Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#65229 saygon3 18 окт 2009, 21:08
Slon:
Мне просто интересно, а кто нить доносит мнение простых (тех кто ездит от случая к случаю) пассажиров до руководства РЖД?
Хороший вопрос. А должны? ::-D: спасение утопающих - ... есть возможность высказать своем мнение так, чтобы оно было услышано, а не в помойке или песочнице. Это как выборы: если не хочешь голосовать - не ходи, но потом не жалуйся, что твое мнение не учлось в принципе.
Хороший и интересный ответ.
А Левитин то знает о форуме где могут простые смертные вне Гудка говорить?
#65230 Slon 18 окт 2009, 21:55
Неизвестный: Да, у меня сомнения, причём не маленькие.
Ну, будем жить - будем посмотреть.
Возвращение 1.5 102 было обоснованно - поезд лучше чем 104, а стоит дешевле.
Ну, я уже писал много раз - теперь 102-й дороже, и я до конца для себя не решил, на каком из них ехать.
В РЖД менеджмент не настолько плох чтобы непослушаться удачному эксперименту.
Хм...
Взоьмите тот же Горький. Если билет будет стоить как в Нижегородец, то часть пассажиров перебегут туда (у него график лучше).
Уверены, что Нижегородца хватит на всех?
Казанью ситуация не лучше. Если билет будет стоить нра 50% выше скорого, то часть туда уйдёт если ещё учесть что премиум в Казань приезжает поздновато.
Скажите, а вы не могли бы сопоставить заполняемость премиума и Татарстана ранее? У Татарстана разве не 1,5 было? И по свердловскому - несмотря на КФ 1,5 Урала, он был битком, ну, кроме, может быть, випа.
Правда, я выбирал именно Татарстан, даже при одном дне пребывания в Казани.
Может ещё решили, что раз ГГР понижен, то можно КФ повысить.
Где об этом сообщалось? Я не видел. По факту вижу, а вся информация, по-моему, закончилась сообщением об их запуске.
#65236 SONNAR 19 окт 2009, 01:03
Если это "премиум", то само это слово, соответственно, и предполагает некую роскошь, индивидуальность, исключительные требования к комфорту пассажиров. Для "премиум" важен, в первую очередь, максимальный комфорт, а цена - в самую последнюю очередь. И раз это премиум, почему РЖД сэкономило на красивых шторах на окнах (сейчас там даже в СВ полностью голые окна), хотя это уже традиционно - в купе и СВ всегда висят большие шторы, не помешало бы и электронные маршрутные доски повесить (как в "Красной Стреле"). И почему бы в СВ "премиумов" не повесить на стену над спальными местами, например, картину ? Голые стены абсолютно не смотрятся.. Кто ездил в "Стреле" -меня поймет, поезд действительно исключительного комфорта, но при этом стандартный фирменный, или СВ "Байкала", с интерьером купе, выполненном в особом стиле и с сейфом внутри. На мой взгляд, единственный и очень важный недостаток "премиумов" - это комфорт и уют во время поездки..Раз уж назвали "премиум" - так оправдывайте название, и не только скоростью и вагонами нового модельного ряда..
#65337 Владиcлав 21 окт 2009, 04:01
Если это "премиум", то само это слово, соответственно, и предполагает некую роскошь, индивидуальность, исключительные требования к комфорту пассажиров. Для "премиум" важен, в первую очередь, максимальный комфорт, а цена - в самую последнюю очередь. И раз это премиум, почему РЖД сэкономило на красивых шторах на окнах (сейчас там даже в СВ полностью голые окна), хотя это уже традиционно - в купе и СВ всегда висят большие шторы, не помешало бы и электронные маршрутные доски повесить (как в "Красной Стреле"). И почему бы в СВ "премиумов" не повесить на стену над спальными местами, например, картину ? Голые стены абсолютно не смотрятся.. Кто ездил в "Стреле" -меня поймет, поезд действительно исключительного комфорта, но при этом стандартный фирменный, или СВ "Байкала", с интерьером купе, выполненном в особом стиле и с сейфом внутри. На мой взгляд, единственный и очень важный недостаток "премиумов" - это комфорт и уют во время поездки..Раз уж назвали "премиум" - так оправдывайте название, и не только скоростью и вагонами нового модельного ряда..
Цена тоже важна. Люди, с высокими доходами требующие комфорт не транжиры. И сочетание цены-качества тут играет роль. Если бы этому мелкому предпринемателю чтобы уехать на юг с кем то в купе пришлось бы потратить 13000 в одну сторону, то он бы послал РЖД. Но когда увидел 7400, его мнение наверняка изменилось. Уют тоже безусловно важен. Часть пассажиров раз в 20 лет решаются проехать на поезде чисто как туризм и если им всё очень понравится, то они вернутся на жд транспорт. Если комфорт супер, то возможно они даже согласятся переплачивать за поезд по сравнению с самолётом. Но если увидят, что это улучшенный совок, то пошлют эт РЖД куда подальше, а потом ещё напишут у себя на блоге дав антирекламу.
Уверены, что Нижегородца хватит на всех?
Уверен. Вы посмотрите заполняемость этих поездов, можете даже в пятницу. Единственное что удержит на премиуме - наличие нижних мест, что не гарантированно. А часть вообще при подорожании распрощается с услугами РЖД. И я совершенно серьёзно! Любому терпению есть предел.
Скажите, а вы не могли бы сопоставить заполняемость премиума и Татарстана ранее? У Татарстана разве не 1,5 было? И по свердловскому - несмотря на КФ 1,5 Урала, он был битком, ну, кроме, может быть, випа.
Правда, я выбирал именно Татарстан, даже при одном дне пребывания в Казани.
Мог бы. Премиумы заполнены лучше. Урал вообще пустой ездил. Не знаю откуда у Вас данные.
Где об этом сообщалось? Я не видел. По факту вижу, а вся информация, по-моему, закончилась сообщением об их запуске.
Никто Вам сообщать не будет. Это совковая РЖД. Просто повысили и всё.
#75181 Саня 17 апр 2010, 14:15
Честно говоря почитал тут и тоже не понимаю дикого восторга от этих дурацких премиумов. Ровным счетом ничего особенного кроме новизны вагонов. А если учесть еще и недостатки...То что они выгодны РЖД -(т к меньше содержать составов видимо надо)меня мало волнует. В этой ситуации я бы тоже 50-ый поезд взял, т к склонен к ж\д классике. А эти безликие серые премиумы я тоже не люблю. Замечу что я уже ездил в таких вагонах -ничего особенного.
#75185 Slon 17 апр 2010, 14:52
Разве новизна вагонов и удобство - этого мало? Конечно, если вам нравятся старые вагоны, где дует из окон и есть, к примеру, санзоны, тогда да. :=-O:
#75186 Саня 17 апр 2010, 15:01
Slon:Разве новизна вагонов и удобство - этого мало? Конечно, если вам нравятся старые вагоны, где дует из окон и есть, к примеру, санзоны, тогда да. :=-O:
Ну немало конечно. Но я просто написал так как на сегодняшний день поступил бы. Возможно потом и передумал бы. Вообще и старенькие вагоны можно неплохо отремонтировать. Это не от вагона зависит. Я считаю что у ТВЗ достаточно недостатков по сравнению с немецкими вагонами . Вообще речь шла об антураже премиумов. Внутри там безлико. За это и не долюбливаю я их, а в остальном наверное неплохие поезда. Только вот руки крюки не могут их до ума довести -повесить шторы, включить всю электронику и т п.
#75188 Антон Ефимов 17 апр 2010, 15:30
Саня:Я считаю что у ТВЗ достаточно недостатков по сравнению с немецкими вагонами
Главный недостаток новых вагонов ТВЗ - их дороговизна.
#75192 Slon 17 апр 2010, 16:14
Антон Ефимов:Главный недостаток новых вагонов ТВЗ - их дороговизна.
Разве билет в поезд из старых вагонов дешевше? :=-O:
#75195 Slon 17 апр 2010, 16:23
Ну так я к тому, что проблемы негров шерифа не касаются ::-D:
#75203 Владиcлав 17 апр 2010, 17:03
Slon:
Антон Ефимов:Главный недостаток новых вагонов ТВЗ - их дороговизна.
Разве билет в поезд из старых вагонов дешевше? :=-O:
Да! Фирменнные и премиумы из новых вагонов стоят дороже скорых.
#75207 Slon 17 апр 2010, 17:20
Неизвестный: Да! Фирменнные и премиумы из новых вагонов стоят дороже скорых.
Ну, здрасьте! Речь-то не об этом - в одних и тех же поездах попадается что угодно. Вот на Паровозе были фото "Жигулей" на самарском вокзале: два плацкарта середины 2000-х, третий - премиумный. В 104-м, "Кавказе" тоже попадаются разные вагоны, а цена билета одинакова. Да вот вспомните, когда волгоградская единичка была фирменной - в 15/16 за меньшие деньги были новые купешки (трансы, правда, еще не премиумные, но все равно выходило, что билет в более старый вагон дороже). Кстати, билеты на 102 и 104 разве глобально отличаются по цене? Ну и т.д.
#86806 гость 15 сен 2010, 17:58
16-й вагон что из себя представляет в сабже? вроде же в премиумах было 2 плаца.... он тоже новый?
#86852 Миша_н 16 сен 2010, 03:08
Это факультативный вагон, чаще купейным его делают. Но вот 20 сентября пойдет, например, плацкартный. Такой же, как и все остальные, должен быть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7