#753401 v_gildenberg
08 янв 2023, 12:57
Да не, так действительно проще и удобнее. И им РЖД на статьи затрат удобнее разносить, и перевозчику - понимать за что они платят. Суть диспетчерской работы в чем заключается? Маневры. Утром пришел на смену сменный диспетчер, у него локомотив с составителем. Составитель - руководитель маневров. Они 12 часов поработали - туда-сюда поездили. Поезд собрали, вагоны через мойку протянули, пару вагонов на ремтупик отвезли, пару оттуда забрали. Поезд на перрон выставили, поезд с перрона забрали. Туда-сюда и 12 часов прошло. 12 часов отработали - счет выставили. А поездной локомотив - это чисто работа отвезти поезд на 300-500 км. Грубо говоря. Также есть и в автотранспорте. Можно заказать машину или механизм с водилой на 12 часов, он будет в определенном квадрате кататься и туда-сюда ездить. Оплата будет за часы работы. А можно заказать фуру (3-тонник, 5-тонник) перевезти из А в Б. Оплата в этом случае будет за километры.Imker:Прошу словесно не пинать, экономического образования не имею, но, ИМХО - денежные расчеты внутри одного (!) ОАО РЖД - это если как муж жене будет отдельно обед и ужин оплачивать, а жена мужу - ремонт в доме, например.v_gildenberg:Для этого поезда также все документы оформляются и дирекция тяги с инфраструктурой счет выставляет.