Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#706126 Daniel Kalinxina 13 янв 2022, 10:15
Господи, когда уже эту воздуховозку закроют и зроблять обычные электрички вместо них?
#706133 sai 13 янв 2022, 10:32
Ну в Шереметьево это отнюдь не воздуховозка
#706147 Icefer 13 янв 2022, 13:03
Во внуково закроют с открытием метро. Домодедовский с открытием тарифной по городу Домодедово улучшил населённость.
#706855 nataly-m 18 янв 2022, 12:22
sai: Ну в Шереметьево это отнюдь не воздуховозка
В связи с тем, что у меня "многодетная" социалка после утраты права на льготу как-то странно закрылась (продолжала действовать на пригород, в т.ч. даже на фирменные экспрессы!) - повадилась ездить на работу (Кунцево-Сетунь) и обратно на электричке.
Так обратила внимание: вечером (в р-не 17-18 часов) - если перед АЭ из Одинцово увеличенный интервал (10 мин), он уже на Сетунь приходит битком! Т.е. люди в основном с работы едут? ОТКУДА столько?!! - из МО в Москву... :*DONT_KNOW*:
#712277 Slon 21 фев 2022, 15:23
«Аэроэкспресс» приедет в B и C

Уже в апреле-мае этого года на «Аэроэкспрессе» можно будет добраться до терминалов B и C аэропорта Шереметьево. Поезда будут двигаться по временной схеме: сначала из Москвы до существующей станции возле терминалов E и F, а затем к новой станции, расположенной на эстакаде у терминала B. Расстояние между двумя станциями составляет порядка 6 км, то есть, потребуется заложить ещё порядка +15 минут на то, чтобы добраться из города до Северного терминального комплекса (время на промежуточную остановку + путь от ЮТК до СТК – путь проходит по эстакаде и в кривых небольшого радиуса, поэтому разогнаться поезду будет негде).


[подробнее по ссылке. что-то я сразу не запостил...]
#714543 Slon 11 мар 2022, 21:30
И продолжение.
Пишут, что строительство ветки в Шереметьево-1 уже почти окончено. Подробностей нет.

#716138 Slon 22 мар 2022, 14:27
А вот что интересно.
Сообщение с южным терминальным комплексом (ЮТК) осталось в виде сабжа. А дальше?
Терминалы в ЮТК позакрывали, значит, паксы доедут на сабже и стройной толпой потянутся к межтерминальному поезду, чтобы доехать до северного терминального комплекса (СТК) и улететь. При этом движение под лётным полем урезали вдвое.
То есть весь пассажиропоток идёт к СТК. Строительство жд-линии решили остановить. И?
И добираться в Шарик остаётся только на бусе от Ховрина или сразу на такси. И тогда вопрос - сколько желающих будет ехать на сабже к ЮТК? особенно с учётом его нынешней "экспрессности"?
#717491 Пассажир12 30 мар 2022, 17:11
С учётом закрытых южных терминалов, АЭ в Шереметьево можно тоже закрывать.
А то получается, что это уже и не экспресс, и дольше часа, и не туда (в неработающий терминал).
Общее время в пути от Белорусской, с учётом такта АЭ, времени в пути и объездом ВПП на наземном транспорте можно считать 2 часа. + до Белорусской надо ещё добираться.
#717496 Slon 30 мар 2022, 17:21
Угу.
Я же оплевался от того, что стало, ещё в том апреле - писал. Хорошо хоть сообразил бросить в сумку с собой книгу...
Параллельно с тем, что к СТК так и не построили.
Такси или бус от Ховрина, вестимо, остаётся.
#717512 Serge& 30 мар 2022, 19:06
Пассажир12: АЭ в Шереметьево можно тоже закрывать.
Не закрывать, а интегрировать в мцд со всеми остановками.
#717513 Slon 30 мар 2022, 19:09
Тем более на хер не будет нужен.
Пардон за хранцузский...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8