В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#717308 ЕвРо 29 мар 2022, 11:21
LmV:
AlexBykov:
Ага-ага. С огневой позиции на диване можно и на 1000 км хренакнуть. :*DANCE*: С сегодняшними-то санкциями еще не знают, как работать через несколько месяцев во многих отраслях промышленности, в энергетике, телекоммуникациях, с авиацией тоже непонятки.
Вот-вот. Легко рассуждать с дивана. А то, что: 1) подвозить войска пришлось бы через Волгоград;
2) дохрена бы сил пришлось потратить на зачистку линии и около;
3) от которой нихрена не осталось бы после "хренаканий".
Это всё - похер диванным икспердам. ::-!:
А чем вы от меня отличаетесь? Ничем! Такие же диванные икспёрды, с той лишь разницей, что из ПРЫНЦИПА высказываете точку зрения противную моей...
Но, хочу чтобы вы впредь знали: я высказываю СВОЮ ТОЧКУ зрения, на вашу я положил, и вступать в спор не намерен, тем более, что примерно месяц-полтора назад, все мои сообщения относительно перспектив организации движения ПДСов через Донбасс и Запорожье, быстренько подчищались, а теперь все рьяно бросились их обсуждать.
#719241 grant 11 апр 2022, 13:28
В торжественной обстановке открыто движение по новому железнодорожному виадуку.

8 апреля состоялась торжественная церемония открытия движения по новому виадуку на перегоне Пудлинговый — Чёрная Речка.
https://ksk66.ru/2022/04/08/%d0%b2-%d1% ... be-%d0%b4/
[media]
#719818 Владимир Дукин 14 апр 2022, 08:12
Арбитражный суд Красноярского края по иску Западно-Сибирской транспортной прокуратуры решил изъять у ГМК «Норильский никель» 11 объектов Норильской железной дороги в пользу государства. «Норникель» заявил, что подаст апелляцию.

Решение суда касалось железнодорожного вокзала в Норильске, а также железнодорожных участков, путей, переездов и моста на Таймыре. Прокуратура летом 2021 направила в суд иск о возвращении этих объектов в госсобственность.

В решении арбитража отмечается, что приватизация российского государственного концерна по производству цветных и драгоценных металлов «Норильский никель» происходила на основании указа президента России в 1993 году.

В это же время закон запрещал приватизацию железных дорог, объектов и имущества железнодорожного транспорта, участвующего в перевозках.

В 2001 году ГМК «Норникель» на основании договора купли-продажи зарегистрировал право собственности на железнодорожные объекты. Продавцом активов выступило ОАО «Норильский горно-металлургический комбинат им. А. П. Завенягина».

«Росимущество» в суде заявило, что ГМК зарегистрировала право собственности на спорные объекты «без согласия и без ведома» федерального агентства.

Представитель «Норникеля» сказал суду, что железная дорога на момент приватизации была неотъемлемой частью единого комплекса концерна и исторически технологической железной дорогой. Пассажиров ею не перевозили.

Суд считал эти аргументы ошибочными. Также не учтен аргумент ГМК о том, что срок исковой давности по делу истек. «Судом установлено, что спорные объекты не были включены в состав имущества приватизируемого предприятия, оснований для исчисления срока исковой давности с даты приватизации имущества, как об этом утверждает ответчик, нет», — отмечается в судебном постановлении.

Как сообщалось ранее, в РФ частные вагоны предлагают передать в управление государственной РЖД.
#725431 Денисыч 12 май 2022, 12:54
Второй путь на участке Эльдиган – Тудур сдадут летом 2022 года

Это одно из узких мест на подходах к Ванинскому узлу из-за сложного плана и профиля пути.
Об этом говорилось в ходе посещения Дальневосточной железной дороги генеральным директором Олегом Белозеровым. Глава компании осмотрел строящиеся объекты на линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань.
Приоритетными задачами сейчас являются реконструкция ст. Селихин и строительство второго пути на соседнем перегоне Эльдиган – Тудур. Этот участок, проходящий в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта и пересекающий притоки Амура, имеет сложный план и профиль. Из-за уклона существующей линии для движения тяжеловесных поездов приходится использовать подталкивающие локомотивы. С завершением второго пути потребность в толкачах отпадет.

Чтобы спрямить сложный профиль трассы, уже отсыпано более 3,5 млн куб. м земляного полотна, уложено почти 11 км пути, построено 4 моста длиной от 114 до 428 м, обустроено 11 водопропускных труб.
Открытие второго пути планируется нынешним летом (прежде предполагалось завершить в рамках I этапа Восточного полигона в 2021 г.).
После ввода его в эксплуатацию пропускная способность линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино увеличится с 29 до 32 пар поездов в сутки.
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... oy-zadach/

Увеличение пропускной способности всего на 3 пары в сутки. Кто в теме - это стоит таких усилий?
#734768 Максим П. 12 июл 2022, 21:03
Показали сейчас по телеку Зориновку: контактная сеть снята и разворована, как и оборудование в тяговой подстанции. Сказали, будет восстановление линии.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#734830 Liski 13 июл 2022, 10:33
Это известно давно. Почитайте сообщение от 27 марта 18:19 в этой же теме. В Зориновке теперь планируется постройка огромного зернопункта ::-X:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#734841 Максим П. 13 июл 2022, 13:23
Прочел.
Liski: Хотите немного веселья? Говорят, что запланировано восстановление участка Гартмашевка - Зориновка, но без ст. Зориновка в основном для грузовых поездов :=-O: . Участок Зориновка - Чертково и Чертково - Шептуховка практически полностью целы.
Судя по тому, что я вчера увидел, нифига там практически полностью не цело.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#734855 Liski 13 июл 2022, 14:36
И я где-то писал, что цела ст. Зориновка и перегон Зориновка - Гартмашевка?

Оригинал выпуска, начало на 50:30:

https://smotrim.ru/video/2442608

Рельсы целы и опоры тоже.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#734872 Compden-railman 13 июл 2022, 18:47
Денисыч: Второй путь на участке Эльдиган – Тудур сдадут летом 2022 года

Это одно из узких мест на подходах к Ванинскому узлу из-за сложного плана и профиля пути.


Увеличение пропускной способности всего на 3 пары в сутки. Кто в теме - это стоит таких усилий?
Идёт подготовка линии к превращению её в полноценную электрифицированную двухпутку. Интересно, контактная сеть дойдёт только до Ванино или до Совгавань-Город дотянут ? Если до Совгавани контактный провод дойдёт, то тогда в той местности можно ожидать появление такого пока ещё не виданного там чуда, как электропоезд.

OFF. В детстве, когда я там жил, мне было не приятно осознавать, что там, где я живу, нет электротяги, однопутка и нет электропоездов. Теперь я думаю, что мне повезло в том плане, что отец служил там, где вообще есть железная дорога. К счастью, отца не направили служить на камчатку или на курилы. А некоторым детям военнослужащих не повезло вдвойне: мало того, что жили в местности, где только шинокопытный транспорт, так ещё и родились там... Мне, к счастью, с местом рождения тоже повезло: Транссибирская магистраль, Хабаровск, двухпутка, переменный ток, сортировочная станция Хабаровск-2 с двумя горками, Управление Дальневосточной ж.д., всевозможные ЭЧ, ПЧ, НГЧ и прочие ,,,Ч, Детская железная дорога !
#738511 mittel2010 19 авг 2022, 22:11
Ну когда срочно строили обход, никто же не думал про то, что будет в 2022 г. Теперь придется одновременно эксплуатировать и обход и историческое направление хода через Чертково.
#743388 Денисыч 18 окт 2022, 15:41
Инвестпрограмма РЖД в 2023-2025 годах превысит 3 трлн рублей

Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - Инвестпрограмма ОАО "РЖД" на предстоящую трехлетку превысит 3 трлн рублей, заявил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании по вопросам развития железнодорожной инфраструктуры.

"Для финансирования приоритетных инвестпроектов объем инвестиционной программы РЖД в текущем году составит свыше 800 млрд рублей. На следующие три года ее размер суммарно превысит 3 трлн рублей, что также поможет развитию смежных отраслей и предприятий, которые обеспечивают производство и поставку необходимой продукции", - сказал премьер.

По его словам, в условиях беспрецедентных санкций в центре особого внимания правительства находится создание новых транспортных маршрутов, прежде всего коридоров Восточного и Азово-Черноморского направлений, а также международного "Север-Юг".

"Для выстраивания новой экспортно-импортной логистики правительство сформировало комплексный план мероприятий и проектов, который направлен на строительство высокотехнологичной инфраструктуры. Все дорожные карты рассчитаны до 2030 года с общим объемом финансирования свыше 4,5 трлн рублей, в том числе около 300 млрд из федерального бюджета", - отметил Мишустин.

"По консервативному варианту прогноза объем грузопотока всеми видами транспорта по направлению "Север-Юг" вырастет за этот период на 135% к уровню прошлого года, примерно до 32,5 млн тонн, по Азово-Черноморскому направлению - почти на 70%, и составит около 300 млн тонн, а по восточному - увеличится на четверть, достигнув порядка 350 млн тонн", - добавил он.

Мишустин также отметил, что в 2022 году суммарные провозные мощности на Восточном полигоне составят почти 160 млн тонн, на подходах к морским портам Азово-Черноморского бассейна - более 125 млн тонн.
https://www.interfax.ru/business/868369
#743463 v_gildenberg 19 окт 2022, 08:32
. РЖД конечно не должны менять президентские программы, но давайте уже перестанем биться головой об Меркатора. Географию не обманешь. Насколько там Якутия ближе Кузбасса к Находке? И примерно на эту величину добыча угля в ней в этом году выросла, а в Кузбассе упала. В регионах восточнее Кузбасса и Хакасии добыча продолжает расти, даже бурого (!) угля. Китаю он, кстати, тоже нужен, чего не поставить :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43