В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#734158 комик 08 июл 2022, 21:58
Изменить нумерацию поездам:
№ 12/11С.Петербург–Петрозаводск на 211/212
№ 31/32 Оренбург-Самара на 213/214
№ 55/56 Баку–Астрахань на 355/356
№ 96/95 Астрахань-Симферополь на 396/395
№111/112 Орск-Кисловодск на 211/212
№ 122/121 Москва-Пенза на 213/214
№ 140/139 Барнаул-Адлер на 215/216
№ 137/138 Орск–Москва на 31/32
№ 213/214 Москва-Кисловодск на 143/144
№ 311/312 Воркута–Новороссийск на 511/512
№ 312/311 Ростов–Новороссийск на 612/611
№ 337/338 Самара-С.Петербург на 137/138
№ 342/341 Екатеринбург-Нижневартовск на 542/541
№ 347/348 Уфа-Рузаевка на 113/114

Изменение условий пропуска:
№ 65/66 Тольятти-Москва составом из двухэтажных вагонов
№ 160/159 Москва-Петрозаводск составом из двухэтажных вагонов
№ 164/163 Москва-Феодосия составом из двухэтажных вагонов
№ 701/702 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов
№ 703/704 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов
№ 705/706 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов
№ 707/708 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов
№ 709/710 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов

Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 59/60 Н.Новгород-С.Петербург через Москва-Вост. вместо Николаевка (без ЭП 20)
№ 105/106 Оренбург-С.Петербург через Инзу,вместо Пензы
№ 137/138 (337/338) Самара-С.Петербург через Пензу, вместо Инзы
#734184 Мурзюша 08 июл 2022, 23:26
Я не совсем понял - Усть_Илимск останется вообще без ПДС :=-O: ?
#734190 Арсений 08 июл 2022, 23:36
Владимир Дукин: В соответствии с принятыми решениями на совещании рабочей группы по разработке графика движения поездов предусмотрите следующие изменения в графике движения пассажирских поездов на 2022/2023 год с 11.12.2022 до ввода нового графика:
Отменить поезда:
№ 241/242 Москва-Брянск
№ 261/262 Москва-Брянск
А один из них хотя бы один рейс совершил?
Владимир Дукин:
Установить для поездов следующее сообщение с периодичностью курсирования «по указанию», схемы не предоставляются и объявляются при назначении:
№ 5/6 Москва-Киев установить в сообщении Москва-Брянск со сменой номера на 205/206

№ 23/24 Москва-Одесса установить в сообщении Москва-Брянск со сменой номера на 223/224

№ 61/62 Москва-Николаев установить в сообщении Москва-Брянск со сменой номера на 261/262
№ 73/74 Москва-Львов установить в сообщении Москва-Брянск со сменой номера на 273/274

№ 47/48 Москва-Кишинев в сообщении Москва-Брянск со сменой номера на 247/248
А не проще ли просто отменить эти поезда и все? Кому нужны поезда в Брянск с таким временем прибытия, как было у 005 Москва -Киев, 023 Москва - Одесса и 047 Москва-Кишинев. На Москву расписание у 024 и у 048 было не плохим. А у 006 и отправление по Брянску было ужасным - ранним утром, у 062 (насколько мог найти на туту) в 05:58 утра. Опять смысл в нем, если через отправляется 738 и прибывают практически одновременно. Вряд ли один из этих допов когда-нибудь назначат.
#734194 Михаил И 09 июл 2022, 00:04
комик: Изменить нумерацию поездам:
№ 12/11С.Петербург–Петрозаводск на 211/212
№ 31/32 Оренбург-Самара на 213/214
№ 55/56 Баку–Астрахань на 355/356
№ 96/95 Астрахань-Симферополь на 396/395
№111/112 Орск-Кисловодск на 211/212
№ 122/121 Москва-Пенза на 213/214
№ 140/139 Барнаул-Адлер на 215/216
№ 137/138 Орск–Москва на 31/32
№ 213/214 Москва-Кисловодск на 143/144
№ 311/312 Воркута–Новороссийск на 511/512
№ 312/311 Ростов–Новороссийск на 612/611
№ 337/338 Самара-С.Петербург на 137/138
№ 342/341 Екатеринбург-Нижневартовск на 542/541
№ 347/348 Уфа-Рузаевка на 113/114

Изменение условий пропуска:
№ 65/66 Тольятти-Москва составом из двухэтажных вагонов
№ 160/159 Москва-Петрозаводск составом из двухэтажных вагонов
№ 164/163 Москва-Феодосия составом из двухэтажных вагонов
№ 701/702 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов
№ 703/704 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов
№ 705/706 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов
№ 707/708 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов
№ 709/710 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов

Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 59/60 Н.Новгород-С.Петербург через Москва-Вост. вместо Николаевка (без ЭП 20)
№ 105/106 Оренбург-С.Петербург через Инзу,вместо Пензы
№ 137/138 (337/338) Самара-С.Петербург через Пензу, вместо Инзы
137/138 Оренбург видимо?
#734201 ktdn 09 июл 2022, 00:51
комик:
№ 701/702 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов
№ 703/704 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов
№ 705/706 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов
№ 707/708 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов
№ 709/710 Москва-Н.Новгород составом «Ласточка» 10 вагонов
Нормальные поезда выходят усе. Только ласты.
Была надежда на возврат стрижей или премиум-сидячку типа Воронежской двухэтажки ::'(:
Правда, вернули остановку Волги в Москве. Теперь не надо скакать по Владимиру
#734202 Provodnitca 09 июл 2022, 00:57
БАРСИК:
Provodnitca » 06-07-2022, 21:43:[url][/url]
БАРСИК:
anton121 » 06-07-2022, 15:45:Я всегда считал, что грязные с собой в обратную сторону забирают. Дико раздражало, когда пытаешься запихнуть вещи на третью полку, а там эти мешки...
Бельё всегда возят туда и обратно и выдают с учётом оборота.
Не, не всегда, если в пункте формирования и оборота есть представители одной компании, предоставляющей СМИ, то выдают пол нормы. К примеру Риквест есть в спб екб, Челябе и Москве, они могут меняться, в Кирове и Ростове вроде бы cottonway… чужое белье берут в экстренных случаях, потом возвращают назад с другим составом
Понятно, спасибо.
А сколько норма, например, на купе?

Ну там от пассажиропотока зависит и дней, в каждом поезде по-разному. В св в один конец 40 комплектов и на застил не оставалось, приходилось ждать пока поменяют (145). Помню когда на «туда-обратно» давали на купе где то 150к-в /5= 30 мешков, на плац ~220-240к-в., следовательно сейчас их чуть больше половины по-моему 90 на купе и 120 на плац в один конец.

Трофимовна
#734203 Provodnitca 09 июл 2022, 01:00
IZ387: Кстати, а что мешает вернуть поезд Москва - Петропавловск ниткой поезда 15/16, без извращений с заездом в Челябинск?
Мешает тот факт что это наш челябинский поезд) вот что мешает сделать 391/90 как было раньше - вопрос открытый. Но в Москву на формирование Урфпкф его точно не отдаст

Трофимовна
#734207 zz27 09 июл 2022, 01:48
Daniel Kalinxina:По поездам в сторону Украины, Молдавии етс. - интересно, что нитки задумали задействовать для внутренних перевозок, давно пора
На случай, если некоторые новые маршруты станут внутренними :;-):
Для белгородских это вполне реальная перспектива, для брянских и невельских — всякое бывает.
#734212 Icefer 09 июл 2022, 02:25
Волжанин34:Во-первых, они нахер не нужны в Москве, ибо это угробление графиков. Во-вторых, оба поезда уже давным давно ходят под ЭП20 от НиНо до Мичуринска. Смотрите расписание внимательно. По Рязани-2 в оба направления стоянка 12 минут (смена бригады), по Владимиру - в одном направлении (из Кисловодска и Адлера) - стоянка 10 минут, в обратном - 5 минут.
Кто-то умнее меня посчитал что нужны, и завёл на Казанский через Кусково со сменой головы.
#734215 Jegor 09 июл 2022, 04:58
Москва-Хельсинки №31/32 "Лев Толстой" планируется восстановить в следующем году? )))

Ещё круто было бы Питер-Владивосток ввести (через Вологду).

Белорусские поезда в Мурманск, Архангельск и Новосиб, отмененные в пандемию, пора восстановить уже.

Питерско-Нижегородский в графике 2017/2018 был очень удобным.

СПб - Брянск пустить через Ржев-Вязьму.

Ещё прикольно было бы часть московско-питерских поездов перекинуть на Савеловский ход через Сонково, для разгрузки главного хода, тем более что такой опыт уже есть )

Псков-Ярославль можно прицепной вагон или группу вагонов добавить (перецеплять по ст. Бологое-Моск).

Это вот навскидку.
#734220 Максим П. 09 июл 2022, 07:28
комик: Изменить нумерацию поездам:
№ 213/214 Москва-Кисловодск на 143/144
Во тасуют ему номера туда-сюда.
Владимир Дукин:
Отменить поезда:
№ 15/16 Москва-Екатеринбург
№ 85/86 Нижневартовск-Москва
Руки прочь от нормальных поездов с нормальными графиками!

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#734225 БАРСИК 09 июл 2022, 09:35
Provodnitca » 09-07-2022, 01:00:
IZ387: Кстати, а что мешает вернуть поезд Москва - Петропавловск ниткой поезда 15/16, без извращений с заездом в Челябинск?
Мешает тот факт что это наш челябинский поезд) вот что мешает сделать 391/90 как было раньше - вопрос открытый. Но в Москву на формирование Урфпкф его точно не отдаст
Людмила Трофимовна, долго обсуждался вопрос об отмене №1\2 "России" МСК-Владивосток. В итоге №1\2 присвоили бывшему летнему 349\350 Владивосток- МСК. Формирование передали из МСК во Владивосток. Ездил на нём, всё понравилось. Формирование ДвФПК.
#734226 Provodnitca 09 июл 2022, 09:52
БАРСИК:
Provodnitca » 09-07-2022, 01:00:
IZ387: Кстати, а что мешает вернуть поезд Москва - Петропавловск ниткой поезда 15/16, без извращений с заездом в Челябинск?
Мешает тот факт что это наш челябинский поезд) вот что мешает сделать 391/90 как было раньше - вопрос открытый. Но в Москву на формирование Урфпкф его точно не отдаст
Людмила Трофимовна, долго обсуждался вопрос об отмене №1\2 "России" МСК-Владивосток. В итоге №1\2 присвоили бывшему летнему 349\350 Владивосток- МСК. Формирование передали из МСК во Владивосток. Ездил на нём, всё понравилось. Формирование ДвФПК.
Я понимаю, я не утверждаю что это невозможно, просто во первых филиалы так или иначе заинтересованы сохранить свои поезда, и во вторых колесо уже придумано.

Трофимовна
#734227 IZ387 09 июл 2022, 09:54
Provodnitca:
БАРСИК:
Provodnitca » 09-07-2022, 01:00:
IZ387: Кстати, а что мешает вернуть поезд Москва - Петропавловск ниткой поезда 15/16, без извращений с заездом в Челябинск?
Мешает тот факт что это наш челябинский поезд) вот что мешает сделать 391/90 как было раньше - вопрос открытый. Но в Москву на формирование Урфпкф его точно не отдаст
Людмила Трофимовна, долго обсуждался вопрос об отмене №1\2 "России" МСК-Владивосток. В итоге №1\2 присвоили бывшему летнему 349\350 Владивосток- МСК. Формирование передали из МСК во Владивосток. Ездил на нём, всё понравилось. Формирование ДвФПК.
Я понимаю, я не утверждаю что это невозможно, просто во первых филиалы так или иначе заинтересованы сохранить свои поезда, и во вторых колесо уже придумано.
А смысл в сохранении Петропавловского поезда за Уральским филиалом, если он всё равно не ходит?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#734230 БАРСИК 09 июл 2022, 10:13
Provodnitca » 09-07-2022, 09:52:
БАРСИК:
Provodnitca » 09-07-2022, 01:00:
IZ387: Кстати, а что мешает вернуть поезд Москва - Петропавловск ниткой поезда 15/16, без извращений с заездом в Челябинск?
Мешает тот факт что это наш челябинский поезд) вот что мешает сделать 391/90 как было раньше - вопрос открытый. Но в Москву на формирование Урфпкф его точно не отдаст
Людмила Трофимовна, долго обсуждался вопрос об отмене №1\2 "России" МСК-Владивосток. В итоге №1\2 присвоили бывшему летнему 349\350 Владивосток- МСК. Формирование передали из МСК во Владивосток. Ездил на нём, всё понравилось. Формирование ДвФПК.
Я понимаю, я не утверждаю что это невозможно, просто во первых филиалы так или иначе заинтересованы сохранить свои поезда, и во вторых колесо уже придумано.
Так и я про это. Угробили фирменный поезд "Россия", угробили "Малахит", угробили "Урал". А Абакан - Пермь?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 64