Детская железная дорога Будапешта считается самой длинной в мире - 11 километров. Колея 760 мм. Расположена на Будайских холмах. Имеет так же небольшое транспортное значение - ей пользуются для проезда гуляющие по лесопарку, через который проходит дорога.
К одной из конечных ДЖД идет ж/д с зубчатым третьим рельсом, но в транспортной системе Будапешта считается трамваем:
У нижней конечной представлена колесная пара с приводом:
Минус Венгерской ДЖД (на мой взгляд), что дети не водят поезда. Кондукторы, ДСП, и пр. - дети, но машинисты взрослые.
Обычные поезда это 3 вагона с тепловозом:
Еще ходит ретро-поезд, представляет собой дизельную мотрису с прицепным вагоном:
В расписании ретро поезд обозначен паровозом, но в реале паровоза увидеть не удалось, хотя на фотографиях паровоз попадается.
Сигнализация на ДЖД смешанная, есть и работающие семафоры с тросовым приводом, есть и обычные светофоры. Друг друга они не дублируют.
К одной из конечных ДЖД идет ж/д с зубчатым третьим рельсом, но в транспортной системе Будапешта считается трамваем:
У нижней конечной представлена колесная пара с приводом:
Минус Венгерской ДЖД (на мой взгляд), что дети не водят поезда. Кондукторы, ДСП, и пр. - дети, но машинисты взрослые.
Обычные поезда это 3 вагона с тепловозом:
Еще ходит ретро-поезд, представляет собой дизельную мотрису с прицепным вагоном:
В расписании ретро поезд обозначен паровозом, но в реале паровоза увидеть не удалось, хотя на фотографиях паровоз попадается.
Сигнализация на ДЖД смешанная, есть и работающие семафоры с тросовым приводом, есть и обычные светофоры. Друг друга они не дублируют.