Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#752974 LmV 03 янв 2023, 23:03
Я реально не понимаю: ну в чём проблема сделать стоянку по Голутвину двум (79/80, 109/110)-трём (добавить 35/36) поездам? Можно и больше, но уж молчу. Что убудет от этого? При том, что с будет прямое сообщение СПб-Тверь-Коломна, и Архангельск-Ярославль-Вологда-Коломна? Не говоря уж о том, что южнее... Тем более, что между СПб и Коломной имеется историческая связь, причём Коломна - туристический город. В чём проблема?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#752988 Фыва Цукен 03 янв 2023, 23:28
Фред Спаркс: а в Голутвине высокая платформа длинная? Смутно помню
там высокая платформа, переходящая через наклон в низкую. в сумме - вагонов под двадцать минимум.

это, правда, только на два пути. но никто ж не предлагает все поезда там тормозить, а некоторым и этих путей хватит.
#752995 Dmitriy_Alexeevich 04 янв 2023, 01:22
Воронежские двухэтажки там тормозить, чтоб Коломна занимала там места, как Тула у Курска и Белгорода :]:-O: Тулякам тут советуют ездить в Москву на пересадки, так и Коломна пусть :=-O:
#752999 Фред Спаркс 04 янв 2023, 02:21
Dmitriy_Alexeevich: Воронежские двухэтажки там тормозить
и в Луховицах. Сан Сергеич за огурцами будет кататься ::-X:
#753035 Пасслипецкого 04 янв 2023, 15:56
Фред Спаркс:
Dmitriy_Alexeevich: Воронежские двухэтажки там тормозить
и в Луховицах. Сан Сергеич за огурцами будет кататься ::-X:
В Выхине :*THUMBS UP*: Чтоб не заполнял собой Комсомольскую площадь :]:-O:
#753043 KSM 04 янв 2023, 17:51
Dmitriy_Alexeevich: Воронежские двухэтажки там тормозить, чтоб Коломна занимала там места, как Тула у Курска и Белгорода :]:-O: Тулякам тут советуют ездить в Москву на пересадки, так и Коломна пусть :=-O:
Нижегородские ласточки тормозят в орехово, посаде и железнодорожной. Так что ничего страшного.
#755669 Sprinter 24 янв 2023, 17:24
Dmitriy_Alexeevich: как Тула у Курска и Белгорода
Курские и Белгородские надо стопить в Подольске, для пересадки на D2.
Впрочем как и все остальные ПДСы с остановкой в Черкизово.
KSM:Нижегородские ласточки тормозят в орехово, посаде и железнодорожной. Так что ничего страшного.
всего одна пара: дневная из МСК, утренняя из НН.
#755737 KSM 24 янв 2023, 23:52
Sprinter:
KSM:Нижегородские ласточки тормозят в орехово, посаде и железнодорожной. Так что ничего страшного.
всего одна пара: дневная из МСК, утренняя из НН.
В Посаде одна пара, в железнодорожной две, в Орехово четыре.
#755760 Dmitriy_Alexeevich 25 янв 2023, 09:27
Sprinter:
Курские и Белгородские надо стопить в Подольске, для пересадки на D2.
Впрочем как и все остальные ПДСы с остановкой в Черкизово.
Доедут от Курского, для этого и МЦД им городили ::-):
#755805 uziel 25 янв 2023, 13:11
Лет 20 назад легко бы сделали, а теперь скажут надо заборы городить и заводить прихлебателей для копания в чужих вещах, Донбасс по ним плачет...
#755939 v_gildenberg 26 янв 2023, 17:32
Да будут рано или поздно эти остановки в Голутвине, Серпухове, Столбовой, Дмитрове и иже с ними. Я думаю, что рано или поздно (с учетом поездов из Питера/Мурманска к Ростову/ЧПК/Крым) они будут ездить по кольцу (наверное, больше по северо-северо-западной части с остановки на платформах в больших подмосковных городах. Вон, можно, уже сегодня отправлять 89/90 «Волгоград – Санкт Петербург» с остановкой в Ступино и далее против часовой стрелки по кольцу до Поварово-3 и оттуда на Питер. Хотя, это плохой пример. 43/44 «Санкт-Петербург - Кисловодск» лучше.
Перед нами стоит задача до 2030 года полностью сделать БМО двухпутной и электрифицировать, включая соединительные ветви с радиальными направлениями. Поскольку пропускные способности в Московском узле с каждым годом исчерпываются, встаёт вопрос о выносе транзитного пассажирского движения уже не на МЦК (как сделано на первом этапе), а на БМО. И тогда необходимо будет построить дополнительно третий главный путь на Большом кольце. Сейчас совместно с Институтом экономики и развития транспорта и другими профильными НИИ мы прорабатываем вопрос перевода транзитного пассажирского движения на БМО без захода поездов в Москву. Это также даст возможность высвободить пропускные способности для городского и пригородного движения в центре Москвы
В сети
#755950 LmV 26 янв 2023, 22:20
v_gildenberg: Да будут рано или поздно эти остановки в Голутвине, Серпухове, Столбовой, Дмитрове и иже с ними. Я думаю, что рано или поздно (с учетом поездов из Питера/Мурманска к Ростову/ЧПК/Крым) они будут ездить по кольцу (наверное, больше по северо-северо-западной части с остановки на платформах в больших подмосковных городах. Вон, можно, уже сегодня отправлять 89/90 «Волгоград – Санкт Петербург» с остановкой в Ступино и далее против часовой стрелки по кольцу до Поварово-3 и оттуда на Питер. Хотя, это плохой пример. 43/44 «Санкт-Петербург - Кисловодск» лучше.
43/44 - это СПб-Кострома (наверное, наложились воспоминания о "Черноморце", который имел как раз этот номер? :;-): ). СПб-Кисловодск, это - 49/50. Я понял намёк. Согласен, бо 49/50 "и так полный" (как в том анекдоте), причём, всегда, а, особенно - в сезоны.
Думаю, ему стоит сделать стоянку по Клину, либо по Подсолнечной. Т.е. юг и север Подмосковья. Но можно и две по югу.
Что же до Голутвина, то, уже упоминал ИМХО. Хоть сейчас - те, что без тарифной по Москве, но через Николаевку. А дальше - видно будет.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10