Закопали, но осадок осталсяФыва Цукен:ещё есть? вроде ж его закопали?ВЛ80: И котлован на Лиговском
#754800 Владимир Дукин
17 янв 2023, 14:34
Какое красивое имя Котлован. Армянин?
#754801 Фыва Цукен
17 янв 2023, 14:44
скорее, таджик. армянин был бы котловян.Владимир Дукин: Какое красивое имя Котлован. Армянин?
Акоп, он же - Траншей.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Здесь отложили, посчитав нецелесообразным, и там отложат.Liski:Для вас я бы сказал, что нет. Есть проект реконструкции проблемных насыпей на участке Павелец - Раненбург и массового перевода пассажирского сообщения туда . В смысле на Узуново - Богоявленск вместо узловской линии. Но это пока секрет . Если хорошо пороетесь, то можете найти свежую документацию 2022 года на госзакупках. Плановые размеры движения - 29 ниток пассажирских, 4 нитки пригородных и 2 нитки грузовых . Это в 35 раз дешевле реконструкции узловско-елецкой веткиМаксим П.:
Отличная новость!
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#754806 Фыва Цукен
17 янв 2023, 14:57
там существенно дешевле. потому могут и не отложить. там, конечно, однопутка, но практически пустая.Максим П.: Здесь отложили, посчитав нецелесообразным, и там отложат.
однопутка пустая, а участок Богоявленск-Мичуринск? тогда там как минимум еще один путь потребуетсяФыва Цукен:там существенно дешевле. потому могут и не отложить. там, конечно, однопутка, но практически пустая.Максим П.: Здесь отложили, посчитав нецелесообразным, и там отложат.
#754810 Фыва Цукен
17 янв 2023, 15:20
даже если так, то там недалеко.Imker:а участок Богоявленск-Мичуринск? тогда там как минимум еще один путь потребуется
Полагаю, что на деле всё останется, как есть. Импотенция как таковая.
#754821 Фыва Цукен
17 янв 2023, 16:57
это запросто.ВЛ80: Полагаю, что на деле всё останется, как есть.
Всем добра!
Подскажите, а есть какая либо информация по поводу электрификации Кочетовка-Тамбов? Какие либо работы начали?
Подскажите, а есть какая либо информация по поводу электрификации Кочетовка-Тамбов? Какие либо работы начали?
Clear Eyes, Full Hearts, Can't Lose!
Археологи порылись. Больше ничего.
Понятно, похоже тоже в долгий ящик.ВЛ80: Археологи порылись. Больше ничего.
Clear Eyes, Full Hearts, Can't Lose!
#755206 Фыва Цукен
20 янв 2023, 17:21
думаю, что в ближней перспективе никакого заметного ж/д строительства на европейской территории россии ожидать не стоит (разве что частники какие-нить... да и то не думаю). а что будет в дальней - не знает никто.LightPeet:Понятно, похоже тоже в долгий ящик.ВЛ80: Археологи порылись. Больше ничего.
Там достаточно открыть ранее закрытые разъезды. Реконструкцию насыпей тоже можно провести. Но это все на краткосрочную перспективу.Для вас я бы сказал, что нет. Есть проект реконструкции проблемных насыпей на участке Павелец - Раненбург и массового перевода пассажирского сообщения туда . В смысле на Узуново - Богоявленск вместо узловской линии. Но это пока секрет .
Ну, переведут поезда на павелецкое направление, а потом откроется 5-й диаметр, и будет та же проблема, что и Курским вокзалом...РЖД могли требовать от Москвы не вводить диаметр сразу с такими размерами движения, а также соорудить дополнительные главные пути за свой счёт. Стратегическое направление просто отдали под внутригородские перевозки.
Что касается направления Ожерелье-Елец, там надо было раньше заставлять дорожников строить и реконструировать сооружения сразу с учётом электрификации. Тут, я так понимаю, дорожники сначала воткнули эстакады платной трассы по принципу снижения затрат, а теперь РЖД не может повесить КС.
Был же проект Прохоровка-Россошь! Дорогой, но охватывающий 3 крупных областных центра, и позволяющий реально уменьшить время в пути для пассажирских поездов на юг.
А реконструкция павелецкого хода и Ожерелье-Елец, где путевое хозяйство почти не менялось с начала 20 века - это латание тришкиного кафтана, так же, как и приспособление существующего ГХ ОКТ под Сапсаны. Один проект только сделали с заделом - Журавка-Миллерово. но там петушок жареный помог...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 68