В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#746860 uziel 20 ноя 2022, 14:19
Если будет голос возмущенных - то укажут на согласованную пересадку.
Просто уйдут с железной дороги на автобусы. Волоколамск-Шаховская в свое время, когда ещё заботились о людях, электрифицировали, чтобы исключить пересадки.

По-хорошему, на направление Москва-Великие Луки нужен ежедневный ПДС нормальным маршрутом. А лучше объединить маршруты и сделать ПДС Белгород-Великие Луки (Псков).
В Переславль нужна ежедневная пара - утром в Москву (4:30-7:30), вечером обратно (18:00-21:00).
Проще наверное добавить остановки для ПДС
Вот из Каменска-Уральского в Ебург простая ляктричка стоит 189 р, ласточка СвППК 264 р, а точно такая же, но ФПК - 433 руб.
ППК возит по пригородному тарифу, ФПК по тарифу ПДС. У ФПК "низ" начинается с 400 с чем-то рублей, хоть одну остановку. Хотя и по 276 попадаются маршруты типа Сонково-Пищалкино
#746968 Владимир Дукин 20 ноя 2022, 19:49
Чтобы не катать убытки этим должна заниматься ДОСС.
Хоть в Переславль, хоть в Муравьёво.
Но из Переславля надо в 5.30, прибытием в Москву в 8.20, вечером из Москвы в 18.30, в Переславль 21.20
По субботам и воскресеньям из Москвы в 7.45, приб 10.40, обратно 18.40-21.35.
#746998 zz27 20 ноя 2022, 21:43
Проблема в том, что по прибытию в Москву выделять пиковую нитку под РА слишком жирно, т.е. экспресс должен во-первых быть вместительным, во-вторых собирать кучу народа в дальнепригородной зоне. А это затрудняет его выход на неэлектрифицированные участки, нужна либо пересадка, либо теплотяга.

В общем, надо РЭКС продлевать до Ржева, утром рановато будет, зато прибытие к началу рабочего дня, а вечером в самый раз.
#747000 EmPeR1oR 20 ноя 2022, 21:59
zz27: Проблема в том, что по прибытию в Москву выделять пиковую нитку под РА слишком жирно, т.е. экспресс должен во-первых быть вместительным, во-вторых собирать кучу народа в дальнепригородной зоне. А это затрудняет его выход на неэлектрифицированные участки, нужна либо пересадка, либо теплотяга.

В общем, надо РЭКС продлевать до Ржева, утром рановато будет, зато прибытие к началу рабочего дня, а вечером в самый раз.
Простите, а чем вы ЭП2Д на Ржев потяните то?
#747002 zz27 20 ноя 2022, 22:03
EmPeR1oR:Простите, а чем вы ЭП2Д на Ржев потяните то?
А это уже проблема тех, кто пересаживаться не хочет. Пусть платят за проезд столько денег, чтобы ЦППК поступилась принципами и поставила Ласту.
#747004 LmV 20 ноя 2022, 22:17
А нельзя ли ЭП2Д также тянуть теплаком?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#747005 EmPeR1oR 20 ноя 2022, 22:26
LmV: А нельзя ли ЭП2Д также тянуть теплаком?
Без отопления и света - можно. А по напряжению надо смотреть, совместимы ли БС с ЭПшкой.
#747007 Daniel Kalinxina 20 ноя 2022, 22:33
zz27: Проблема в том, что по прибытию в Москву выделять пиковую нитку под РА слишком жирно, т.е. экспресс должен во-первых быть вместительным, во-вторых собирать кучу народа в дальнепригородной зоне. А это затрудняет его выход на неэлектрифицированные участки, нужна либо пересадка, либо теплотяга.

В общем, надо РЭКС продлевать до Ржева, утром рановато будет, зато прибытие к началу рабочего дня, а вечером в самый раз.
Что касается РА на Переславль, то можно пускать 2Х3 с остановками: Берендеево, Балакирево, Александров, Сергиев Посад, Мытищи, Северянин.
#747016 zz27 21 ноя 2022, 04:48
Daniel Kalinxina:Что касается РА на Переславль, то можно пускать 2Х3 с остановками: Берендеево, Балакирево, Александров, Сергиев Посад, Мытищи, Северянин.
А экономика перевозок нормальная будет? Дорого всё это, ради небольшой доли пассажиров до Ржева/Переславля везти всех остальных, кому в пределах электрифицированного участка, на теплотяге вместо электричества.
#747027 Фыва Цукен 21 ноя 2022, 08:33
помнится, тут писали, что сейчас теплотяга по стоимости практически совпадает с электрической.
В сети
#747044 mvy 21 ноя 2022, 12:35
А таки научиться нормально продавать билеты и возить с пересадками для РЖД не судьба?
#747045 LmV 21 ноя 2022, 12:50
mvy: А таки научиться нормально продавать билеты и возить с пересадками для РЖД не судьба?
При реальном потоке, это - счастливая судьба для беспересадочных пазоводов и газелистов. :;-): При том, что "итак сойдёт" - наоборот: не надо заморачиваться.
У нас есть тема "Ласточка Москва-Ржев".

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#747053 mvy 21 ноя 2022, 14:03
Поток из Переславля, Ржева, Новгорода, Рыбинска и многих похожих мест в Москву реальный, но здесь возить надо именно с пересадкой, только нормально, а не как сейчас у РЖД сделано.
#747055 Landsberg 21 ноя 2022, 14:16
Благодетели, кому бы подать челобитную, чтобы на лето запустить прямую электричку или что-то другое от Москвы до Юрьева -Польского?
Чтобы утром пораньше отправлялась с ярославки, а вечером назад, а то сейчас можно только с пересадкой через Александров и прибытие после 18 .... у нас про внутренний туризм говорят много,надо бы новые направления открывать :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#747058 sai 21 ноя 2022, 14:39
mvy: Поток из Переславля, Ржева, Новгорода, Рыбинска и многих похожих мест в Москву реальный, но здесь возить надо именно с пересадкой, только нормально, а не как сейчас у РЖД сделано.
Любая пересадка только ускорит отток на альтернативные виды транспорта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72