТВЗ, в купе фарфоровая посуда на столе
5. Качество обслуживания поездной бригады: отличное, по первой просьбе проводница заказывала еду из вагона-ресторана и приносила ее, также чай и кофе - все по первой просьбе
6. Контингент пассажиров - ехал в СВ, поэтому пассажиров было довольно мало. В купе ехал один, в вагоне ехали еще две девушки-студентки из Москвы в Тюмень
7. Соответствие поезда статусу фирменного: по качеству обслуживания и новизне вагонов соответствует полностью, единственный минус - полное отстутствие вагонов повышенной комфортности (вагонов с услугами) - нет ни ЛЮКС 1Б, ни КУПЕ 2Э. По определенным числам к поезду ставят прицепку "Сибиряк" Москва-Новосибирск. Там есть один (иногда 2) вагона КУПЕ 2Э (повышенной комфортности), СВ с услугами все равно нет, но это уже другой фирменный поезд.
8. Станция формирования поезда - г.Красноясрк Красноярской ЖД.
9. Оценка поезду в целом: 8 из 10 (именно из-за отсутствия вагонов с услугами)
10. Впечатление о поездке хорошее, хотя поезд приходит достаточно неудобно по времени. Вот сделать бы его отправлением из Москвы не в 16 часов, а утром - так, чтобы в Новосибирск он приходил к началу рабочего дня.
--
1. Дата поездки: 27.10.2008, маршрут: Горький - Новосибирск,
в пути 2 суток, вагон: СВ
2. Внешний вид: вагоны темно-зеленого цвета с надписью "Енисей"
3. Первое впечатление: хорошее, проводница доброжелательна, в поезде нет вагонов с питанием, но сразу предложила заказать еду из вагона-ресторана
4. Чистота вагона: все чисто, вагон новый производства ТВЗ, в купе фарфоровая посуда на столе
5. Качество обслуживания поездной бригады: отличное, по первой просьбе проводница заказывала еду из вагона-ресторана и приносила ее, также чай и кофе - все по первой просьбе
6. Контингент пассажиров - ехал в СВ, поэтому пассажиров было довольно мало. В купе ехал один, в вагоне ехали еще две девушки-студентки из Москвы в Тюмень
7. Соответствие поезда статусу фирменного: по качеству обслуживания и новизне вагонов соответствует полностью, единственный минус - полное отстутствие вагонов повышенной комфортности (вагонов с услугами) - нет ни ЛЮКС 1Б, ни КУПЕ 2Э. По определенным числам к поезду ставят прицепку "Сибиряк" Москва-Новосибирск. Там есть один (иногда 2) вагона КУПЕ 2Э (повышенной комфортности), СВ с услугами все равно нет, но это уже другой фирменный поезд.
8. Станция формирования поезда - г.Красноясрк Красноярской ЖД.
9. Оценка поезду в целом: 8 из 10 (именно из-за отсутствия вагонов с услугами)
10. Впечатление о поездке хорошее, хотя поезд приходит достаточно неудобно по времени. Вот сделать бы его отправлением из Москвы не в 16 часов, а утром - так, чтобы в Новосибирск он приходил к началу рабочего дня.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 09 ноя 2008, 11:40, всего редактировалось 1 раз.