В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#731278 Фыва Цукен 16 июн 2022, 10:23
Арсений: Тогда прицепки нужно делать сообщением Брянск - Адлер и забыть про Смоленск, иначе как они будут попадать в депо обслуживания (ЛВЧ-15) без резерва и назначения поезда Брянск - Смоленск.
опять двадцать пять.

сейчас они как попадают?
#731284 mvy 16 июн 2022, 10:35
Понятно, как попадают, непонятно почему они не могут так же продолжить попадать, если станут прицепками к Калининградскому, а не отдельным поездом.

Судя по отсутствию мест на Калининградский и их наличию на Смоленский - много кому нужен Калининградский ежедневно.
#731285 Фыва Цукен 16 июн 2022, 10:38
mvy: Понятно, как попадают, непонятно почему они не могут так же продолжить попадать, если станут прицепками к Калининградскому, а не отдельным поездом.
ну, собственно, да. исключение - те дни, когда смоленский ходит максимальной схемой, тогда понятно, что все вагоны в поезд не поместятся, и надо выбирать между калининградцами и смолянами. но в остальные-то дни что?
#731292 Арсений 16 июн 2022, 10:56
Максимальная схема Смоленск-Брянск-Имретинский Курорт 19 вагонов. Практически все лето поезд ходит максимальной или почти максимальной схемой. Если предположить, что Калининградский сделают ежедневным (по 9-10 вагонов), а прицепные из Брянска и Смоленска будет обслуживать Брянск (с разменом вагонов), то вагоны на Адлер будут цеплять в хвост поезда. Из Адлера они окажутся в голове поезда. В Брянске, сначала, отцепится тепловоз, затем маневровый заберёт вагоны Адлер - Смоленск с пассажирами, после этого другой маневровый отцепит вагоны Адлер - Брянск и с ними отправится в депо. Потом вагоны Адлер -Смоленск прицепят к основу поезду, а потом снова тепловоз. Не слишком ли сложные манёвры получаются? И все ради того, чтобы Калининградский ходил ежедневно и прицепками. PS: с этого года манёвры по Брянску-Орловскому на поезда, идущие с юга, сделали проще из-за обслуживание этих поездов Брянском - маневровый забирает вагоны с хвоста поезда
#731293 Фыва Цукен 16 июн 2022, 10:59
про дни курсирования максимальной схемой вопросов нет, тут всё понятно. а насчёт сложности манёвров... не знаю, я тут ничего особенного не вижу.
#731298 Владимир Дукин 16 июн 2022, 11:32
Лучше бы сейчас в состав поезда 360/359 по Брянску добавляли бы вагонов до максимальной схемы.
#731300 Фыва Цукен 16 июн 2022, 11:36
Владимир Дукин: Лучше бы сейчас в состав поезда 360/359 по Брянску добавляли бы вагонов до максимальной схемы.
да можно бы, имхо, и по калининграду.
#731301 Владимир Дукин 16 июн 2022, 11:36
Литва же ограничивает до сих пор.
Но можно конечно и включать по Минску вагоны типа Брест-Адлер или Гродно-Адлер.
Например по Минску хорошо очень цепляются вагоны от/к поезда/у 657/658 Брест-Полоцк
#731303 Фыва Цукен 16 июн 2022, 11:54
Владимир Дукин: Литва же ограничивает до сих пор.
а какое там ограничение, что-то я забыл.
Владимир Дукин: можно конечно и включать по Минску вагоны типа Брест-Адлер или Гродно-Адлер.
Например по Минску хорошо очень цепляются вагоны от/к поезда/у 657/658 Брест-Полоцк
тоже вариант.
#731310 Фыва Цукен 16 июн 2022, 12:21
Slon:
Фыва Цукен:
а какое там ограничение, что-то я забыл.
200 жоп, что ли...
имею в виду - ограничение на число человек в поезде, или в вагоне?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Советский Плацкарт и гости: 36