В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#702334 v_gildenberg 17 дек 2021, 20:41
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин освободил с занимаемой должности директора Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ Игоря Коваля.
#702400 v_gildenberg 18 дек 2021, 21:38
В понедельник совет директоров монополии рассмотрит отчёт о реализации долгосрочной программы развития РЖД и выполнении ключевых показателей за 2020-1 год. Кроме того, внесут корректировки в бюджет ФПК на текущий год.
#702404 Landsberg 18 дек 2021, 22:32
v_gildenberg: В понедельник совет директоров монополии рассмотрит отчёт о реализации долгосрочной программы развития РЖД и выполнении ключевых показателей за 2020-1 год. Кроме того, внесут корректировки в бюджет ФПК на текущий год.
Потом ФПК откорректируют

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#702415 Колхозник 19 дек 2021, 10:32
v_gildenberg: Да нет, бабки в ФПК вольют. ::-X:.
расскажите подробнее, Владимир. Я так понял, вы в теме

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#702420 v_gildenberg 19 дек 2021, 11:43
Скорее всего, просто вольют деньги чтобы ФПК закрыло свою кредиторскую задолженность перед РЖД и ее «дочками». То есть по сути РЖД скорее всего внесёт деньги в уставной капитал ФПК, а ФПК потом вернёт эти деньги РЖД. И все.
#702442 Landsberg 19 дек 2021, 13:52
v_gildenberg: Скорее всего, просто вольют деньги чтобы ФПК закрыло свою кредиторскую задолженность перед РЖД и ее «дочками». То есть по сути РЖД скорее всего внесёт деньги в уставной капитал ФПК, а ФПК потом вернёт эти деньги РЖД. И все.
Я тоже такой прогноз давал ::-D: ЖД сообщение у нас это больше чем транспорт и его, в сильно урезанном виде, будут тянуть ещё долго. А вот ФПК, совершенно точно, взбодрят каким-то способно. Товарищи обделались и довольно жидко. :=-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#702473 ВЛ80 19 дек 2021, 16:41
Михаил в другой теме предлагает организовать Федеральную Похоронную Компанию. Так что, есть куда расти и развиваться.
#702474 v_gildenberg 19 дек 2021, 16:55
Landsberg:
v_gildenberg: Скорее всего, просто вольют деньги чтобы ФПК закрыло свою кредиторскую задолженность перед РЖД и ее «дочками». То есть по сути РЖД скорее всего внесёт деньги в уставной капитал ФПК, а ФПК потом вернёт эти деньги РЖД. И все.
Я тоже такой прогноз давал ::-D: ЖД сообщение у нас это больше чем транспорт и его, в сильно урезанном виде, будут тянуть ещё долго. А вот ФПК, совершенно точно, взбодрят каким-то способно. Товарищи обделались и довольно жидко. :=-O:
Ну во-первых, у ФПК заключен контракт с ТМХ на поставку вагонов, ФПК обязано использовать и выбирать МВПС-состав как «Ласточки», есть ещё договорные обязательства с вагоноремонтными предприятиями. Ну и само собой - обязательства по использованию тяги РЖД также никто не отменял . Так что - ФПК помогут , деньги вольют . Жаль что нет такого Иванов . Пястолов то нормальный мужик , но его роль - это роль исполнителя. Классический добротный исполнитель .Иванов все-таки переделал компанию .
#702487 Slon 19 дек 2021, 18:35
v_gildenberg: ::-!:
Скорее всего, просто вольют деньги чтобы ФПК закрыло свою кредиторскую задолженность перед РЖД и ее «дочками». То есть по сути РЖД скорее всего внесёт деньги в уставной капитал ФПК, а ФПК потом вернёт эти деньги РЖД. И все.
Всё, что надо понимать в современной "экономике", особенно в сфере жд ::-!:
#702506 EmPeR1oR 19 дек 2021, 20:24
Интересно, как ТМХ заказ связан с Ласточками? У ФПК заказ на Иволги и новые ЦМВ вагоны? Или шо?
#702522 Icefer 19 дек 2021, 21:07
Ну на ЦМВ, преимущественно двухэтажные - 100%. А на ласточки вот хз, ЭС1П полетевшие в НН - они чьи? Досса, а фпк арендует, как и старые ЭС1? Я вообще не понимаю принцип разделения. Те которые с подцепкой тепловоза - ок, такое только доссу под силу. А остальные по какому принципу? Почему ГХ окт, и москва-кострома досс, а остальное фпк? Москва-минск тоже понять можно, там как и с аллегро, особо без вариантов.
#702532 v_gildenberg 19 дек 2021, 21:57
Slon:
v_gildenberg: ::-!:
Скорее всего, просто вольют деньги чтобы ФПК закрыло свою кредиторскую задолженность перед РЖД и ее «дочками». То есть по сути РЖД скорее всего внесёт деньги в уставной капитал ФПК, а ФПК потом вернёт эти деньги РЖД. И все.
Всё, что надо понимать в современной "экономике", особенно в сфере жд ::-!:
Вас забыли спросить. Стандартная мировая практика. Что в Польше, что в Германии. Учите бухучёт для начала.
#702533 v_gildenberg 19 дек 2021, 21:59
EmPeR1oR: Интересно, как ТМХ заказ связан с Ласточками? У ФПК заказ на Иволги и новые ЦМВ вагоны? Или шо?
ТМХ поставляет вагоны для ФПК.

Ласточки поставляет РЖД через аренду ПС.

За все надо платить
#702535 v_gildenberg 19 дек 2021, 22:10
Icefer: Ну на ЦМВ, преимущественно двухэтажные - 100%. А на ласточки вот хз, ЭС1П полетевшие в НН - они чьи? Досса, а фпк арендует, как и старые ЭС1? Я вообще не понимаю принцип разделения. Те которые с подцепкой тепловоза - ок, такое только доссу под силу. А остальные по какому принципу? Почему ГХ окт, и москва-кострома досс, а остальное фпк? Москва-минск тоже понять можно, там как и с аллегро, особо без вариантов.
Принцип такой. Прозрачности нет. По косвенным признакам можно сулить. На ГХ как самое прибыльное направление работает сейчас только ДОСС. ФПК пыталось в 2017-2018 запустить там дневные поезда (даже из Воронежа), но потом поездов не стало. Обычно ласточки приходят на направление где гарантирована 80-90% загрузки. Это Белгородский ход. Это Нижегородский. Кострома - 50/50.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zz27 и гости: 75