В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#733955 aiec 07 июл 2022, 11:35
Так они обычно в это время уже графики подписывают.
#733966 AlexBykov 07 июл 2022, 12:43
KSM:
С кем может быть оборот в нижнем одиночной пятивагонной ласточки? С кировской? Кто перевозчик будет?
Откуда там трамвайщики возмутся? Даже ковров - нижний по очень хорошей скидке в день отправления на 9.30 ничего особо не дает.
А реально многие пассажиры знают про эту скидку в день отправления? Я сейчас смотрю сайт РЖД и вижу, что цена за эти 180 км от Коврова до Нижнего от 1600 до 2600 на завтра. Как понять, что в сутки отправления цена будет иной? И вообще, после лицезрения таких цен на электричку на ближайшие дни, придет ли в голову мысль, что при каких-то условиях они могут стать в 4-5 раз дешевле, надо только где-то пошукать? Да через 5 дней, 12-го, можно из Москвы в Казань за 1950 руб улететь, на 800 км.
Интересно, а ТЭП-70 еще один пригонят, получается? Тот у них задействован с 4 парами ласт, график специально под такое сделан.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#733972 Максим1988 07 июл 2022, 13:23
Daniel Kalinxina:
ev17: Рассмотрение на график 2022/2023.

337/338 Самара-Спб присвоить номер 137/138, периодичность курсирования ежедневно, вместо через день, с разъединением групп Уфа - СПб по Рузаевке.
347/348 Уфа - СПб отменить.

121/122 СПб - Самара (состав из 9

741/742 Иваново - Н.Новгород составом Ласточка , Иваново - Н.Н 6:55-10:05, обратно 19:07-22:17
Разумное зерно есть, но не лучше бы сделать немного по-другому?
1) идея с ежедневным двухгруппником Спб-Самара-Уфа хорошая, но откуда номер скорого появится? График будут ускорять кардинально? Если же нет, то зачем искусственно удорожать проезд?
2) двухэтажку Спб-Самара через НН люто поддерживаю на ежедневно
3) если сделать ежедневной эту двухэтажку, то Волгу можно продлевать до Казани с небольшой изменой графика и отменой 133/134. Волгу оставить ежедневной, можно и через Черкизово
4) Идея быстрого поезда Москва-Екб хороша, на Москву вообще всё супер (хотя можно на часа два пораньше прибытие сделать), но из Москвы СЛИШКОМ ПОЗДНО и не имеет конкурентных преимуществ перед другими поездами. Из Москвы нужно отправлять утром, часов в 9-10, не позже. В идеале поезд этот в оба конца должен быть дневным Москва-Казань .
7) 117/118 Новокузнецкий сделать ежедневный, провозить через Кемерово, сделать ему ВБС до Барнаула (ч/з) и Верхневартовска (ч/з). 95/96 и 85/86 отменить.
12) ласточка Иваново-НН врядли взлетит в формате и ценах ПДС.
Насчет 117 полностью согласен, если так сделают все проводники буду довольны и пассажиры в том числе. Сейчас из Кемерово на поезде практически не уехать. Нет мест.
ВБС с Барнаула можно цеплять к 77/78 если его продлят до Москвы.
#734007 LmV 07 июл 2022, 19:07
AlexBykov:
А реально многие пассажиры знают про эту скидку в день отправления? Я сейчас смотрю сайт РЖД и вижу, что цена за эти 180 км от Коврова до Нижнего от 1600 до 2600 на завтра. Как понять, что в сутки отправления цена будет иной? И вообще, после лицезрения таких цен на электричку на ближайшие дни, придет ли в голову мысль, что при каких-то условиях они могут стать в 4-5 раз дешевле, надо только где-то пошукать? Да через 5 дней, 12-го, можно из Москвы в Казань за 1950 руб улететь, на 800 км.
Интересно, а ТЭП-70 еще один пригонят, получается? Тот у них задействован с 4 парами ласт, график специально под такое сделан.
ЭП3Д ( :*CENSORED*: ) там надо, и уж - к чему прицепят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#734034 Владимир Дукин 08 июл 2022, 04:37
IZ387: Кстати, а что мешает вернуть поезд Москва - Петропавловск ниткой поезда 15/16, без извращений с заездом в Челябинск?
Курган посреди ночи?
Пусть отправляется в 18.50 и идёт до Рубцовска через день. Отменить при этом 109/110 Омск-Рубцовск.
Понятно, что целый состав в Рубцовск не нужен, поэтому можно сделать поезд многогруппным:
Москва-Омск 3К3ПЛ, Москва-Бийск 2К2ПЛ, Москва-Рубцовск 2К2ПЛ, Омск-Рубцовск 1К,1ПЛ,2Обл. Если с казахами договориться то и до Риддера дотянуть.
#734057 Мурзюша 08 июл 2022, 09:14
А какой смысл отцеплять в Омске вагоны Москва - Омск и тут же прицеплять Омск - Рубцовск :=-O:
#734120 ЕвРо 08 июл 2022, 17:18
Сограждане! Имею до вас один вопрос. ПРЕДПОЛОЖИМ, что помимо п.62/61 назначаем мы ТАКОЙ ЖЕ СКОРЫЙ поезд, но до Хабаровска и отправлением из Мск в 13 час. с копейками.
Какой из след. маршрутов вы бы предпочли:
Мск - Владимир - Екб - Тюмень - Омск
Мск - Владимир - Екб - Курган - Омск
Мск - Казань - Екб - Тюмень - Омск
Мск - Казань - Екб - Курган - Омск
и вторая часть:
Омск - Нвсб - Тайга - Мариинск
Омск - Нвсб - Кмр - Мариинск
Добавлю к этому:
время хода ч/з Кмр, в сравнении ч/з Тайгу, увеличивается примерно на 1 час. 40 мин.
ПРЕДПОЛАГАЮ отмену "диких" стоянок по Петропавловску (40 мин.) и Исилькулю (50 мин).
P.S. Почему бы и не помечтать. Сие, как известно, не вредно...
P.S.S. А может быть его ч/з Пензу, Челябинск? Правда, из Мск отправить придётся где-то в 11 утра...
#734121 Владимир Дукин 08 июл 2022, 17:49
Мурзюша: А какой смысл отцеплять в Омске вагоны Москва - Омск и тут же прицеплять Омск - Рубцовск :=-O:
обслуживать будет Омск
#734122 Владимир Дукин 08 июл 2022, 17:54
В соответствии с принятыми решениями на совещании рабочей группы по разработке графика движения поездов предусмотрите следующие изменения в графике движения пассажирских поездов на 2022/2023 год с 11.12.2022 до ввода нового графика:
Отменить поезда:
№ 13/14 Москва-Берлин
№ 17/18 Москва-Ницца
№ 23/24 Москва-Париж
№ 39/40 Нур Султан-Челябинск
№ 64/63 Брест, Минск-Екатеринбург
№ 87/88 Иркутск-Усть-Илимск
№ 112/111 Барнаул-Северобайкальск
№ 137/138 Иркутск - Вихоревка
№ 149/150 Минск - Мин.Воды
№ 175/176 Воронеж - Москва
№ 209/210 Нижний Новгород - Киров
№ 214/213 Москва-Пенза
№ 233/234 Липецк - Москва
№ 253/254 Самара - Нижневартовск
№ 341/342 Кишинев-Москва
№ 365/366 Челябинск-Ташкент
№ 391/392 Томск-Риддер
№ 371/372 Андижан-Уфа
№ 363/364 Томск-Караганда
№ 369/370 Баку-Киев
№ 577/578 Москва-Пав.-Балаково
№ 610/609 Ульяновск-Уфа
№ 673/674 Воронеж-Тамбов
№ 662/661 Прохладная-Нальчик
№ 687/688 Сковородино-Тында
№ 690/689 Прохладная-Нальчик
№ 692/691 Новороссийск-Кавказская
№ 697 Воркута-Печора
№ 725/726 Москва-Орел
№ 727/728 Москва-Бологое
№ 823/824 Краснодар-Анапа
№ 827 Анапа-Краснодар
№ 832/831 Назрань-Мин.Воды
№ 834/833 Краснодар-Владикавказ
№ 927/928 Москва-Вел.Устюг
№ 935/936 Новосибирск-Кондома
№ 15/16 Москва-Екатеринбург
№ 47/48 Москва-Ниж.Новгород
№ 85/86 Нижневартовск-Москва
№ 119 Северобайкальск-Новосибирск
№ 213/214 Москва-Пенза
№ 241/242 Москва-Брянск
№ 261/262 Москва-Брянск
№ 263/264 Москва-Анапа
№ 267/268 Сосногорск-Новороссийск
№ 287/288 Белгород-Кисловодск
№ 542/541 Екатеринбург-Нижневартовск
№ 573/574 Анапа-Ярославль
№ 581/582 Новосибирск-Имеретинский Курорт
№ 593/594 Лабытнанги-Анапа
№ 657/658 Барнаул-Бийск
№ 713/714 С.Петербург-Самара
№ 753 С.Петербург-Москва
№ 757 С.Петербург-Москва
№ 752 Москва-С.Петербург
№ 782 Москва-С.Петербург
№ 775/776/759/760 С.Петербург-Н.Новгород

Изменить сообщение поездам в международном сообщении
№ 5/6 Ташкент-Москва на Ташкент-Самара;
№ 17/18 Бишкек-Москва на Бишкек-Самара;
№ 55/56 Баку-Москва на 355/356 Баку-Астрахань;
№ 83/84 Караганда-Москва на Караганда-Самара
№ 149/150 Андижан-Москва на Андижан-Самара
№ 319/320 Куляб-Москва на Куляб-Волгоград;
№ 329/330 Душанбе-Москва на Душанбе-Волгоград;
№ 359/360 Худжанд-Москва на Худжанд-Волгоград;
№ 349/350 Ташкент-Москва на Ташкент-Астрахань
Установить для поездов следующее сообщение с периодичностью курсирования «по указанию», схемы не предоставляются и объявляются при назначении:
№ 5/6 Москва-Киев установить в сообщении Москва-Брянск со сменой номера на 205/206
№ 19/20 Москва-Харьков установить в сообщении Москва-Белгород со сменой номера на 219/220
№ 23/24 Москва-Одесса установить в сообщении Москва-Брянск со сменой номера на 223/224
№ 53/54 С.Петербург-Киев в сообщении С.Петербург-Невель со сменой номера на 253/354
№ 61/62 Москва-Николаев установить в сообщении Москва-Брянск со сменой номера на 261/262
№ 73/74 Москва-Львов установить в сообщении Москва-Брянск со сменой номера на 273/274
№ 95/96 Москва-Кривой Рог установить в сообщении Москва-Белгород со сменой номера на 295/296
№ 47/48 Москва-Кишинев в сообщении Москва-Брянск со сменой номера на 247/248
№ 361/362 С.Петербург-Кишинев в сообщении С.Петербург-Невель со сменой номера на 261/262
До получения разрешения органов государственной власти на открытие движения по маршруту следования указанных поездов, разработка расписания через МГСП будет производиться по отдельному указанию
#734133 Daniel Kalinxina 08 июл 2022, 19:03
Интересные предложения, особенно по международке. Получается, теперь все азиатские поезда будут обрезать по первой крупной Российской станции. Но пока ещё не указана часть поездов, которые официально не отменены, например Уфа-Ташкент и Новосибирск-Ташкент. С ними что-то планируют?
Ещё волнуют вагоны Ульяновск-НВ в поезде 609/610 - их в принципе отменяют или другим макаром будут гонять?
По поездам в сторону Украины, Молдавии етс. - интересно, что нитки задумали задействовать для внутренних перевозок, давно пора
#734135 Владимир Дукин 08 июл 2022, 19:30
Не будут особо задействовать, просто держат до особого распоряжения. Ибо прибытие посреди ночи никому не упало.
#734138 Владимир Дукин 08 июл 2022, 19:34
Аллегро фсьо.
Таллин обрежут, видимо.
Хельсинки обрез по Выборгу и смена номера, а назад нитку переложат
#734144 Волжанин34 08 июл 2022, 20:13
Icefer: 87/88 и Кисловодский на его же нитке надо протрассировать через Черкизово, кинув наконец шнурок на ветку номер 6, и не менять голову по Москве. А ещё лучше ЭП20 от НН до Мичуринска-Уральского чтоб не стоять по Владимиру и Рязани.
Во-первых, они нахер не нужны в Москве, ибо это угробление графиков. Во-вторых, оба поезда уже давным давно ходят под ЭП20 от НиНо до Мичуринска. Смотрите расписание внимательно. По Рязани-2 в оба направления стоянка 12 минут (смена бригады), по Владимиру - в одном направлении (из Кисловодска и Адлера) - стоянка 10 минут, в обратном - 5 минут.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#734157 БАРСИК 08 июл 2022, 21:57
А я про восток.
Не указаны МСК-Улан-Батор и МСК-Пекин. Они будут курсировать или, как обычно, до указания? Если в Китае всё ещё карантин, то с Монголией вроде всё спокойно.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 89