AlexPaen » 21-11-2021, 14:49:Никого вокруг нет, иногда на лавках спят не пойми кто ну и сама атмосфэрка. И на отсустсвие подсветки тоже люди жаловались.
Во-во, станция действительно атмосферная. Убирать оттуда остановочный пункт точно не надо, другой вопрос, что и добавлять что-то новое не факт что нужно. Хотя, если ближайшие остановки на маршруте где-нибудь в Чудово, Киришах, Ирсе, Тихвине или Лодейном Поле (без Волховстроя-1), то неплохо было. Собственно, на Ласточку Петрозаводск-Псков я там тоже пересаживался, было дело.
AlexPaen:А главное - попасть к авт. остановке непросто
Вот честно: за пределами крупных городов и на окраинах малых у меня совсем нет доверия к автобусам. Расписания у них толком нет, сколько ждать, где, постоянные опоздания и отправления "по заполненности" - вот это всё мне чуждо. Кстати, я однажды думал из Мурманских Ворот уехать к вокзалу В-1 на автобусе, дело было поздней осенью и тоже было темно и холодно, но хотя бы без снега. Так вот пройдя от платформы метров 400 до столь же атмосферной автобусной остановки с говорящим названием ВторЧерМет (а улица с обманчивым названием Вокзальная) и прождав на ней около сорока минут, я всё-таки сдался и обратно решил поехать на электричке. А изначально идея была в том, чтобы с одного автобуса на другой пересесть посередине маршрута, вместо петли через Волховстрой-1.
Правда, на автодорогах я что-то не припомню, чтобы автомобили и автобусы пропускали вперёд колонны КАМАЗов, а на железной дороге вдали от Санкт-Петербурга, почему-то, вполне нормальная ситуация, когда электричка пропускает несколько попутных грузовых подряд. Хотя ведь у пассажирского движения приоритет над грузовым...
Фыва Цукен:но не круглосуточный, на ночь его запирают.
Ну кстати, как вариант. Хотя там что-то около 21:30 было, не совсем ночь ещё.
AlexPaen:Там же есть зал вроде, только мелкий и печальный.
Мелкий-то ладно, главное чтобы тёплым был и не продувался насквозь.
Фыва Цукен:пешеходный мост там нужен, при той интенсивности движения
А вроде там движение сродни Глухоозерской: пройдёт два-три состава, дальше на час затишье. По крайней мере, я другого там не видел, но и был там в основном поздним вечером-ночью.
Больше всего, конечно, меня пугает и одновременно восхищает там северный мост через Волхов (по которому пропускают от В-1 на Мурманские Ворота). Там мост с ездой по верху, без металлических ферм. И меня каждый раз пугает, как бы электричку попросту не сдуло
. Особенно когда за окном снегопад.
В Колчаново тоже интересное расположение мостов и остановочных пунктов, чем-то напоминает 26-ой километр у нас между Дачей и Горами.