Про Тверской завод: "что ни делает дурак, всё он делает не так!"
Этот завод отстал от мирового вагоностроения как минимум на 40 лет...
Этот завод отстал от мирового вагоностроения как минимум на 40 лет...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это не так.poland: Про Тверской завод: "что ни делает дурак, всё он делает не так!"
Этот завод отстал от мирового вагоностроения как минимум на 40 лет...
С одной стороны прохода 4-местные отсеки, с другой стороны одноместные ячейки.AlexPaen: А есть еще фотки?
Вообще, хорошо бы эти макеты рядом все стояли, чтоб сравнивать люди могли.
п.с. получается, в елочке какие-то отсеки общие, а какие-то раздельные? Пока что кажется, что пространство распределяется менее эффективно, чем в шахматах.
п.п.с. и что это над окнами на первой и особенно второй (у верхнего яруса) фотке?
Судя по 45 серии - увы, это так...v_gildenberg:Это не так.poland:
Этот завод отстал от мирового вагоностроения как минимум на 40 лет...
Светло-бежевые стены и синие полки - это "брендированные материалы"?EgorRoge: Единственными отличиями стали обивочные материалы (ибо у фпк они брендированные)
Отделка под светлое дерево, например.Так что там у юкжд смотреть-то?
Решили таки вернуться к елочной компоновке, но существенно пересмотреть первоначальную идею.EgorRoge:Желающие увидеть макет отсека некупейного вагона типа "Елочка"
Именно синие полки и есть брендированные. На них надпись "РЖД".Дизелист: Светло-бежевые стены и синие полки - это "брендированные материалы"?
Это не отличительная черта ЮКЖД. Это перегородки Сахалина. Они же, в расширенном варианте, в вагонах "Большой перемены". И я не считаю это удачным экспериментом. Повторять, пожалуй, не будем.Дизелист:
Отделка под светлое дерево, например.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 278