Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#74012 Slon 31 мар 2010, 11:57
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 661А/662А Москва - Великие Луки
--
heming: Вагон купейный, штабной
Он один в составе купейный. Летом, как я выяснил, ставят 4 купейника, а нынешний штаб - немец 1990 г., прошедший ДР в ноябре 2009 г., и соответственно, пиговский.
Один вагон в составе - старая сидячка на 62 места, остальные КВЗ, один из них пиговский. Также не могу сказать, в каком режиме они продаются - интересующиеся могут найти это в Э-3.
#74047 heming 31 мар 2010, 22:04
Когда ехал этой зимой точно купейников было несколько, но дело было 1-го января (выезд из Москвы), поток в этот день большой.

Когда покупал билеты в конце ноября, точно продавлся не один купейник, два точно, а то и три.

Но зимой, кроме новогодних каникул на маршруте скорее всего больше одного купейника и не нужно. Хотя , вроде бы, в Себежской группе всегда купейник присутствует. То есть получается два на состав.
#74057 Антон Ефимов 31 мар 2010, 23:24
Октябрьская служебка говорит, что в схеме два постоянных купейника (включая, естественно, штаб) + два факультатива в Себежской группе.
#74059 Slon 01 апр 2010, 00:24
Служебки... я на них уже давно смотрю с неким скепсисом... Скажите, схема 104-го в декабре, когда было 8 плацек и всего 1 штабной с 4 продажными местами, в какой служебке описана? :=-O:
Факт тот, что разговаривая на пока еще пустой 2 платформе Рижского и прогуливаясь по ней, относительно рассмотрел оба состава. Могу ошибиться в количестве плацек, но всего один купейник в глаза бросился. Ну не плацка же в режиме купейного там! ::-D:
#74065 2024675/2024900 01 апр 2010, 07:38
В таком составе был поезд на Рижском 30.03:
00327874-20
00226084-13
00231928-12
00411082-11
00327908-10
00328021-9
00327866-8
00217315-7штаб
00324046-5
00231894-4
00327932-2
Итого 2 купе.
Сам состав очень грязный! ПИДовские вагоны не серые, а черные!
П.С. Если кто подумает, что номера вагонов писались просто так, то вы не правы. 30.03.2010 был в Музее на Рижском, а у меня есть некое "хобби" записывать номера вагонов.
#89212 heming 18 окт 2010, 20:00
Среди пассажиров некоторые вышли в Ст.Торопе.
Непонятно только зачем пассажиры от Великих Лук до Старой Торопы поехали в плацкарте при наличии сидяего, который обычно полностью заполняется только от Нелидово, а то и от Ржева.
#100975 Саня 08 апр 2011, 11:11
Да. Несмотря на старость вагонов поезда этого направления славятся хорошим обслуживанием -порядком и наличием всяких своих фишек типа холодной кипяченой воды. Ездил СПБ-Великие Луки. Тоже понравилось.
#102494 Альберт К 05 май 2011, 19:18
balberov:Несмотря на то, что в составе было аж 20 вагонов, поездка была очень плавной. Пишу об этом, потому что часто бывает, что длинный поезд очень дергается, когда его везет тепловоз. Уж не знаю, с чем это связано, но езжу часто и замечаю. Не знаю уж, с чем это связано.
Какой локомотив вёл?
Волгоградская единица не короче, а я думаю значительно чаще длиннее.
Что под ТЭП60 (я их ещё застал), что под ТЭП70 всегда идёт очень плавно, а вот после Грязей теремки бывает, что дёргают.
#102516 balberov 06 май 2011, 08:03
Альберт К:[
Какой локомотив вёл?
Волгоградская единица не короче, а я думаю значительно чаще длиннее.
Что под ТЭП60 (я их ещё застал), что под ТЭП70 всегда идёт очень плавно, а вот после Грязей теремки бывает, что дёргают.
Всегда ТЭП70. Вот не знаю уж с чем связана плавность хода. Как-то именно на длинных составах я просыпался от рывков. Неприятно. Но тут все было очень мягко.
#102556 Chesnok007 06 май 2011, 21:08
Не всегда. Я замечал, что сразу после смены ЧС7 на ТЭП70 (Волоколамск - Шаховская) именно на этом участке жутко трясет. На обратном пути этого нет. Да и при ведении пригородных составов из 3-4 вагонов трясучка тоже есть. это такая специфика дороги "Москва - Рига"
#122786 Chesnok007 07 ноя 2011, 18:34
Сегодня этот поезд удивил всех своим опозданием, чего обычно не случается. Началось все с часовой стоянки в Княжьих горах (03:45 - 04:51), далее шла смена локомотива в Волоколамске (05:41 - 06:06). До Чеховской шел неплохой нагон, но потом состав затормозился (скорость упала до 30 км/ч) и так ползли рывками (разгон был только между Дедовском и Павшино). Прибытие на Рижский вокзал состоялось лишь в 08:17. Итого - опоздание на полтора часа.
#126843 ТЭП-70 31 дек 2011, 12:31
Уважаемые участники форума, буду благодарен, если подскажете, на какие места лучше брать билеты в сидячий вагон на 62 места, чтобы не попасть в межоконное пространство. А также интересует информация, какие места расположены у окна-чётные или нечётные.
#126845 Антон Ефимов 31 дек 2011, 13:01
Если сидячка на 62 места, то речь про межобластной вагон ТВЗ модели 61-828. У окна должны быть нечетные места:



#132547 Chesnok007 24 мар 2012, 09:33
Куда нужно обратиться с вопросом по поводу себежского ВБС? В кассе Рижского вокзала ответили, что отсутствие данного вагона в апреле месяце кроме пятницы и субботы связано с ремонтом путей. Если верить СЭ-3, то поезд 661 остается, а ВБС только по отдельным дням. Но ведь в чем логика на участке "Себеж - В.Луки" отменять или сдвигать расписание так, чтобы пригородный не попадал под московский? Кто может дать более подробную информацию, когда закончится т.н. ремонт? Или это все кассовая дезинформация?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8