В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#733012 Drongo86 29 июн 2022, 13:13
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, модели двух последних купейных вагонов в составе. Оба с УКВ. Есть ЭЧТК? Что старее, новее? Спасибо.


[media]
#733016 Drongo86 29 июн 2022, 14:08
mic: А на какой станции это снято?
....Меня смутил сигнал светофора....
Видео с канала
BBMS2000

Описание к видео:
Снято на станции Масловка, Ю-Вост ЖД. 08.06.2022.
Электровоз ЭП1М-471 (приписка ТЧЭ-3 Россошь) с поездом №148 Мурманск-Адлер
mic: А на какой станции это снято?
....Меня смутил сигнал светофора....
Эммм… какой? Зелёный или красный? :=-O:

Gadjonysz
mic: Выходной - зелёный... После проследования порядка 5 вагонов ( это с запасом )...
Это нормально

Gadjonysz
#733570 Sergeich161 03 июл 2022, 20:08
Drongo86: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, модели двух последних купейных вагонов в составе. Оба с УКВ. Есть ЭЧТК? Что старее, новее? Спасибо.


[media]
Вероятнее всего - 61-4179 (возможно с индексом). Либо 61-820К, но крайне маловероятно.
#733621 en555 04 июл 2022, 14:28
Drongo86: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, модели двух последних купейных вагонов в составе. Оба с УКВ. Есть ЭЧТК? Что старее, новее? Спасибо.


[media]
Это ТВЗ начала 2000-х, точно не 61-820К.

Внутри он выглядит так: 526Ж/525С Саратов - Анапа

Таких вагонов осталось немало на СКЖД. Сейчас они (вроде как) все с биотуалетом и кондиционером.
#733625 Sergeich161 04 июл 2022, 14:56
en555:
Drongo86: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, модели двух последних купейных вагонов в составе. Оба с УКВ. Есть ЭЧТК? Что старее, новее? Спасибо.


[media]
Это ТВЗ начала 2000-х, точно не 61-820К.

Внутри он выглядит так: 526Ж/525С Саратов - Анапа

Таких вагонов осталось немало на СКЖД. Сейчас они (вроде как) все с биотуалетом и кондиционером.
Почему не 820К? Внешний вид идентичный. Да и официальных данных о том, что это не один из оставшихся из этой серии нет. Номер нужно пробить.
#733626 en555 04 июл 2022, 16:08
Sergeich161:Почему не 820К? Внешний вид идентичный. Да и официальных данных о том, что это не один из оставшихся из этой серии нет. Номер нужно пробить.
Вот здесь есть про 820К: Вагоны Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ)

А те, что на видео - точно не эти вагоны.
#733828 anton121 06 июл 2022, 10:28
Sergeich161:
en555:
Drongo86: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, модели двух последних купейных вагонов в составе. Оба с УКВ. Есть ЭЧТК? Что старее, новее? Спасибо.


[media]
Это ТВЗ начала 2000-х, точно не 61-820К.

Внутри он выглядит так: 526Ж/525С Саратов - Анапа

Таких вагонов осталось немало на СКЖД. Сейчас они (вроде как) все с биотуалетом и кондиционером.
Почему не 820К? Внешний вид идентичный. Да и официальных данных о том, что это не один из оставшихся из этой серии нет. Номер нужно пробить.
053 15650
053 15775
Их видно на видео.
#733856 Drongo86 06 июл 2022, 15:28
У 15775 внизу вагона кожух интересный. Для чего он? Что закрывает? Разве у 820к были такие? Я такой же кожух видел и на плацкартах, и всегда на вагонах с СК ЖД, у нас на Октябрьской такие мне не попадались никогда.
#734074 Стас064 08 июл 2022, 10:54
Drongo86: У 15775 внизу вагона кожух интересный. Для чего он? Что закрывает? Разве у 820к были такие? Я такой же кожух видел и на плацкартах, и всегда на вагонах с СК ЖД, у нас на Октябрьской такие мне не попадались никогда.
Это первая модель преобразователя для кондея (УКВ)-производство 2000г примерно. На Северо-Кавказской их было просто море. Теперь ездят единицы-в основном-подмена неисправного вагона из Адлера. В Сибири их много. А так при КВР их заменяют.
#734290 Drongo86 09 июл 2022, 18:43
Стас064:
Drongo86: У 15775 внизу вагона кожух интересный. Для чего он? Что закрывает? Разве у 820к были такие? Я такой же кожух видел и на плацкартах, и всегда на вагонах с СК ЖД, у нас на Октябрьской такие мне не попадались никогда.
Это первая модель преобразователя для кондея (УКВ)-производство 2000г примерно. На Северо-Кавказской их было просто море. Теперь ездят единицы-в основном-подмена неисправного вагона из Адлера. В Сибири их много. А так при КВР их заменяют.
Спасибо. А как в этих вагонах обстоят дела с сортиром? ЭЧТК или "гравитационный"?
#734368 Gfif 10 июл 2022, 00:18
Drongo86: У 15775 внизу вагона кожух интересный. Для чего он? Что закрывает? Разве у 820к были такие? Я такой же кожух видел и на плацкартах, и всегда на вагонах с СК ЖД, у нас на Октябрьской такие мне не попадались никогда.
Начну с конца. В парке ОЖД (СЗФПК) были и есть такие. Вспомните тверские купейные (нештабные) вагоны поезда 17/18 "Карелия" петрозаводской приписки. Период - как минимум первое десятилетие ХХI века. Их в депо было около 15 штук. Все они модели 61-4179, постройки 2000 года. Вот один из них (004 12650) на фото в наши дни. Такой кожух только с одной стороны (под коридором). С другой стороны вагона ничего подобного нет. И да, поскольку про туалеты был вопрос - все эти вагоны в "Карелии" были гравитационные, без ЭЧТК.
Вложения

С уважением, Павел Дунаев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, mvy и гости: 83