mvy:А куда же он делся? С чего на что тогда пересадка?
Ну нет поезда, нет! Прямые ушли на авто или даже самолёт. Кому не страшна пересадка - его дело.
А так - вывели за скобки проблему.
mvy:В какую еще корзину? Это способ сделать часто ходящие поезда без больших затрат.
Нет. Это способ закрыть глаза на проблему, если она есть, и не думать о фигне, если проблемы нет.
Что в лоб, что - по лбу.
mvy:Это заставляет задуматься, а не поехать ли поездом (я везде говорю о нормально организованных пересадках, которых в РЖД сейчас нет).
А не поехать ли автобусом? Или даже самолётом воспользоваться? Коли прямого поезда нет.
И хватит уже "западногерманским пригородным метром" размахивать во всех темах по поводу, и без!
Есть на поток - есть поезд, нет на поток - нет поезда (кроме случаев супертрамвайности у ПДСов или социального интервала у пригорода).
А про пересадки говорить: верный способ не заниматься сообщением вообще. Езда с пересадками там, где есть реальный поток (как достижение) - глухой 19-й век.
mvy:Никакой ошибки нет. Из Новгорода в Москву нет потока на несколько дневных поездов.
1) Принципиальная ошибка: ИЗ Ржева в Москву может довольно много поехать, ибо Ржев - ДПГ Москвы.
Из ВН стольким в Москву не надо, ибо он - ДПГ Петербурга.
2) Кто говорит о нескольких дневных? Один достаточно.
mvy:Но вообще поток есть, и его можно вывезти с пересадкой в Чудово.
Это значит - вынести этот поток за скобки. "Доедут с пересадками" - фраза, означающая, что на данный поток положен БОЛТ.
mvy:Все переедут жить в Новгород и возвращаться в Москву не будут?
Да чего непонятного? Кататься в Москву из Новгорода (кстати, с населением менее 0,3 лямов) поводов немного, ибо - не тот ДПГ. А вот из Москвы желающих (правда, в выходной день, или на каникулы) поехать будет - куда больше. Разумеется, обратный поезд должен быть заточен под возвращение в Москву не в охерительное время.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел