В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
Снова дальняя поездка, очередной отпуск. Поездка была 24 сентября, но выкладываю через месяц из-за забанивания меня сами знаете по какой причине.
Честно - вообще не хотел писать, но мало ли - потом как нибудь и сам почитаю, вспомню... Прошлые отчëты иногда перечитываю.
Ну значит вот...
24 сентября. Поездка Москва-Тында, состав на 1-м пути из 16 вагонов, нумерация с хвоста.
Улан-Удэ - 10К,11К,12П и 13П-все СМР, 14К(инв)-НМР.
Иркутск - 16К-немец КВР, ресторан-немец, 17П и 18П-оба калины КВР.
Тында/Нерюнгри - 20К(инв)-немец, 21П,22П,23П,24П,25П-все НМР, 26К-наутилус. Таблички все в разнобой. На тындинских вагонах попадаются "Нерюнгри-Красноярск-Москва", на нерюнгринских "Тында-Красноярск-Москва".
Вообще на удивление хорошая БАМовская группа. Ожидал увидеть из плацкартов в лучшем случае СМР. Мой же вагон 26-й наутилус и верхнее 34-е место в мужском купе. Посадку начали за 40 минут. Я конечно надеялся на капиталенного немца со столиками на верхних полках и USB-разъëмами, но "не получилось, не фартануло". Не люблю вообще тверские купехи, а трансформеры особенно - из-за коротких полок с железным каркасом... А так - 2 розетки в купе, коричневые полки, вакуумный шумный туалет, шторок на окнах нет, коврики в купе есть.
Поезд из Москвы заполнен на 100%, наверняка под завязку будет почти до упора - посмотрел по некоторым участкам, свободных мест единицы. И те наверное раскупят в процессе.
Соседи от Москвы - 3 парня каждый сам по себе (и хорошо) - на 33-м месте до Новосиба, на 35 и 36 до Екб.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 27 окт 2022, 22:40, всего редактировалось 4 раз(а).
ЭП2К в Вековке сменился на ПИДный ЭП1М. Там же увидел электричку из 11 вагонов. Значит правда от Москвы по факту ездят до Вековки одним составом. Хрен знает почему не могут официально это в расписании указывать...
Дальше уснул и проспал Муром с Навашино. Сейчас Сергач проехали. Курить можно выходить и на 2-х минутках, благо что прибываем раньше на несколько минут.
По контингенту в нашем вагоне пока ничего не могу плохого сказать. Тишина, нарушений не заметил пока что. Две проводницы на вагон. По очереди дежурят.
Вышел в Канаше на улицу вот... Так смотрю - есть по поезду и высадка и посадка на всех остановках, где выхожу. В нашем вагоне свободных мест нет. В Сергаче и Канаше была высадка 2 и 4 человека, но садилось столько же.
25 сентября.
Уснул вдруг после Канаша. Проспал и Казань и Агрыз. Точнее в Агрызе проснулся, но неохота было выходить - уснул дальше почти до Янаула. Здесь кстати тепло и солнце светит, а Москву пишут, что чуть ли не затопило))). Вчера уезжал - был дождь, но не сильный. То шëл, то переставал... Прошëлся сейчас по вагонам до 20-го... Вот блин! Насколько же немец просторнее тверского, хоть и того же габарита. Как вот так? Куда в тверских ширина коридора пропадает??? Полки ведь в купе не длиннее немецких!
В плацкартах конечно ужас... Не в плане, что бухают и орут, а в том, что они все полные и теснота с торчащими ногами и духота. Ну и бухих заметил нескольких конечно. Хорошо, что не поехал в плацкарте, а ведь была идея трэшануть, тем более на такие расстояния никогда не ездил. В итоге выбрал ехать на верхнем купе, что в итоге вышло даже дешевле плацкарта примерно на 500 рублей в каждую сторону. Невозвратные билеты брал по 8500 с копейками. Плацкарт 9000 с чем то.
Проехали Чернушку, Чад и Красноуфимск, приехали в Дружинино. Здесь ЭП1М сменился на ЭП2К. Сходил за мороженым и пряниками в магазин. В магазине кстати цены не накрученные по причине близости к станции и отсутствии альтернативы. Обычные цены.
Прибыли в Екб. Сменяемость пассажиров. Половина вагона вышло, полвина вагона вошло (как и примерно по всему поезду). Из нашего купе вышли двое, пришёл один молодой парень до Новосиба, который должен был ехать с другом, но друг не поехал и билет не сдал. Поэтому до Новосиба едем втроëм. В Новосибе подсядет кто-то аж до Тынды, а в Юрге двое, по моему до Новой Чары.
Поспал немножко до Тюмени. Проснулся когда уже стояли. Здесь появились первые двое бухих мужиков в вагоне, с которыми тут же произошëл конфликт соседних пассажиров из-за громкого мата и собственно их состояния. Не в сиську конечно пьяные, но тем не менее. По идее вообще можно было не сажать их в вагон. Дальше лëг спать...
Последний раз редактировалось Железнодорожный 27 окт 2022, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
26 сентября.
Проснулся в Омске за 10 минут до отправления. Успел выйти перекурить. Высадку с посадкой полностью не видел. Но заметил в вагоне несколько новых пассажиров и два бухих, севших в Тюмени, вышли. Дальше Барабинск, Новосибирск... В Новосибирске визуально почти полная сменяемость по составу. Может не полная конечно, но на посадку полная платформа народа. Приняли на 1-ю платформу. В голову прицепили плацкартную КВРенную калину под номером 30 "Новосибирск-Тында" и 2 багажных. В 30-й вагон почти полная посадка (49 человек). В нашем почти все сменились. У меня два соседа вышли, вошëл мужичок до Тынды. Сейчас в Юрге ещё двое подсядут.
ЭП2К не меняется от Дружинино.
Проехали Юргу, Тайгу... В Юрге 2 вахтовика подсели до Чары. Вроде всё пучком.
Так как теперь в составе 19 вагонов, то в Мариинске первые 5 проехали мимо платформы. И 30,26 и 25 вагоны выходили курить через 24-й. Пи*дец! Как едут в 25-м вагоне? Духота и запах хрен пойми чем. Ещё там на 37-м месте едут с грудным ребёнком... Да, забыл написать, что у нас кондиционер работает ништяк, держит 21-24°. И столько бухого народа выползло в Мариинске на покурить... Откуда? Вроде ранее не замечал такого количества. В Новосибе что ли все сели? Кто-то с пивом стоял, кто-то ссал с платформы на рельсы, у некоторых футболки с патриотической буквой Z... Герои, х*ли!
Ну и да - здесь ЭП2К сменился на ПИДный ЭП1П.
Кстати почему-то ничего не носят из ресторана. Вообще ничего! Даже комплексное питание не предлагают. Или не доходят до нашего вагона, всё распродают по пути?
В общем спать пошëл после отправления. Далее Красноярск.
27 сентября.
Что-то так и не уснул до Ачинска, выходил и там, стоянка 7 минут. Потом уже уснул и проснулся, когда стояли уже в Красноярске. Долго не гулял, прохладно как-то и ветрено. Располовинивание состава здесь без перестановки на другой путь. Отцепили Улан-Удинско - Иркутскую часть и оттянули метров на 20 назад.
Дальше проспал почти до Иланской. Там уже солнце и теплее. Потом Тайшет, Чуна, Вихоревка... В Вихоревке 0°. Стоянка ровно час. В голову ещё прицепили рельсосмазыватель. ЭП1П не меняется.
После отправления, первый раз за весь путь, прошли менты по составу. Предупредили, чтобы, мобилки не оставляли без присмотра в коридоре.
Далее Братск (Анзëби, Падунские Пороги, Гидростроитель), потом Коршуниха... В Порогах и Коршунихе выходил на улицу. В Порогах большая высадка и посадка, в Коршунихе незначительная. Далее уснул.
28 сентября.
Лену проспал, проснулся в Киренге. Стоянка 10 минут, вышел на улицу. Здесь кстати тепло уже. Далее короткие остановки в Улькане и Кунерме. После Кунермы уже местами снег стал виден, а после проезда тоннеля, его стало ещё больше - можно сказать, что зима. Далее спуск и уже снега всё меньше и меньше. И вот Северобайкальск. Здесь +5°. Опять же большая высадка и посадка. На 1-ю платформу прибыли - странно. Я думал, что сюда встречный в Москву прибудет. Хотел вроде дойти до озера или в город, но что-то передумал - холодно. Купил пирожков на привокзальной площади. Здесь в хвост прицепили ещё 3 вагона - купейный СМР (общий) до Таксимо под номером 33, лабораторию и багажный. Раньше 33-й до Чары был кстати. В голову ещё прицепили почтовый вагон, но 2-м от локомотива (ЧМуха оттащила ЭП1П с рельсосмазывателем и потом вернулась уже с двумя вагонами и тем же ЭП1П). И стало 15 вагонов в составе. Ко 2-й платформе под ЭП1 прибыл встречный в Москву аж из 19 вагонов (рельсосмазыватель, почтовый, багажный, 11 пассажирских - 7 до Москвы, 2 до Кисловодска, 1 до Новосибирска и 1 "Таксимо-Северобайкальск" и 5 багажных в хвосте). Вот в нëм плацкартный НМР был всего один. Дальше поехали... Поспал до Уояна, далее проехали Кюхельбекерскую, Северомуйский тоннель, Окусикан... От Окусикана до Таксимо тот ещё расколбас! Кидало из стороны в сторону и скорость по ощущениям в районе сотни.
В Таксимо прибыли. Большая высадка. Посадка тоже есть, но визуально меньше. Их хвоста выцепили 33-й вагон, лабораторию с багажным прицепили обратно. ЭП1П, героически тащивший нас от Мариинска, поменялся на ПИДового Фантомаса. Далее Куанда и Новая Чара... В Чаре, как и в Таксимо, большая высадка из всех вагонов, а посадка меньше. У нас вышло половина вагона, а сели только двое. Два соседа по купе вышли, ещё двое войдут в Хани. В Чаре было -1°... Не спится что-то. Уже и Хани через час. Подождать что ли... Выйти перекурить там. За окном перевал Мурурин, снег лежит...
29 сентября.
Дождался Хани, выходил. Немножко снега есть. Посадка здесь в наш вагон 3-х человек. Двое соседей по купе. Дальше уснул, проснулся уже незадолго до Ларбы. В вагоне оживлëнно стало - в Юктали видимо посадка большая была. За окном снежно... Честно - не ожидал))). В Ларбе вышел на улицу, здесь тоже небольшая посадка по составу. Далее Хорогочи, Кувыкта и финиш! 6721км. позади. В Тынде зима! -1° и снег идёт. И до сюда дошла ублюдочная "безопасность". Изуродовали заборами территорию у здания вокзала и 1-й платформы, с*ки!!! С поезда можно пройти мимо досмотра, а вот на поезд уже только через здание вокзала. До Тынды доехало очень много людей, на платформе толкучка, как будто в Москве вышел))). Прибыли на низкую 2-ю платформу. Там же и стоял 364-й до Комсомольска, а по факту до Владивостока.
Что сказать о поездке... Вот был бы не ТВЗ, а немец (пусть даже без биотуалетов и без розеток в купе) поставил бы 10 из 10. А так... Конечно поездка хорошо прошла, проводницы старались, им респект. Контингент нормальный, опозданий за всю дорогу не было ни разу. Поэтому 8 баллов и только за то, что вагон ТВЗ.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 27 окт 2022, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
На следующий день в Тынду пришла весна. Плюсовая температура и снег практически растаял. Солнечно и мокро. Что сказать о городе? В 2020-м, когда был здесь же, было точно так же. Не чувствуется депрессии, люди гуляют, смеются, дети бегают играют. Только вот с одной стороны Красной Пресни сняли местами асфальт и класть не собираются по ходу. Одна сторона то есть нормальная, а вторая похожа на какую то сельскую дорогу с ямами и грязным месивом.
Почему то ни одна столовка, в которые я хотел зайти поесть, не работала. В итоге пришлось в шаурмячную зайти. Цены здесь на всё подороже, чем даже в Москве...
Городской транспорт так же в виде Пазиков-3205, правда видел пару раз нечто, похожее на Газель "среднего класса".
Дорога обратно.1 октября.
Почему то отправление от 2-й платформы, ну да ладно. Состав 12 вагонов
Рельсосмазыватель, почтовый, 20К(инв)-немец, 21П-калина КВР, 22П-НМР, 23П и 24П-калины КВР, 25П-НМР, 26К-СМР.
Кисловодск 28П-НМР и 29К-наутилус.
Новосибирск 30П-НМР.
Посадка естественно большая в поезд, в наш вагон так вообще полная. Вагон кстати ранний СМР с белым пластиком и откидушками в коридоре. И опять не аммендорф!!! Вот ведь непруха! Но хоть не трансформер.. Туалет био, шторок на окнах нет, коврики только в купе. Зато есть USB-разъëмы на верхних полках. И 2 розетки над светильниками на нижних полках. При занятости туалета, загорается светильник над проходом - первый раз такое вижу...
Отправились вместо 7:12(мск) в 7:37 из-за опоздавшего "Благовещенск-Тында", с которого люди пересаживались в наш. Опоздание быстро ликвидировалось - в Кувыкту прибыли на 15 минут позже, а на техничке в Моховом (8:43-8:48) под скрещение со встречным из Москвы, уже были вовремя.
В вагоне сплошь вахтовики и могилиZоVанные. Вероятно "весело" будет ехать. Из 36-ти пассажиров, женского пола только двое (плюс проводницы) - девушка с маленьким ребëнком, и девушка с кошкой и собакой. В других вагонах тоже основной контингент весьма похожий на вахтовиков. Соседи у меня снова каждый сам по себе, и это хорошо. В купе, где едут компаниями, через 3 часа поездки уже слышен громкие разговоры, смех, мат и музыка из мобил. Две женщины-охранника сопровождают поезд сейчас. Проходили уже дважды туда-сюда. Что интересно они смогут сделать, если вдруг чего?
Последний раз редактировалось Железнодорожный 27 окт 2022, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Снег по пути вокруг жд тоже почти растаял.
В Олëкме и Хани вышли соседи с нижних мест. Теплее, чем было по пути туда. В Хани дождь мелкий.
Дальше 2 октября по местному и Новая Чара. Холодно и снежно. Появились два соседа по моему до Братска. В соседний 25-й вагон не посадили еле стоящего на ногах мужика. Пьяных много по составу... У нас в вагоне уже были разборки с компанией в одном купе. Ходят - глаза в кучу, курят в туалете и в купе. Но правда не высадили почему-то. А надо было бы. Ещё в хвост прицепили 4 багажных вагона.
Поспал до Таксимо. Здесь Фантомас поменялся на ПИДный ЭП1 и вцепили купейный(общий) 33-й СМР после 30-го и ещё 1 багажный. И стало 18 вагонов.
Дальше опять уснул и проснулся перед Уояном. Потом уже Северобайкальск. Солнечно, но прохладно. Снега нет. С хвоста отцепили всю багажную гирлянду вместе с 33-м, а из головы выцепили почтовый. Рельсосмазыватель оставили. Купил здесь пирожков...
Доехали до Лены. Высадка, посадка по составу... Говнососка здесь была. Теперь в Северобайкальске не откачивают что ли?
Дальше через 3 часа Коршуниха и 3 октября по местному. Выходил, покурил и потом уснул до Порогов, где выходили двое соседей. На их места здесь же села бабка с мелким внуком (ну не было 9-е купе с невозвратными билетами "мужским" обратно). Дождался Вихоревки, вышел на улицу. Прохладно блин... -1°. Рельсосмазыватель здесь отцепили, тянет всё тот же ЭП1 видимо до Красноярска, где мы соединимся с 81-м.
После Вихоревки ещё поспал почти до Тайшета, куда прибыли раньше на 10 минут. Здесь тоже холодно. Снег есть тоже. По пути тоже лежит... Около Иланской и далее снег пропал. Выходил на улицу в Иланской, здесь заметно теплее уже. Сколько же опухшего и пьяного обрыганья едет в поезде - это п**здец какой-то... Полная платформа их, за редким исключением. И у нас в вагоне их меньше не стало... Но хоть без конфликтов. Кстати две женщины-охранника едут до сих пор от самой Тынды. Туда вот когда ехали, то не было.
Доехали до Красноярска. Здесь вполне тепло и солнечно. У нас половина вагона вышло. По составу высадка большая само собой. После того, как все вышли, нас переставили на другой путь в хвост 81-му поезду:
Тоже ЭП1 в голове (ПИД)
Улан-Удэ - Москва: 1К-СМР, 2К-немец КВР, 3П-НМР, 4П-калина КВР, 5К(инв)-НМР.
Иркутск-Москва: 7К-немец КВР, ресторан-наутилус, 8П, 9П-калины КВР.
Посадка в поезд есть, но в наш вагон только двое. Пара полностью свободных купе есть. Остальные неполные, кроме бл@ть нашего! Бабка с внуком до Новосибирска, третий сосед до Омска... Вообще в вагоне есть кроме меня ещё двое по полному маршруту, ещё есть группа вояк из 6-ти человек до Янаула. После Красноярска из ресторана стали носить выпечку и позы. Ничего не брал, вроде с собой всё есть.
Ачинск и Мариинск далее. Здесь 5 хвостовых вагонов не влезало на платформу, выходили на перекур через 24-й вагон. ЭП1 поменялся на ЭП2К, после отправления уснул.
4 октября.
Проснулся уже в Новосибирске за 20 минут до отправления. Соседи снизу вышли, до Ишима нижние места будут свободны. Вагон подзаполнился. Теперь наш вагон последний, 28,29,30 отцепили. Опять уснул почти до Барабинска. Слышал сквозь сон, что носили кашу. В Барабинске тепло и солнечно. Торговля на платформе, как обычно. Я ничего не покупал... Здесь откачивали туалеты сразу две говнососки. ЭП2К не менялся.
Омск. Вышел сосед, ехавший от Тынды. Посадки в вагон не было. В Ишиме, судя, по сайту, весь поезд заполнится на 100%.
Странно... В Ишиме посадка в поезд единичная, а до Тюмени от Ишима по сайту "мест нет". От Тюмени до Москвы утром оставалось несколько мест всего, а сейчас полно. Я скорей всего один так и буду ехать до Москвы. Как то непонятно выбрасываются билеты на этот поезд, а точнее в некоторые вагоны, включая и 26-й.
В Ишиме 2 хвостовых вагона не влезли на платформу, опять выходили через 24-й... В Тюмень приехали на 8 минут раньше. Здесь из 24-го вагона менты выволокли бухого мужика и увели. Правильно! Останется без денег и отмудоханный. Посадки в наш вагон здесь нет, а в другие есть небольшая.
5 октября.
Доехали до Екб. Приняли на самый-самый дальний путь. Стоянка 1ч.09м. хрен пойми зачем. Ничего не прицепляется, электровоз не меняется... Посадка здесь в поезд есть, но небольшая. Друг за другом практически отправляются 81, 95, 109 и 1. После отправления из Екб уснул. Проснулся в Чернушке. Далее Янаул. Из нашего вагона 6 человек вышли, никто не вошëл. Тащит нас ПИДный ЭП1М.
В Сарапуле вышли ещё двое. И осталось 4 пассажира в вагоне. И какого-то х*я у меня нарисовался сосед. Я вообще ничего не понял! До Москвы по сайту никого не должно быть, так 4 человека и едут в вагоне. 4 купе полностью пустые, так откуда он взялся то пятый пассажир? Да ещё и мне в 9-е купе соседом??? Благо что он сразу перешёл в пустое соседнее, но бл@... Заяц что ли? Или билет без указания места (такие разве есть ещё в купейных вагонах?) И кстати нерюнгринские вагоны 25 и 26 сейчас самые пустующие во всём поезде. Что наш, что плацкартный 25-й, примерно от Новосибирска едут полупустые, в отличии от других. Если не ошибаюсь, то в них блокировка стоит по промежуточным остановкам, которая хрен поймëшь когда и как снимается.
Агрыз проехали, дальше всякие разные Можга, Кизнер, Вятские Поляны... И вот Казань, куда минут на 5 раньше прибыли. В нашем вагоне ни высадки, ни посадки. А вот в 25-й человек 10 садилось. Видимо берут билеты перед самым отправлением. В наш вагон в Канаше сейчас будет посадка нескольких человек, хотя вот смотрел перед Казанью сайт - не куплены были билеты. А после отправления из Казани смотрю - уже картина изменилась. Ко мне ещё кто-то один подсядет в Арзамасе. Хотя если столько любителей брать билет перед самым отправлением, то может и ещё больше народа сядет.
В Канаш приехали, 5 человек видел на посадку в наш вагон. После отправления спать лëг... В Арзамасе просыпался, мужик какой-то подсел в купе. Дальше снова уснул

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20