В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#71137 Артём-гость 08 фев 2010, 22:01
doc009: а что касается участка Валуйки - елец, мне все таки верется,что когда-нибудь руководство ЮВЖД одумается и развернет фирменный поезд 57/58 на этот ход!!!
Этого не будет. Этот поезд всегда ходил по Курскому ходу. Валуйская прицепка - остаток существовавшего во времена СССР пасса Валуйки - Мск, ходившего через Елец, но это дела не меняет.
Между прочим, летом ходит валуйская прицепка к 283 Липецк - Мск, если что ::-):
doc009:Валуйки - Елец и Воронеж - Курск. Интересно, почему все таки эти две дороги так плохо используются для пассажиропотока, пустив несколько поездов на них, можно было бы разгрузить основные???
1) Больше поток - больше персонала, больше обслуживания и т. д.
2) Требовалось бы разгрузить - пустили бы (как, например, поступили в 2009, пустив по валуйскому ходу 465/466 Мск - Адлер).
3) Необходимости с т. з. пассажиропотока в этом нет.
4) Валуйско-елецкий ход - грузовой дублёр Курского хода и там достаточно интенсивное грузовое движение, большинство товарняков на Восточную Украину (Донбасс) идёт по этому ходу.
#71142 doc009 08 фев 2010, 23:05
Артём-гость:Этого не будет. Этот поезд всегда ходил по Курскому ходу. Валуйская прицепка - остаток существовавшего во времена СССР пасса Валуйки - Мск, ходившего через Елец, но это дела не меняет.
Между прочим, летом ходит валуйская прицепка к 283 Липецк - Мск, если что ::-):
и очень жалко, т.к. можно было бы ускорить на час смело. а про 684, который в Ельце цепляют к 283, летом очень даже востребован,и в ходу он от Оскола 11.40, хотя я уже кажется писал что однажды он отправился с получасовым опозданием из оскола и к Ельцу все нагнал, еще и минут на 5 раньше графика...
Артём-гость:1) Больше поток - больше персонала, больше обслуживания и т. д.
2) Требовалось бы разгрузить - пустили бы (как, например, поступили в 2009, пустив по валуйскому ходу 465/466 Мск - Адлер).
3) Необходимости с т. з. пассажиропотока в этом нет.
4) Валуйско-елецкий ход - грузовой дублёр Курского хода и там достаточно интенсивное грузовое движение, большинство товарняков на Восточную Украину (Донбасс) идёт по этому ходу.
1) с ним мне кажется проблем нет тут
2) да его пустили, но так тормазнули на участке от мск до тулы и от оскола до иловайской что жуть, а при нормально графике был бы вполне конкурирующим с 23/27
3) пассажиропоток из оскола на юг есть, и неплохой я Вам скажу,и они вынуждены пользоваться жуткой прицепкой к 360....или Воронеж. хорошо что хоть в Питер сейчас что-то есть, и люди ездят
4) там не сильно он загружен грузовыми....

а смысл Валуек по сравнению с Белгородом и Харьковом, вроде по словам пассажиров там таможня не такая дурная... хотя сам не ездил, сказать точно не могу!
#71149 Артём-гость 09 фев 2010, 02:37
doc009:
Артём-гость:1) Больше поток - больше персонала, больше обслуживания и т. д.
2) Требовалось бы разгрузить - пустили бы (как, например, поступили в 2009, пустив по валуйскому ходу 465/466 Мск - Адлер).
3) Необходимости с т. з. пассажиропотока в этом нет.
4) Валуйско-елецкий ход - грузовой дублёр Курского хода и там достаточно интенсивное грузовое движение, большинство товарняков на Восточную Украину (Донбасс) идёт по этому ходу.
1) с ним мне кажется проблем нет тут
2) да его пустили, но так тормазнули на участке от мск до тулы и от оскола до иловайской что жуть, а при нормально графике был бы вполне конкурирующим с 23/27
3) пассажиропоток из оскола на юг есть, и неплохой я Вам скажу,и они вынуждены пользоваться жуткой прицепкой к 360....или Воронеж. хорошо что хоть в Питер сейчас что-то есть, и люди ездят
4) там не сильно он загружен грузовыми....

а смысл Валуек по сравнению с Белгородом и Харьковом, вроде по словам пассажиров там таможня не такая дурная... хотя сам не ездил, сказать точно не могу!
1) Это понятно, только кому ж нужен лишний гемор? ::-):
2) Возможно, хотя конкурировать с 23/24 - та ещё честь ::-): Плюс возникает вопрос: а можно ли было лучше?
3) Я ради спортивного интереса периодически мониторил в этом августе справку по маршруту СО - Адлер, в прицепке заполняемость была в лучшем случае процентов 70 (а в прицепке всего 2 вагона), на 465 билеты вообще брали единицы (отличный поезд, кстати, был, вагоны новенькие, как с завода). Если бы перевести на валуйский ход, скажем, 221 со 181 - ничего бы из этой затеи не вышло (ну не любит наш народ ездить через украинскую таможню ::-D: ).
Пассажиропоток по этому ходу, как Вы не убеждайте, слишком мал, чтобы быть достойным чего бы то ни было, кроме 465, а гемора у ЮВЖД (да и у МЖД с ДЗ) от таких переносов поприбавится немало.
По прицепке к 205 - там большинство не доезжают до Губкина/СО. Да и нафиг жителям СО Питер? Там единицы, кто работает или учится или даже родственников имеет в Питере.
Единственный реальный поток, который есть, - (Валуйки-)СО - Мск и он нормально удовлетворяется.
4) Ну, это уж как посмотреть. По личным наблюдениям, до кризиса через СО шла минимум пара в полчаса (СО же загруженный узел: руда, металл, цемент, уралит), через НО - пара в час. В кризис, конечно, грузопоток упал, но не кардинально. А теперь вспомните: много ли Вы видели товарных на Курском ходу, особенно летом?
Валуйско-елецкий ход - именно что грузовой, и всегда им был (историческое название дороги-то - Москва - Донбасс, построена в 1896 г.). В советские времена по этому ходу, считай, только один ещё пассажирский ходил - Мск - Дебальцево - и всё, никогда на Валуйско-елецком ходу не было оживлённого пассажиропотока.
Не ГХ, конечно, ну так ГХ связывает с остальной Россией Новороссийск, а ВЕХ - Донбасс, есть разница ж в грузопотоке? ::-):
#71189 doc009 10 фев 2010, 01:03
Артём-гость:2) Возможно, хотя конкурировать с 23/24 - та ещё честь ::-): Плюс возникает вопрос: а можно ли было лучше?
технически состояние полотна позволяет, тем более там двух путка, а поездов единицы
3) Я ради спортивного интереса периодически мониторил в этом августе справку по маршруту СО - Адлер, в прицепке заполняемость была в лучшем случае процентов 70 (а в прицепке всего 2 вагона), на 465 билеты вообще брали единицы (отличный поезд, кстати, был, вагоны новенькие, как с завода). Если бы перевести на валуйский ход, скажем, 221 со 181 - ничего бы из этой затеи не вышло (ну не любит наш народ ездить через украинскую таможню ::-D: ).
и я мониторил, и даже пришлось в эту жуткую прицепку билеты покупать, т.к. другого варианта не было. в прицепке кстати до числа 20.08 ходили вагоны от 58, только вот 4 часа в Косторной, это жутко...
а 465 в пиковом направлении под завязку шел
По прицепке к 205 - там большинство не доезжают до Губкина/СО. Да и нафиг жителям СО Питер? Там единицы, кто работает или учится или даже родственников имеет в Питере.
не скажите, очень многие учатся в Питере и работают в северо-западной части нашей страны!!!
4) Ну, это уж как посмотреть. По личным наблюдениям, до кризиса через СО шла минимум пара в полчаса (СО же загруженный узел: руда, металл, цемент, уралит), через НО - пара в час. В кризис, конечно, грузопоток упал, но не кардинально. А теперь вспомните: много ли Вы видели товарных на Курском ходу, особенно летом?
Валуйско-елецкий ход - именно что грузовой, и всегда им был (историческое название дороги-то - Москва - Донбасс, построена в 1896 г.). В советские времена по этому ходу, считай, только один ещё пассажирский ходил - Мск - Дебальцево - и всё, никогда на Валуйско-елецком ходу не было оживлённого пассажиропотока.
Не ГХ, конечно, ну так ГХ связывает с остальной Россией Новороссийск, а ВЕХ - Донбасс, есть разница ж в грузопотоке? ::-):
про грузопоток судить не берусь, но по мне загруженность, это что то большее чем 2 в час...
#71247 Владимир Дукин 11 фев 2010, 00:40
В графике 1991-1992 года по елецко-валуйскому (московско-донбасскому) ходу шли поезда:
15-16 Москва-Луганск ежедн.
195-196 Москва-Дебальцево ежедн./зимой через день
215-216 Москва-Валуйки через день
237-238 Москва-Донецк ежедневно
323-324 Череповец-Симферополь летний по датам
377-378 Москва-Донецк летний ежедневно
453-454 Москва-Дербент по указ.
469-470 Москва-Баку по указ.
475-476 Москва-Сухуми по указ.
519-520 Череповец-Вологда-Адлер летний через день
521-522 Сосногорск-Адлер летний через день
575-576 Москва-Валуйки летний (в августе ежедн)
611-612 Старый Оскол-Валуйки-Харьков ежедневно
#74259 Disel 04 апр 2010, 15:21
doc009:с нового графика 283/284 перестанет делать крюк и идет через Касторную - Курскую, но время стоянки все равно сохранено 23 мин
Зато 467/468 Смоленск-Адлер теперь будет делать крюк через Касторную-Новую.
#74276 Disel 04 апр 2010, 20:06
doc009:ага, интересно что - нибудь переведут в новом графике на данный ход или так и останется он не заполенным?!
Похоже, что парность с нового графика там уменьшится как минимум на 2 пары, т.к. пропадают нитки 841/842, а нитки 467/468 будут общими с 359/360.
#74278 doc009 04 апр 2010, 20:08
Disel:
doc009:ага, интересно что - нибудь переведут в новом графике на данный ход или так и останется он не заполенным?!
Похоже, что парность с нового графика там уменьшится как минимум на 2 пары, т.к. пропадают нитки 841/842, а нитки 467/468 будут общими с 359/360.
да вот... остается 331 283 и 359 - жутко мало для такого пути!!!
#74279 Disel 04 апр 2010, 20:15
doc009:да вот... остается 331 283 и 359 - жутко мало для такого пути!!!
Ещё как минимум 183 будет - т.е. 4 пары, ровно столько же, сколько было в период развитого социализма.
#74282 ИГОРЬ Баш4 04 апр 2010, 20:29
Вы уж простите, а кого по той линии возить? Вот по линии Москва-Валуйки пустить 465/466 неплохо было-бы, но с более приличным графиком для участка Узловая-Валуйки в обоих направлениях, и хотя-бы 2 раза в неделю в течении всех летних месяцев. А то назначили 4 раза в августе, естественно на него никто не расчитывал.
#74283 doc009 04 апр 2010, 20:38
Disel:
doc009:да вот... остается 331 283 и 359 - жутко мало для такого пути!!!
Ещё как минимум 183 будет - т.е. 4 пары, ровно столько же, сколько было в период развитого социализма.
да, забыл про него, а еще См - Анапа, скорей всего ведь тоже сюда будет?!
ИГОРЬ Баш4:Вы уж простите, а кого по той линии возить? Вот по линии Москва-Валуйки пустить 465/466 неплохо было-бы, но с более приличным графиком для участка Узловая-Валуйки в обоих направлениях, и хотя-бы 2 раза в неделю в течении всех летних месяцев. А то назначили 4 раза в августе, естественно на него никто не расчитывал.
я думаю что на участке Москва - Курск пассажиры по любому найдутся, да и впервую очередь разгрузить Рязанский и липецкий хода, уж больно так загруженные. А про 465, уж оч у него гадкий был график в сторону юга на участке Касторная - Валуйки, а из Адлера он и Москвичами раскупался без проблем
#74285 Disel 04 апр 2010, 20:55
doc009:См - Анапа, скорей всего ведь тоже сюда будет?!
Да, Вы правы, еще же 567/568 должен быть. Хотя его могут пустить и через Елец, как 375/376. Скоро узнаем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74