ЮППК однако, кассиры контролёры в белых рубашках в клеточку.
На вокзале в Анапе сделано всё, чтобы люди не увидели, что можно на пригородном уехать в Керчь.
Расписание на листе А4 на колонне слева от входа на первом этаже и терминалы по продаже билетов там же, в которых вы билет не купите потому, как они хронически показывают отсутствие рулонной бумаги для распечатывания билетов.
Сделал звонок в техподдержку ЮППК и сообщил об этой хрени, приехавшие с первой РА-шкой рулоны, оказались не нужны, так как в терминалах бумага была, просто терминал её не видел.
По приезду из Керчи в Анапу вечером, проблема так и не была устранена.
Задача поездки была обкатать мост и она выполнена.
2 часа от Анапы до Керчи со сменой головожопости по Юровскому, весьма неплохо, правда и остановок только две, ещё одна в Тамани, но и ехали до старого вокзала буквой Зю, до Керчи-Южной на полчаса меньше, но она пока мёртвая, хотя выглядит очень живо.
По мосту ехали очень шустро 80-100 даже обгоняли легковые.
На вокзале в Анапе сделано всё, чтобы люди не увидели, что можно на пригородном уехать в Керчь.
Расписание на листе А4 на колонне слева от входа на первом этаже и терминалы по продаже билетов там же, в которых вы билет не купите потому, как они хронически показывают отсутствие рулонной бумаги для распечатывания билетов.
Сделал звонок в техподдержку ЮППК и сообщил об этой хрени, приехавшие с первой РА-шкой рулоны, оказались не нужны, так как в терминалах бумага была, просто терминал её не видел.
По приезду из Керчи в Анапу вечером, проблема так и не была устранена.
Задача поездки была обкатать мост и она выполнена.
2 часа от Анапы до Керчи со сменой головожопости по Юровскому, весьма неплохо, правда и остановок только две, ещё одна в Тамани, но и ехали до старого вокзала буквой Зю, до Керчи-Южной на полчаса меньше, но она пока мёртвая, хотя выглядит очень живо.
По мосту ехали очень шустро 80-100 даже обгоняли легковые.