Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#71077 niv88 07 фев 2010, 00:40
Ну вот и я. Успешно доехал.
Как уже писал - ехал с Рязани до Москвы.
Ехал в 00 вагоне (впрочем, для меня как для программиста - такой номер - не экзотика. Как говорится, на первый-второй рассчитайсь. Нулевой, первый, второй...))
Вагон был действительно у электровоза.

Поезд подали под подсадку вовремя.
Поезд отправился вовремя.
Поезд прибыл в 22:40 (несколько раньше, чем в расписании).

В вагоне было тихо и спокойно, единственное - Аллу Пугачёву крутить на протяжении 30 минут - не круто! Она и так не в меру раскрученная)))
Проводница чай не предлагала, а я за ним сам сходил. Чай стоит дешевле, чем в поезде №030 (там он 20 руб, тут - 15 руб).

Было табло с приветствием, пожеланием счастливого пути и надписью, судь которой - мы стараемся работать как можно лучше...
(на разных языках причём!).
Что работают отлично - согласен.
Также было написано текущее время и температура.

Были кнопки включения/отключения света (не купе, а именно плацкартный вагон - так удивился вообще!)
Возникла правда проблемка - один туалет был закрыт, второй - проблема со сливом была. Но это приемлимо.

Ещё была проблемка - не у меня, а у пассажиров рядом со мной - которые раньше сели - у них палка, на которую крепится карниз - слетела. Потом (при мне уже) они закрепили...

По прибытии сотрудники поездной бригады по громкой связи объявили, что поезд прибывает на конечную станцию - Москву и
пожелали всем счастливого пути.


Так что поезд отличный - 10 из 10.
(за Пугачёву и проблему с туалетом снимать баллы не буду - не так важно на мой взгляд - туалет нашёл другой, а Пугачёва... если уж еду - то слушаю mp3-плеер)
#71434 Slon 16 фев 2010, 10:29
Ощущения от плацкарта крайне противоречивые. Притом что обратно попалась непонятная прицепка МЖД - слава богу, ТВЗ-2008, от 104-го. На перегородке у 35 и 36 мест днепряне схалтурили, ехать в последнем отсеке некомфортно вообще, а уж как получает по ногам дверью сидящий на последней боковушке, и говорить нечего. Софиты не включили сразу, а после уже нам не понадобилось. Сидеть на полке со спинкой в новом ТВЗ несравненно удобнее.
#71901 doc009 01 мар 2010, 00:52
28.02.2010 Воронеж - Москва 3П
только вылез из этого поезда, впечатления хорошие.
0П и 1П днепры, 2-4П нового модельного ряда в цветах пид, купейники все (за исключение может 1-2) трансы, а СВ тверские годов так эдак 2002-2003.
все хорошо и спокойно, никаких проблем, поезд понравился. могу сказать из опробованных на этом маршруте поездов 104, 20, 100 этот понравился больше всего.контингент абсолютно спокойный!
PS а то что писал касаемо его графика, а именно 2-ух минут в Мичуринске - прибыли мы туда минут на 12 раньше, а поэтому стоянка была все 14.... так что тут трудно судить, может они и специально замедлили график
#75993 Nikolay 26 апр 2010, 08:46
1. Дата поездки
24-25 апреля 2010г. Маршрут Кисловодск-Москва. Вагон 12К.

2. Внешний вид.
Вагоны в основном желто-зеленые, но есть и вагоны в цветах PID. Такими были: 2 плацкартника-днепра, 1 новый плоскогофрированный плацкартник, инвалидный купейник середины 2000-х гг. (не трансформер) и ресторан.

3. Первое впечатление.
Хорошее. Проводница каждого при входе приветствовала и называла номер купе. В купе стоял прейскурант на чайную и кондитерскую продукцию + бутылка на 0.6 л. минеральной воды (только нигде не было сказано, что она за дополнительную плату, а стоила она 50 руб). Верхние полки застелены (белье белое, полотенце самое обычное сине-белое не махровое). В коридоре и купе - красные ковровые дорожки. На окнах - огромные зеленые шторы. В туалете только жидкое мыло, освежитель воздуха и бумага не переводилась. Недочеты - в районе МинВод почему-то в одном из туалетов перекрыли воду и после Рязани в другом кончились бумажные полотенца. И кондиционер работал так, что было даже холодновато. После отправления из Кисловодска и перед прибытием в Москву нас поприветствовали по поездному радио, причем упоминали и поезд "Россия" в рекламе Транссиба как самой длинной дороги в мире. Перед прибытием в Москву стали рекламировать ж.д. заведения в Москве: МИИТ, стоматологическую клинику РЖД и др. Еще рассказывали историю Москвы.


4. Чистота вагона. Идеально чисто, нигде нет пыли.

5. Качество обслуживания поездной бригады. На хорошо. Проводница вскоре после отправления пришла к нам в купе, собрала билеты и предупредила о том, что в биотуалеты нельзя кидать бумагу. Сказала, что чай-кофе в любое время суток. В районе Воронежа прошлась пылесосом. Утром к нам пришел ее напарник с подносом и предлагал чай-кофе и кондитерку. Среди чаев был необычный вид Липтона - Премиум в треугольных пакетиках за 46 руб. Я его попробовал, но никаких отличий от обычного не нашел.

Вагон-ресторан, наверное, самый дорогой из всех, которые я видел. Солянка - 474 руб!!! Но помимо солянки предлагались и другие супы. Я взял харчо за 173 руб. Готовят вкусно и порции большие. Еще что запомнил - бутерброды с красной икрой - 270 руб. И хочу сказать, что работники ВРа приставучие. Пока я туда шел, мне навстречу проехали 2 официантки с каталкой и сказали, что меня не пропустят, пока я у них что-нибудь не куплю. А шоколадки у них стоили 120 руб!! Потом они еще изъявили желание со мной выпить шампанского, но я их послал.
Оформлен ресторан в зеленых тонах с кленовыми листьями и пальмами. Столы сервированы, как это обычно бывает в фирмачах.

Что касается скорости, то под ЭП1М поезд шел рывками. Зачем-то мы на 5 минут остановились в Лисках.

6. Контингент пассажиров
В основном возвращающиеся из санаториев. Со мной ехал один мужик из Кисловодска + мальчик лет 15 сел в Кавказской. Последний слез со своей верхней полки только у Раменского и в разговоры ни с кем не вступал, только утром поздоровался.

7. Фирменному поезд соответствует.

8. Оценка - 9/10.
#78169 Slon 25 май 2010, 15:52
Сегодня на выходе вся плацкартная группа была представлена новыми премиумными вагонами. Улетел под ЧС2К.
#78262 павлентий 26 май 2010, 14:05
несколько раз ездил этим поездом в 2007 и 2008 годах вагон купэ впечатления положительные все работало даже радио(чего давно не наблюдал в других поездах) Вагон ресторан с безумными ценами и как всегда там нет сдачи правда если подождать то ее найдут Все хорошо все замечательно кроме цены билет на самолет выйдет даже подешевле Контингент пассажиров бабушки и дедушки едущие в социальные бесплатные санатории и командировачные это по месяцам в ноябре и декабре Кстати в этом поезде был мною замечен и сидячий вагон общая оценка 9 из 10 минус 1 балл за завышенную цену на билет в этот поезд Кстати кто ездил на нем плацкартом в 2010 году поделитесь впечатлением!!!!
#89381 Антон Ефимов 21 окт 2010, 10:07
Фото от 11 августа 2010 года, вагоны ТКС предпремиумной серии, что называется, налицо:
#95007 Liski 08 янв 2011, 17:18
Поскольку здесь любят размещать фото некоторых ПДС (в т.ч. иногда и моего авторства), поделюсь-ка я своим фототворчеством раньше, чем кто-то другой. Сие я опубликовал вчера на "Трейн-фото". Поезд №4 Москва - Кисловодск шел составом в 21 вагон, но при этом на 10 мин. раньше графика. О как!
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=97019

а вот 549-й Воронеж-Москва что-то всего из 7 вагонов состоял:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=97020

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#95406 schakopliak 15 янв 2011, 23:39
3 августа 09 года мы ехали из Москвы до Мин.вод в 8 (св) вагоне проводники до отправления всё рассказали-показали о купе, вагоне, туалете и больше нас не беспокоили. Мы их сами вызывали когда нам что надо было кнопкой вызова.
В вагоне чистота и порядок. Туалет: всегда чисто, мусор выбрасывался на всех остановках, мыло,туал. бумага, бумажные полотенца не заканчивались.
Обслуживался состав ТКС и на обратном пути 24 августа 09 также
Обратно мы правда ехали уже в купе. Вагон-трансформер и туалет был вакуумный. Как смывалось мы слышали даже в нашем 4 купе, а что было в 9 я вообще не представляю. Мусор выбрасывался пореже,но как в советские времена из мусорного отсека не вываливался. Полотенца бумажные закончились довольно быстро и больше не появились, но с туалетной бумагой проблем не было так же как и с водой и мылом. А всоседнем вагоне не было воды.
Кондиционер, и туда и обратно когда ехали, прикрывали газетой со стороны окна, а то замерзали даже.
В пути шёл строго по расписанию. Брат в августе 10 ехал на нём в Москву приехал на 10 минут раньше хотя из Мин.вод выехали на 1,5 часа позже.
У меня в советское время было много поездок по маршруту Тула -Орёл на проходящих поездах и порой в Туле в них страшно было заходить. И после 20 летнего перерыва в поездках я была в восторге от поезда (Правда я, помня из советского прошлого, что даже тогда фирменные поезда были всегда чище, запретила мужу покупать билеты на любой другой поезд.)Несмотря на то мы живём в 75 км от Москвы и пришлось нанимать машину чтобы добраться до дома. На общественном транспорте это сделать было не реально, но в прошлом году в августе "Кавказ" приходил уже 21.30 и у брата проблем с дорогой домой не было.
ВСЕМ СОВЕТУЮ, но у нас народ предпочитает самолёт говорят: 2 часа и там
#100453 Slon 02 апр 2011, 22:16
ТКСных вагонов - туча, 6 штук. 2 СВ (пустые кроме одного купе), 4 купешки. Все вагоны - переделки из новых ТВЗ, смысл, особенно купешек, мне остался, в общем, неведом. Нижние полки - не трансформеры, а с этой дикой набивной спинкой, в общем - я подтвердил свое ощущение прошлого года, что ТКСники лучше, чем ТВЗ середины и начала 2000-х, но не факт, что лучше трансов.
Поезд длинный, еле влез на платформу, вперемешку новые премиумные плацки, более старые плацки, трансы в пиговских цветах и трансы же в традиционной попугайской раскраске Минвод. Привел ЧС2К из Самары.
#104359 максим 26 май 2011, 19:57
Здравствуйте.скажите пожалуста,что за мягкий вагон за 20 тысяч в этом поезде?что там в нем такого на 20 тысяч?)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13