В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#731633 LmV 19 июн 2022, 22:16
Фыва Цукен: на карте что-то не видно...
https://www.openstreetmap.org/?mlat=54. ... 42/25.3166
См. от станции Кивишкинес, через Юодшиляй. Ну и далее, на Воке.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#731645 mvy 20 июн 2022, 07:35
https://www.openrailwaymap.org
Здесь лучше видно. Но смысла ехать через объезд никакого - дальше, куча съездов и нет электрификации (возможно опять будут лок менять в Вильнюсе?). Да остановка в Вильнюсе нужна. А по уму еще и в Палемонасе, заодно и перестать коптить провода.
#731648 mic 20 июн 2022, 08:59
LmV:
Фыва Цукен: на карте что-то не видно...
https://www.openstreetmap.org/?mlat=54. ... 42/25.3166
См. от станции Кивишкинес, через Юодшиляй. Ну и далее, на Воке.
Скоростной режим - не вижу, Кстати, а разве локомотив меняется по Литве? Вроде всё тепловоз тянет.... Думаю, от границы до границы безостановочно (может не очень быстро, в некоторых местах) возможно. Была бы "чья-то" воля....
#731649 mvy 20 июн 2022, 09:13
Скоростной режим на карте openrailways прописан не по всем линиям.
Сейчас электровоз на тепловоз меняют в Кене, но одно время меняли в Вильнюсе.
#731651 Владимир Дукин 20 июн 2022, 09:25
mic:
LmV:
Фыва Цукен: на карте что-то не видно...
https://www.openstreetmap.org/?mlat=54. ... 42/25.3166
См. от станции Кивишкинес, через Юодшиляй. Ну и далее, на Воке.
Скоростной режим - не вижу, Кстати, а разве локомотив меняется по Литве? Вроде всё тепловоз тянет.... Думаю, от границы до границы безостановочно (может не очень быстро, в некоторых местах) возможно. Была бы "чья-то" воля....
Для безостановочного транзита нужен скоростной режим 160 км/ч на всём полигоне. А такого нет, поэтому и приходится на границе выстаивать. Когда ещё Рогозин много лет назад договаривался о транзите через Литву об этом говорили. Мол режим закрытых дверей.
Ну и воля ЕС прежде всего.
#731653 Фыва Цукен 20 июн 2022, 09:31
mvy: А по уму еще и в Палемонасе, заодно и перестать коптить провода.
уж тогда в каунасе. я, кстати, когда на новый 21 год ехал в калининград - поезд шёл через туннель и вокзал каунаса.

а так - поживём, увидим. может, поезд и вообще отменят.
#731655 mvy 20 июн 2022, 09:43
В Каунасе сложно поменять электровоз - западная горловина станции не электрифицирована.
#731658 Владимир Дукин 20 июн 2022, 10:19
Фыва Цукен:
mvy: А по уму еще и в Палемонасе, заодно и перестать коптить провода.
уж тогда в каунасе. я, кстати, когда на новый 21 год ехал в калининград - поезд шёл через туннель и вокзал каунаса.

а так - поживём, увидим. может, поезд и вообще отменят.
Там раньше разные поезда ходили разными ходами: через Рокай или Каунас.
#731755 IZ387 21 июн 2022, 10:54
Будем надеяться, что Ямал вернут на П2 с нового графика.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#731890 Владимир Дукин 22 июн 2022, 06:28
Дионис: Ну что там по Крыму решили, сколько новинок будет?
Будут, скоро всё узнаете. К августу, что-то уже начнёт появляться.
#732356 Imker 24 июн 2022, 17:19
Сорри за небольшой оффтоп, но хочу поболтать о запасе скорости ПДС в существующих графиках.
Сегодня было ЧП в Ханымее, пожар в вагоне 379 поезда (в этом поезде друг едет домой). Опоздание в Ноябрьске - 4 часа (5 утра). 17-00 Салым - опоздание 45 минут.
Однопутка.
за 450 км поезд нагнал уже 3 часа, в Тюмени будет явно по расписанию.
Это как, Карл???
При этом поезд 100% не нарушал скоростной режим.
Получается, на всём маршруте Тюмень- Новый Уренгой есть "запас" для ускорения ПДС как минимум часов на 6?
И это не первое мое наблюдение, я много езжу, иногда 2-3 часовое опоздание "рассасывается" часов за 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, MailRu [Bot], Михаил И и гости: 63