В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#717308 ЕвРо 29 мар 2022, 12:21
LmV:
AlexBykov:
Ага-ага. С огневой позиции на диване можно и на 1000 км хренакнуть. :*DANCE*: С сегодняшними-то санкциями еще не знают, как работать через несколько месяцев во многих отраслях промышленности, в энергетике, телекоммуникациях, с авиацией тоже непонятки.
Вот-вот. Легко рассуждать с дивана. А то, что: 1) подвозить войска пришлось бы через Волгоград;
2) дохрена бы сил пришлось потратить на зачистку линии и около;
3) от которой нихрена не осталось бы после "хренаканий".
Это всё - похер диванным икспердам. ::-!:
А чем вы от меня отличаетесь? Ничем! Такие же диванные икспёрды, с той лишь разницей, что из ПРЫНЦИПА высказываете точку зрения противную моей...
Но, хочу чтобы вы впредь знали: я высказываю СВОЮ ТОЧКУ зрения, на вашу я положил, и вступать в спор не намерен, тем более, что примерно месяц-полтора назад, все мои сообщения относительно перспектив организации движения ПДСов через Донбасс и Запорожье, быстренько подчищались, а теперь все рьяно бросились их обсуждать.
#719241 grant 11 апр 2022, 14:28
В торжественной обстановке открыто движение по новому железнодорожному виадуку.

8 апреля состоялась торжественная церемония открытия движения по новому виадуку на перегоне Пудлинговый — Чёрная Речка.
https://ksk66.ru/2022/04/08/%d0%b2-%d1% ... be-%d0%b4/
phpBB [youtube]
#719818 Владимир Дукин 14 апр 2022, 09:12
Арбитражный суд Красноярского края по иску Западно-Сибирской транспортной прокуратуры решил изъять у ГМК «Норильский никель» 11 объектов Норильской железной дороги в пользу государства. «Норникель» заявил, что подаст апелляцию.

Решение суда касалось железнодорожного вокзала в Норильске, а также железнодорожных участков, путей, переездов и моста на Таймыре. Прокуратура летом 2021 направила в суд иск о возвращении этих объектов в госсобственность.

В решении арбитража отмечается, что приватизация российского государственного концерна по производству цветных и драгоценных металлов «Норильский никель» происходила на основании указа президента России в 1993 году.

В это же время закон запрещал приватизацию железных дорог, объектов и имущества железнодорожного транспорта, участвующего в перевозках.

В 2001 году ГМК «Норникель» на основании договора купли-продажи зарегистрировал право собственности на железнодорожные объекты. Продавцом активов выступило ОАО «Норильский горно-металлургический комбинат им. А. П. Завенягина».

«Росимущество» в суде заявило, что ГМК зарегистрировала право собственности на спорные объекты «без согласия и без ведома» федерального агентства.

Представитель «Норникеля» сказал суду, что железная дорога на момент приватизации была неотъемлемой частью единого комплекса концерна и исторически технологической железной дорогой. Пассажиров ею не перевозили.

Суд считал эти аргументы ошибочными. Также не учтен аргумент ГМК о том, что срок исковой давности по делу истек. «Судом установлено, что спорные объекты не были включены в состав имущества приватизируемого предприятия, оснований для исчисления срока исковой давности с даты приватизации имущества, как об этом утверждает ответчик, нет», — отмечается в судебном постановлении.

Как сообщалось ранее, в РФ частные вагоны предлагают передать в управление государственной РЖД.
#725431 Денисыч 12 май 2022, 13:54
Второй путь на участке Эльдиган – Тудур сдадут летом 2022 года

Это одно из узких мест на подходах к Ванинскому узлу из-за сложного плана и профиля пути.
Об этом говорилось в ходе посещения Дальневосточной железной дороги генеральным директором Олегом Белозеровым. Глава компании осмотрел строящиеся объекты на линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань.
Приоритетными задачами сейчас являются реконструкция ст. Селихин и строительство второго пути на соседнем перегоне Эльдиган – Тудур. Этот участок, проходящий в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта и пересекающий притоки Амура, имеет сложный план и профиль. Из-за уклона существующей линии для движения тяжеловесных поездов приходится использовать подталкивающие локомотивы. С завершением второго пути потребность в толкачах отпадет.

Чтобы спрямить сложный профиль трассы, уже отсыпано более 3,5 млн куб. м земляного полотна, уложено почти 11 км пути, построено 4 моста длиной от 114 до 428 м, обустроено 11 водопропускных труб.
Открытие второго пути планируется нынешним летом (прежде предполагалось завершить в рамках I этапа Восточного полигона в 2021 г.).
После ввода его в эксплуатацию пропускная способность линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино увеличится с 29 до 32 пар поездов в сутки.
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... oy-zadach/

Увеличение пропускной способности всего на 3 пары в сутки. Кто в теме - это стоит таких усилий?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], megapups, saxer и гости: 26